Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Странное мигание сигнальной лампы включения ближнего света


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

Уже давно обратил внимание на странное поведение индикатора ближнего света на панели приборов. Долго наблюдал, понял что это не случайность, спросил ОД - конкретного ответа не получил, только рассуждения на общие темы, типа что-то где-то не так. Итак по существу. Рычажок управления светом в положении "авто". В сумеречных условиях и условиях начинающегося дождя или, как я наблюдал при проезде через астраханские степи, при недостаточной освещенности и пониженной температуре (возможность обледенения) автоматически включается ближний свет, но индикатор на панели приборов мигает непрерывно до тех пор пока не станет совсем темно. После этого светится в нормальном режиме не мигая. В мануале ничего подобного не описано. Что бы это могло означать, и кто ещё такое наблюдал?

Ссылка на комментарий

У меня тоже было такое пару раз, когда приезжал по дороге с чередующимися темными и светлыми участками (лес). Думал, что это сходит с ума датчик света. Потом изучил внимательно мануал, а там на счёт этого все-таки написано, что это индикация неисправности системы адаптивного освещения (в мануале об этом написано там, где большая таблица с описанием всех контрольных ламп, более точно не могу вспомнить). Потом подключал лексию, ошибок по освещению не было.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Спасибо! Посмотрю в мануале, признаюсь у меня не хватило терпения долистать до конца. Твой рассказ мне очень помог проникнуть в суть вещей. Видимо это "дребезг" сигнала с датчика освещенности на границе порога включения-отключения внешнего освещения. В нормальных условиях работы настройка гистерезиса убирает влияние этого процесса, но иногда, когда частота прохождения пороговых значений близка к постоянной времени в настройках, система решает что имеется непостоянный контакт в проводах и начинает "мыргать" лампочкой на панели. Похоже это правильный ответ, а то ОД не мог доходчиво объяснить (хотя суть была правильная, где-то что-то не так). Ещё раз спасибо за рассказ про "полосатость"

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На днях возникла та же проблема, при этом отклонения в свете ламп нет не малейших. Данный факт проявлялся уже дважды. Наверняка трабла с контактами, перед этим, "теребил" лампу ГС хотел снять, посмотреть цоколь ксенона.

 

Изменено пользователем 7Wolf
Ссылка на комментарий

У себя несколько раз наблюдал такую же ситуацию. Возникает она только при освещении близким к порогу срабатывания датчика. Например при езде под кронами деревьев в дневное время. Отклонения в работе фар не наблюдал. 

Ссылка на комментарий

Во-во! Аналогично и у меня. Так что моя догадка очень похожа на правду. Забиваем на эту проблему, но не забываем ставить мне "плюсы" нажатием зелёной кнопочки!

Ссылка на комментарий

Сегодня такая тема была. Вечером, уже было достаточно темно (точно не пороговое значение) когда выехал со стоянки обратил внимание на моргание. Вкл/выкл фар не помог, через минутку моргание прекратилось. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Чередование светлых-темных (лампы внешнего освещения) могут спровоцировать. Я для себя решил, что если освещение работает так как надо и не переключается без видимой причины - то и хрен с этой индикацией. Это не баг - а фича!

Ссылка на комментарий

Вчера такая тема повторилась, это реально фича. Выехал на работу утром (было еще темно) - ничего не моргало, пока ехал на работу - стало практически светло и индикатор заморгал. Видимо реально на пороговых значениях он моргает предупреждая о скором выключении. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

на С4 если включен автосвет, и наступает темнота, он включается автоматически и, соответственно, приборы тоже начинают гореть тусклее в "ночном" режиме. Однако, если на улице идет дождь, то автосвет отслеживал работу дворников и включал ближний свет, но при этом оставляя приборы в "дневной" яркости, то есть мозги машины понимали, что еще не темно. но для безопасности включали фары не трогая яркость приборки.

Может на с5 нечто похожее? мозги машины видят сложные условия, врубают свет не на основании сигнала с датчика света, а от каких-то других систем... того же датчика дождя? При этом приборка продолжает светиться ярко... и сигнальная лампа моргает, типа "водила, имей ввиду, приборка дневная, а фары то горят!!".

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

У меня управление светом самое простое-все включаю руками,никаких автоматов нет.Есть датчик освещенности для климат контроля.

Похоже у меня лампочка на панели мигает когда по предположению мозгов машины можно перейти с ближнего света на дневные огни.

Мигает очень редко,специально заставить мигать невозможно.У мозгов машины свой ход мыслей :smile: .

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...