Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блонди не завелся


~Scarlett~

Рекомендуемые сообщения

Как я надеялась, что мне не придется создавать подобные темы....

 

Утром вышла к подъезду, сняла его с сигналки, вставила ключ в замок зажигания, повернула - сами включились фары и начали работать дворники. Не погасла надпись service. Попробовала завести - не заводится, крутится стартер и все. Не определяется положение коробки на дисплее (хотя она в паркинге, горит "--"), а второй дисплей вообще не светится, т.е. ошибок никаких не видно.

Да, и на сигналку он не закрылся, пришлось закрыть на ключ.

Также проверила, все было выключено: фары, дворники, то есть аккум не сел.

 

Не могла не пойти на работу, уехала на Инсигнии, машина осталась у подъезда.

Что это за неведомая фигня? Что делать, куда бежать?

Изменено пользователем ~Scarlett~

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

:rofl2:

Привет, и снова дежа вю!

 

Всем еще раз привет!
Делюсь радостью: поменяла С3 на С4)))

 

друзья предложили очень хороший вариант

 

с дорогой сигнализацией

 

Пробег смутил бы, если бы не у знакомых брала. Сомнений в достоверности никаких.

 

 

самое простое, скинуть клемы, подождать

если не поможет осмотреть блок предохранителей на целостность, либо копай в сторону "дорогой" сигналки) но это уже с электриком

                                                                                

Ссылка на комментарий

, сарказм не обязателен)))) Пробег правильный, отстаньте от него)))) возможно, у меня предубеждение, но я побаиваюсь скидывать клеммы чуть что. 

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

На три-четыре я сделал серьезное лицо...кхм...отвечаю по теме без сарказму... :(

А чего бояться их скидывать? Потом разве что придется выставить настройки даты и часов и т.д. на БК, в остальном нет никаких проблем, скорее всего у машинки глюк, либо предохранитель какой-то сгорел, тот что под капотом.

                                                                                

Ссылка на комментарий

А чего бояться их скидывать? Потом разве что придется выставить настройки даты и часов и т.д. на БК, в остальном нет никаких проблем, скорее всего у машинки глюк, либо предохранитель какой-то сгорел, тот что под капотом.

 

Спасибо за серьезное лицо)))) вечером потанцуем вокруг с бубном, посмотрим, поможет ли скидывание клеммы. 

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

Это результат потери связи БСИ и ПСФ. В общем это серьезно... Может конечно помочь и скидывание клеммы (только скидывая клемму проверьте что бы ключ зажигания не был вставлен в замок зажигания) но все равно без ремонта вероятность появления еще раз такого высока. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Это результат потери связи БСИ и ПСФ. В общем это серьезно...

 

А расшифровать? И если можно поподробнее, чем это грозит, из-за чего случилось, как чинить и сколько стоит? 

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

На свалку кароче!))

 

Вот вы злые!)))) Я и так уже слезу пустить успела, пока ехала на опеле на работу, а вы еще троллите)))) А ну рассказывайте, что за хрень приключилась с моей тачкой!  :shout:

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

Может виной быть один из выше названных блоков. А может и проводка. Например кто знает кто и как сигналку подсоединял и как подсоединял. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Дохтора подозревают, что кончился у вас блок BSI, что сулит его замену, а это дорогостоящее удовольствие, хотя как правило все обходится меньшими жертвами, замена какого-то из жгутов проводов, перепрошивка мозгов, банальное скидывание клемм.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Может виной быть один из выше названных блоков. А может и проводка. Например кто знает кто и как сигналку подсоединял и как подсоединял. 

:hysteric:

Дохтора подозревают, что кончился у вас блок BSI, что сулит его замену, а это дорогостоящее удовольствие, хотя как правило все обходится меньшими жертвами, замена какого-то из жгутов проводов, перепрошивка мозгов, банальное скидывание клемм.

 

А чтобы не тыкать пальцем в небо нужна Лексия? 

Изменено пользователем ~Scarlett~

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

maybe

 

Вот это слово меня убивает)))) Ни разу ни с одним из ситроенов мне СРАЗУ не сказали, в чем проблема. Может - 5 копеек, а может 100 тыщ)))) Разброс такой)) 

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

@~Scarlett~, я вот тоже мечтаю, чтобы жена мне по интернету готовила обед, а мне все отвечают - невозможно, эээх...

understood?

                                                                                

Ссылка на комментарий

, да понятно, но все же создают темы в надежде на "аборт по фотографии".

 

@Popesych, то есть эвакуатор и на диагностику.... ((( А какая максимальная? 100 тысяч?  :wacko2:

Изменено пользователем ~Scarlett~

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

Ну вдруг есть в Москве типа меня с выездным осцилом и Лексией. Тем более уже был у нас тут случай когда я посоветовал найти кого с Лексией на выезд и оказался просто сгоревший предохранитель. А так чел тоже хотел эвакуатор и на диагностику. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

вот и был сделан "аборт по фотографии"

 

дворники+фары+определение коробки = однозначно сигнал между БСИ и ПСФ не проходит..

 

а причинно следственные связи уже к диагностике и надеяться что это пред питающий мозги или провод какой контакт потерял...

 

а я бы все таки скинул клеммы... посмотрел как на это сигналка отреагирует... (должна при подключении заорать "грабят, убивают, помогите люди добрые") если нет, то грешить на сигналку...

 

вполне может сдастся что сигналка глушит сигнал, вошла в аварийный тихий режим...

 

ну вот не внушают мне доверия не штатные системы, поэтому пользуюсь штатной сигналкой :)

 

 

да идеально конечно найти человека с лексией и осциллографом, пока тепло и днем светло, можно и на улице чего-нить накопать... или добраться до ближайшего теплого бокса... если есть... увы автомат накладывает существенные ограничения на транспортировку авто...

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Класс... Ищись человек с Лексией и осциллографом! 

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

Ну, на крайняк есть клубный сервис. Помогут.  Это же не на трассе "встать", где-нибудь у нас!(

 

Вот уж правда. Хорошо хоть около дома случилось, в случае чего до @Enzo ехать минут 7. 

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

@Enzo - мой кумир!!! Он спас меня и Блонди! Сегодня приехала на нем на работу! 

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...