Andrey31us Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Привет всем.Недавно (около 2х недель) выскочила ошибка Diesel additive minimum level а сегодня unblock diesel filter,Лазия по форумам я выяснил что вся проблема в FAP фильтре и что надо заправлять EOLYS.Но также там было написано что сам фильтр ходит 40-80 тыс км и заправкой делу не помочь а надо меня все,Отсюда вопрос стоит ли покупать присадку или сразу выдрать этот FAP фильтр,и если второе то где можно взять прошивку? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 фильтр можно очистить, долить эолис и ездить на нормальной машине. фильтр ходит 180тыщ. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 У меня уже 200 прошел-эолис доливаю,ничего не вылазит,только надо лексией после его добавки сбросить покказания FAP. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 250 тыс фильтр родной Ссылка на комментарий
Andrey31us Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Спасибо всем Тогда еще вопрос где его купить и какой покупать?Нашел на ЕБЕЕ но там разница в ценах что то слишком большая,один и тоже продукт 5000-12000 руб Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 а зачем столько сложностей?? купи у диллера залей и забудь Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Самому tit надо исхитриться залить-эолисом ОД рулит. :punish: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 200 тыс. родной-проблем нет, 30 тыс. назад доливал иолиса и комп обнулял. Да и моется он прекрасно, когда проблемы есть с датчиками-то есть смысл вырезать- а так никакого влияние на работу мотора он не оказывает. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 320 тыс. фильтр родной. .10 тыс. назад промывал кёрхером. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Привет! Я никому не навязываю свою тему. Но когда удалитл фап, всё намного лучше стало. Вот пост http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/exten/journal/1755915/ Изменено 3 ноября, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти