benya82 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Всем привет! У меня такая проблема,машина с4купе в минусовую погоду (-3-7),заводиться раза так с 10-ого. Аккумулятор новый,стартер нормально крутит,свечи тоже нормальные искра есть. Диагностика показывает ошибку вентилятора и кнопку стопа.К од ехать очень далеко. В чем проблема не пойму????Может кто подскажет что ей нужно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Двигатель какой? Скорее всего датчик температуры. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
benya82 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Двигатель какой? Скорее всего датчик температуры. Дв 1,6. 16кл автомат Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 110/120 л.с.? Или какой другой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
benya82 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 110/120 л.с.? Или какой другой? 110л.с год 2005 110л.с год 2005 а каким образом температурный датчик может повлиять на запуск двигателя? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А он выдает мозгам 142 градуса температура ОЖ. Ну мозги и готовят соответствующую смесь. На которой при холодном двигателе мотор никогда не заведется. В основном этим болели 120 сил. Но на 110 тоже было. Я бы в первую очередь смотрел этот датчик. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
benya82 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А он выдает мозгам 142 градуса температура ОЖ. Ну мозги и готовят соответствующую смесь. На которой при холодном двигателе мотор никогда не заведется. В основном этим болели 120 сил. Но на 110 тоже было. Я бы в первую очередь смотрел этот датчик. Спасибо за совет,обязательно его посмотрю,отпишусь Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Возможно хватит того что почистить контакты на нем и колодке. И такое бывало. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
benya82 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Возможно хватит того что почистить контакты на нем и колодке. И такое бывает тогда почему на дисплее ни какую ошибку не пишет? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 а с чего писать то? мозг отрегулировал свою работу исходя из полученных данных... он не считает это ошибкой работы датчика температуры... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
benya82 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ладно,вскрытие покажет. Все равно спасибо! Ссылка на комментарий
benya82 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем привет! Посмотрел я этот датчик,почистил, все нормально,заводиться)))))). Спасибо за советы Бес 1 Ссылка на комментарий
Trevis Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Всем привет! Посмотрел я этот датчик,почистил, все нормально,заводиться)))))). Спасибо за советы Аналогичная проблема изредка, а где этот датчик температуры? creative technology Ссылка на комментарий
Trevis Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Всем привет! Посмотрел я этот датчик,почистил, все нормально,заводиться)))))). Спасибо за советы Аналогичная проблема изредка, а где этот датчик температуры? и если можно номер запчасти, закажу лучше срузу от греха подальше creative technology Ссылка на комментарий
benya82 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 и если можно номер запчасти, закажу лучше срузу от греха подальше Сам датчик находиться под воздушным фильтром,нужно его снять,там термостат он в нем (зеленого цвета) 1338 F8 вроде оно Ссылка на комментарий
Trevis Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сам датчик находиться под воздушным фильтром,нужно его снять,там термостат он в нем (зеленого цвета) 1338 F8 вроде оно спасибо пойду ка я посмотрю тогда, может контакты почистить.... creative technology Ссылка на комментарий
Trevis Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сам датчик находиться под воздушным фильтром,нужно его снять,там термостат он в нем (зеленого цвета) 1338 F8 вроде оно Е мое, как посмотрел видео, как менять термостат - ужаснулся! creative technology Ссылка на комментарий
benya82 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Термостат менять не надо),просто я вытащил сам датчик и помыл его пемолюксом)))) и все ок Ссылка на комментарий
Trevis Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Во общем проблема в следующем - Севших напрочь аккумулятор и залитые свечи! creative technology Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 У меня в мороз около 30 градусов Ситроен С4 2010 года выпуска завёлся, но так, словно работали три или даже два цилиндра, через несколько секунд зажёгся огонёк неисправности вроде бы катализатора и выскочило какое-то предупреждение на экране бортового компа. Я тут же заглушил двигатель и решил не рисковать. На следующий день отрицательная температура снизилась до минус 20 и я снова попытался завести машину, но всё было бесполезно. Аккумулятор крутит, а мотор дык-дыкает, как-будто уже одним цилиндром, но не заводится. Пробовал отключать бензонасос и продувать свечи с выжатой педалью газа, но всё было бесполезно. В итоге танцы с бубнами не помогли и пришлось бежать искать нужную головку, чтобы отвернуть свечи. Нужна бита шестилепестковая T30, удлинённая головка двенадцатигранная на 14 и в принципе запасные свечи. 1. Отвернул два болта пластмассового кожуха, снял пробку маслозаливной горловины и затем кожух. 2. Отсоединил от катушек разъёмы, подняв защёлки. 3. С трудом покручивая из стороны в сторону вынул катушки. 4.Отвернул свечи, которые были довольно мокрые, 5. Отсоединил бензонасос под задним сиденьем справа (там вставляется тоненькая отвёртка или шило в защёлку, она слегка отгибается и разъём довольно легко вынимается) и с выжатой педалью газа покрутил стартёром по 7-10 секунд с промежутками в 30 секунд, чтобы не накрылся стартёр. 5. Завернул старые запасные свечи, вставил и подсоединил катушки, закрыл кожух, подсоединил бензонасос. Машина завелась сразу, дав поработать пятнадцать секунд я её заглушил (потому что из глушителя пошёл белый дым и чтобы не прогорел катализатор по рекомендации нужно заглушить машину, чтобы лишний бензин, попавший в катализатор испарился). Через пару минут завёл машину снова и далее после прогрева поехал. Ошибок никаких бортовой компьютер не показал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти