Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

p0030 depolutionfail > ведет к замене блока управления двигателем?


bobby1232

Рекомендуемые сообщения

Такая история купил Citroen c4 (16 тыс пробег) c Деполюшеном и Чеком (покупал у знакомым все ОК) . Ни повышенного расхода ни каких то проблем не нашел в движении заводом и т.п
Решил избавится от мазолящей глаза ошибки.

Продиагностировал p0030, ошибка нагревателя верхнего датчика кислорода)
Поехал к официалам поменял (10400 руб +1200 работы( Поставили датчик оригинал 1618.LL. ). проблема не решилась. (сказали выдает ошибку Р0030 и че то типа сопротивление больше 45 Ом) Предложили полную диагностику электрики за 5 тыс. Вот диагностика закончилась. Просмотрели всю проводку все перетряхнули.

 

Вердикт: 

100% вероятность что проблема в блоке управления двигателем будет определена после установки подменного блока которого у нас нет. Чтобы это сделать нужно дождаться когда к нам в сервис заедет такая же машина с такой же комплектацией владеле которой согласится поставить свой блок вам.

 

Машину забрал. Кто чем посоветует.

Ссылка на комментарий

Блок управления чаще всего умирает совсем, вероятность, что такой глюк из-за блока крайне мала. Прозванивать цепи лямбда-датчика и проверять контакты, повторно. Проверить контакт в месте подключения к блоку.

Если  сопротивление намного больше чем нужно - скорее всего где-то обрыв или неуверенный контакт.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Блок управления чаще всего умирает совсем, вероятность, что такой глюк из-за блока крайне мала. Прозванивать цепи лямбда-датчика и проверять контакты, повторно. Проверить контакт в месте подключения к блоку.

Если  сопротивление намного больше чем нужно - скорее всего где-то обрыв или неуверенный контакт.

 

 

Да проверяли они, всю проводку думаю не дураки. Был какой то обрыл в проводе каком то они его запаяли (но сказали что так не делается и написали замена жгута проводов + еще 20 тыс р.)

деполюшн и блок управления двигателем оО , 100 раз по моему обсуждали деполюшн - следсвием плохй бензин, свечи, катушка зажигания, катализатор, лямда.

 

Ошибка то р0030 (цепь нагрева датчика) причем здесь свечи, куатушка??

Ссылка на комментарий

 

 

Да проверяли они, всю проводку думаю не дураки. Был какой то обрыл в проводе каком то они его запаяли (но сказали что так не делается и написали замена жгута проводов + еще 20 тыс р.)

Я уверен, что Вас разводят.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Я уверен, что Вас разводят.

 

 

Нет просто они не разабрались а конкретики не хотят давать потому что имеют ответственность за их высказывания. Но возились они с ней долго, у судя по количество экспертов которые кружили над ней с умным видом.... Не знаю конечно все может быть...Вот не знаю как быть.

Ссылка на комментарий

 

 

Я уверен, что Вас разводят.

Не один ты уверен , что его разводят, обидно когда рукожопые мастера разводят ребят


bobby тем более ты из Москвы, съездий в клубный сервис там тебе точно помогут... 

Ссылка на комментарий

запаять тоже можно так что потом все отвалится... или сопротивление возрастет.... цепь нагрева датчика... интересно а сам датчик не может эту ошибку давать? или то как качественно его подключили?

 

мда что то мне тоже кажется что тут попахивает разводом... сами не знают причину и решили погадать за Ваш счет...


а колодки подключения в блоке они не пробовали смотреть? а то окажется что там какой-то контакт пропал... а при подключении другого блока его восстановили и опа... нужен новый блок!

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Не один ты уверен , что его разводят, обидно когда рукожопые мастера разводят ребят

bobby тем более ты из Москвы, съездий в клубный сервис там тебе точно помогут... 

если проблема в электрике, то скорей всего в клубном автосервисе посоветуют обратиться к хорошему электрику

на сколько я знаю, их профиль - механическая часть

Ссылка на комментарий

запаять тоже можно так что потом все отвалится... или сопротивление возрастет.... цепь нагрева датчика... интересно а сам датчик не может эту ошибку давать? или то как качественно его подключили?

 

мда что то мне тоже кажется что тут попахивает разводом... сами не знают причину и решили погадать за Ваш счет...

а колодки подключения в блоке они не пробовали смотреть? а то окажется что там какой-то контакт пропал... а при подключении другого блока его восстановили и опа... нужен новый блок!

 

Датчика пробывали два один 1618.HG который мне продали в екзисте как оригинал, поставили его, сказали что он не оригинал (ошибка р0030) потом поставили их оригинал 1618.LL та же самая ошибка. (Все датчики были с более удлинненныи проводом) вот хочу щас заказать из франции прям оригинАл оригинал) может все таки проблема в нем. В итоге я сдал все датчики поставил старый.

 

Ну еслибы они мне блок сломали у меня бы машина не ехала.

Ссылка на комментарий

нарушение контакта в разъеме это не поломка самого блока... может провод который был в обрыве они плохо восстановили и он снова потерял контакт или повысилось сопротивление?

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

нарушение контакта в разъеме это не поломка самого блока... может провод который был в обрыве они плохо восстановили и он снова потерял контакт или повысилось сопротивление?

Да я не думаю, просто по технологии говорят вообще не положено паять такое ( это же официиалы)

Плохо восстановили? Не думаю, они же тоже заинтересованы решить мою поблему, и чтобы меня все устроило и я остался доволен.

Ссылка на комментарий

паять не положено это да... и тут главное аккуратно сделать... поставить человеку блок за кругленькую сумму тоже неплохо... а не просто проводок подпаять...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Пока ничего, думаю. Позвонил утром к другим официалам спросил сколько стоит замена лябды у них они ответили сумма потом сказали нужно ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ произвести. Я такой: "Чего? Ошибку сбросить?"   он  - "Нет, нужно чтобы компьютер откалибровался и понял новый датчик, иначе эффекта будет ноль опять будет ошибка" 

 

Я охринел, тот ОД никакую инициализацию не делал (По крайней мере не говорил ничего)

 

Вот я и задался вопросом попробывать к другому ОД чтоли ломануть.

Изменено пользователем bobby1232
Ссылка на комментарий

Народ у кого нибудь есть книжка ремонт и эксплуатация citroen c4 coupe 2009 (Двигатель ЕР6 который 120 лошадей) Че то все что нахожу там старые двигатели. Вообще кто нибудь слышал про инициализацию? Есть какая нибудь инфа?

Ссылка на комментарий

слышал... в диагностическом компе есть такая функция реинициализация и т.п. относится к нескольким узлам... делается на СТО где есть комп который может это провести с ПСА машинками...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

слышал... в диагностическом компе есть такая функция реинициализация и т.п. относится к нескольким узлам... делается на СТО где есть комп который может это провести с ПСА машинками...

Хрен его знает, я думаю те тоже не дураки и пробовали все и инициализацию и т.п

Ссылка на комментарий

 

 

Народ у кого нибудь есть книжка ремонт и эксплуатация citroen c4 coupe 2009 (Двигатель ЕР6 который 120 лошадей)

По купе третий сверху

По ЕР-6 пункт 31

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...