bobby1232 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Такая история купил Citroen c4 (16 тыс пробег) c Деполюшеном и Чеком (покупал у знакомым все ОК) . Ни повышенного расхода ни каких то проблем не нашел в движении заводом и т.пРешил избавится от мазолящей глаза ошибки.Продиагностировал p0030, ошибка нагревателя верхнего датчика кислорода)Поехал к официалам поменял (10400 руб +1200 работы( Поставили датчик оригинал 1618.LL. ). проблема не решилась. (сказали выдает ошибку Р0030 и че то типа сопротивление больше 45 Ом) Предложили полную диагностику электрики за 5 тыс. Вот диагностика закончилась. Просмотрели всю проводку все перетряхнули. Вердикт: 100% вероятность что проблема в блоке управления двигателем будет определена после установки подменного блока которого у нас нет. Чтобы это сделать нужно дождаться когда к нам в сервис заедет такая же машина с такой же комплектацией владеле которой согласится поставить свой блок вам. Машину забрал. Кто чем посоветует. Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 деполюшн и блок управления двигателем оО , 100 раз по моему обсуждали деполюшн - следсвием плохй бензин, свечи, катушка зажигания, катализатор, лямда. daymonet 1 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Блок управления чаще всего умирает совсем, вероятность, что такой глюк из-за блока крайне мала. Прозванивать цепи лямбда-датчика и проверять контакты, повторно. Проверить контакт в месте подключения к блоку. Если сопротивление намного больше чем нужно - скорее всего где-то обрыв или неуверенный контакт. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
bobby1232 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Блок управления чаще всего умирает совсем, вероятность, что такой глюк из-за блока крайне мала. Прозванивать цепи лямбда-датчика и проверять контакты, повторно. Проверить контакт в месте подключения к блоку. Если сопротивление намного больше чем нужно - скорее всего где-то обрыв или неуверенный контакт. Да проверяли они, всю проводку думаю не дураки. Был какой то обрыл в проводе каком то они его запаяли (но сказали что так не делается и написали замена жгута проводов + еще 20 тыс р.) деполюшн и блок управления двигателем оО , 100 раз по моему обсуждали деполюшн - следсвием плохй бензин, свечи, катушка зажигания, катализатор, лямда. Ошибка то р0030 (цепь нагрева датчика) причем здесь свечи, куатушка?? Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 как проблему решишь обязательно напиши для соклубников в чём истинная причина была. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Да проверяли они, всю проводку думаю не дураки. Был какой то обрыл в проводе каком то они его запаяли (но сказали что так не делается и написали замена жгута проводов + еще 20 тыс р.) Я уверен, что Вас разводят. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
bobby1232 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Я уверен, что Вас разводят. Нет просто они не разабрались а конкретики не хотят давать потому что имеют ответственность за их высказывания. Но возились они с ней долго, у судя по количество экспертов которые кружили над ней с умным видом.... Не знаю конечно все может быть...Вот не знаю как быть. Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Я уверен, что Вас разводят. Не один ты уверен , что его разводят, обидно когда рукожопые мастера разводят ребят bobby тем более ты из Москвы, съездий в клубный сервис там тебе точно помогут... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 запаять тоже можно так что потом все отвалится... или сопротивление возрастет.... цепь нагрева датчика... интересно а сам датчик не может эту ошибку давать? или то как качественно его подключили? мда что то мне тоже кажется что тут попахивает разводом... сами не знают причину и решили погадать за Ваш счет... а колодки подключения в блоке они не пробовали смотреть? а то окажется что там какой-то контакт пропал... а при подключении другого блока его восстановили и опа... нужен новый блок! так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Не один ты уверен , что его разводят, обидно когда рукожопые мастера разводят ребят bobby тем более ты из Москвы, съездий в клубный сервис там тебе точно помогут... если проблема в электрике, то скорей всего в клубном автосервисе посоветуют обратиться к хорошему электрику на сколько я знаю, их профиль - механическая часть Ссылка на комментарий
bobby1232 Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 запаять тоже можно так что потом все отвалится... или сопротивление возрастет.... цепь нагрева датчика... интересно а сам датчик не может эту ошибку давать? или то как качественно его подключили? мда что то мне тоже кажется что тут попахивает разводом... сами не знают причину и решили погадать за Ваш счет... а колодки подключения в блоке они не пробовали смотреть? а то окажется что там какой-то контакт пропал... а при подключении другого блока его восстановили и опа... нужен новый блок! Датчика пробывали два один 1618.HG который мне продали в екзисте как оригинал, поставили его, сказали что он не оригинал (ошибка р0030) потом поставили их оригинал 1618.LL та же самая ошибка. (Все датчики были с более удлинненныи проводом) вот хочу щас заказать из франции прям оригинАл оригинал) может все таки проблема в нем. В итоге я сдал все датчики поставил старый. Ну еслибы они мне блок сломали у меня бы машина не ехала. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 нарушение контакта в разъеме это не поломка самого блока... может провод который был в обрыве они плохо восстановили и он снова потерял контакт или повысилось сопротивление? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
bobby1232 Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 нарушение контакта в разъеме это не поломка самого блока... может провод который был в обрыве они плохо восстановили и он снова потерял контакт или повысилось сопротивление? Да я не думаю, просто по технологии говорят вообще не положено паять такое ( это же официиалы) Плохо восстановили? Не думаю, они же тоже заинтересованы решить мою поблему, и чтобы меня все устроило и я остался доволен. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 паять не положено это да... и тут главное аккуратно сделать... поставить человеку блок за кругленькую сумму тоже неплохо... а не просто проводок подпаять... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 куку проблему то решил? чё то не отпиался? Ссылка на комментарий
bobby1232 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Пока ничего, думаю. Позвонил утром к другим официалам спросил сколько стоит замена лябды у них они ответили сумма потом сказали нужно ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ произвести. Я такой: "Чего? Ошибку сбросить?" он - "Нет, нужно чтобы компьютер откалибровался и понял новый датчик, иначе эффекта будет ноль опять будет ошибка" Я охринел, тот ОД никакую инициализацию не делал (По крайней мере не говорил ничего) Вот я и задался вопросом попробывать к другому ОД чтоли ломануть. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем bobby1232 Ссылка на комментарий
bobby1232 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Народ у кого нибудь есть книжка ремонт и эксплуатация citroen c4 coupe 2009 (Двигатель ЕР6 который 120 лошадей) Че то все что нахожу там старые двигатели. Вообще кто нибудь слышал про инициализацию? Есть какая нибудь инфа? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 слышал... в диагностическом компе есть такая функция реинициализация и т.п. относится к нескольким узлам... делается на СТО где есть комп который может это провести с ПСА машинками... bobby1232 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
bobby1232 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 слышал... в диагностическом компе есть такая функция реинициализация и т.п. относится к нескольким узлам... делается на СТО где есть комп который может это провести с ПСА машинками... Хрен его знает, я думаю те тоже не дураки и пробовали все и инициализацию и т.п Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Народ у кого нибудь есть книжка ремонт и эксплуатация citroen c4 coupe 2009 (Двигатель ЕР6 который 120 лошадей) По купе третий сверху По ЕР-6 пункт 31 bobby1232 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти