Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С4 не заводится в мороз


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня такая проблема,машина с4купе в минусовую погоду (-3-7),заводиться раза так с 10-ого. Аккумулятор новый,стартер нормально крутит,свечи тоже нормальные искра есть. Диагностика показывает ошибку вентилятора и кнопку стопа.К од ехать очень далеко. В чем проблема не пойму????Может кто подскажет что ей нужно.

Ссылка на комментарий

Двигатель какой?

Скорее всего датчик температуры.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

110/120 л.с.? Или какой другой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А он выдает мозгам 142 градуса  температура ОЖ. Ну мозги и готовят соответствующую смесь. На которой при холодном двигателе мотор никогда не заведется.

В основном этим болели 120 сил. Но на 110 тоже было. Я бы в первую очередь смотрел этот датчик.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А он выдает мозгам 142 градуса  температура ОЖ. Ну мозги и готовят соответствующую смесь. На которой при холодном двигателе мотор никогда не заведется.

В основном этим болели 120 сил. Но на 110 тоже было. Я бы в первую очередь смотрел этот датчик.

Спасибо за совет,обязательно его посмотрю,отпишусь

Ссылка на комментарий

Возможно хватит того что почистить контакты на нем и колодке. И такое бывало.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а с чего писать то? мозг отрегулировал свою работу исходя из полученных данных... он не считает это ошибкой работы датчика температуры...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Всем привет! Посмотрел я этот датчик,почистил, все нормально,заводиться)))))). Спасибо за советы

 Аналогичная проблема изредка, а где этот датчик температуры?

 

 и если можно номер запчасти, закажу лучше срузу от греха подальше

creative technology

 

Ссылка на комментарий

 и если можно номер запчасти, закажу лучше срузу от греха подальше

Сам датчик находиться под воздушным фильтром,нужно его снять,там термостат он в нем (зеленого цвета)

1338 F8 вроде оно

Ссылка на комментарий

Сам датчик находиться под воздушным фильтром,нужно его снять,там термостат он в нем (зеленого цвета)

1338 F8 вроде оно

спасибо пойду ка я посмотрю тогда, может контакты почистить....

creative technology

 

Ссылка на комментарий

Сам датчик находиться под воздушным фильтром,нужно его снять,там термостат он в нем (зеленого цвета)

1338 F8 вроде оно

 

 

Е мое, как посмотрел видео, как менять термостат - ужаснулся!

creative technology

 

Ссылка на комментарий

У меня в мороз около 30 градусов Ситроен С4 2010 года выпуска завёлся, но так, словно работали три или даже два цилиндра, через несколько секунд зажёгся огонёк неисправности вроде бы катализатора и выскочило какое-то предупреждение на экране бортового компа. Я тут же заглушил двигатель и решил не рисковать. На следующий день отрицательная температура снизилась до минус 20 и я снова попытался завести машину, но всё было бесполезно. Аккумулятор крутит, а мотор дык-дыкает, как-будто уже одним цилиндром, но не заводится. Пробовал отключать бензонасос и продувать свечи с выжатой педалью газа, но всё было бесполезно. В итоге танцы с бубнами не помогли и пришлось бежать искать нужную головку, чтобы отвернуть свечи. Нужна бита шестилепестковая T30, удлинённая головка двенадцатигранная на 14 и в принципе запасные свечи. 1. Отвернул два болта пластмассового кожуха, снял пробку маслозаливной горловины и затем кожух. 2. Отсоединил от катушек разъёмы, подняв защёлки. 3. С трудом покручивая из стороны в сторону вынул катушки. 4.Отвернул свечи, которые были довольно мокрые, 5. Отсоединил бензонасос под задним сиденьем справа (там вставляется тоненькая отвёртка или шило в защёлку, она слегка отгибается и разъём довольно легко вынимается) и с выжатой педалью газа покрутил стартёром по 7-10 секунд с промежутками в 30 секунд, чтобы не накрылся стартёр. 5. Завернул старые запасные свечи, вставил и подсоединил катушки, закрыл кожух, подсоединил бензонасос. Машина завелась сразу, дав поработать пятнадцать секунд я её заглушил (потому что из глушителя пошёл белый дым и чтобы не прогорел катализатор по рекомендации нужно заглушить машину, чтобы лишний бензин, попавший в катализатор испарился). Через пару минут завёл машину снова и далее после прогрева поехал. Ошибок никаких бортовой компьютер не показал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...