Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Штатные датчики давления в шинах


Рекомендуемые сообщения

Интересно где купить такие элементы питания. Быстрый поиск не дал результатов, нашел пока только такие Батарейка Renata CR2450, но отсутствует буква А после номера и такие батарейки для разных слуховых аппаратов и как она себя будет вести при морозах и при сильном нагреве неизвестно.

Ссылка на комментарий

Вот и фотка и доп. информация

http://russian.tacbattery.com/china-cr2450a_3_0v_600ma_li_mn_primary_lithium_button_cell_buttery-193393.html

 

Характеристики

 

1. Клетка кнопки лития CR2450, клетка кнопки CR2450, клетка монетки TAC, клетка кнопки лития 3.0V, клетка, батарея

 

2. Тавро: TAC

 

3. Номинальное напряжение: 3.0V

 

4. Номинальная емкость: 600mAh

 

5. Средний вес: 6.7g

 

6. Диаметр: 24mm, толщина: 5mm

 

7. Срок годности при хранении: 3 лет.

 

8. Продукты батареи применимые: Игрушка, свет СИД, PDA, часы, карта памяти, etc.

post-3057-0-22401200-1329724932_thumb.jpg

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
1david1, продаешь что ли?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

элемент питания в датчиках (если датчик рабочий) можно заменить. всё получилось, и датчик работает.

 

для датчиков на фото (пост 58) батарейки продаются.(их легче разобрать они залиты мягким заполнителем).

есть еще один тип датчика (он на закручивается гайкой как на фото), а прикручивается к соску изнутри. там элемент питания ЛИТИЕВЫЙ CR2045HT. разбирать его сложнее т к он залит твердым заполнителем. Батареек на него не найти :facepalm:, поэтому можно менять на другие литиевые с напряжение 3 вольта, ну и более мощными.

(если интересно то на Драйв 2 отвечу то покажу что как делать)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Не нашел ответа, поэтому спрошу.

На летних дисках стоят датчики. На зимних нет.

Когда осенью менял колеса, то не подписал их и поставил по состоянию резины. Т.е. не тем по местам, что раньше стояли.

Сейчас всплывает таже надпись о неработе контроля.

Как прописать? Лексия обязательно нужна?

Или колеса перекидывать?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не нашел ответа, поэтому спрошу. На летних дисках стоят датчики. На зимних нет. Когда осенью менял колеса, то не подписал их и поставил по состоянию резины. Т.е. не тем по местам, что раньше стояли. Сейчас всплывает таже надпись о неработе контроля. Как прописать? Лексия обязательно нужна? Или колеса перекидывать?

Отвечу на свой вопрос.

1. Чтобы прописать датчики нужно знать их номера, а для этого надо разобрать все колеса.

Не стал это делать.

2. Даже при том, что пишется "датчики не мониторятся", они все равно контролируют давление:

- пробил боковину  переднего колеса. Моментально был сигнал, что давление упало. При этом было моргание и звуковой сигнал - не пропустишь.

- заднее колесо стало спускать. При давлении 2,1 кгс. пишется о низком давлении.

Так что все работает, лишь не извещает о том, какое именнно колесо.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

как то тема сисек не раскрыта! На ебэй щаз какие то невменяемые ценники, а второй комлект хочется

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

А чего не раскрыто?

есть только оригинал!  (для штатной системы)

Верно. Оригинал. Еще, новая технология позволяет сделать оригинал, скажем, для второго комплекта дисков. В таком случае, рабочими будут два комплекта оригиналов. 

Для извлечения номеров ID датчиков, совершенно не требуется разборка колес и вообще, какие либо механические действия. Специальный, лицензионный прибор, сканирует датчик (2-3 сек) и затем записывает эту информацию в новый, "чистый" и на выходе - штатный. 

Ссылка на комментарий

И все таки расскажи - почему производитель чудо-датчиков не упоминает ситроен в спецификации? Многие марки и модели есть, ситроен - нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Верно. Оригинал. Еще, новая технология позволяет сделать оригинал, скажем, для второго комплекта дисков. В таком случае, рабочими будут два комплекта оригиналов. 

Для извлечения номеров ID датчиков, совершенно не требуется разборка колес и вообще, какие либо механические действия. Специальный, лицензионный прибор, сканирует датчик (2-3 сек) и затем записывает эту информацию в новый, "чистый" и на выходе - штатный. 

Что где почем? Ссылки. Куда бежать с деньгами в потной ладошке?

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

К нелюбимым всеми ОДшникам - у них есть, стоит наверняка недёшево.

...дело даже не в завышенной цене у ОД. А в том, что используя датчики купленные даже у официалов, требуется "прописка" в систему при каждом сезонной смене колес  или выходе из строя датчика. 

А если сделать,  как бы это сказать - клоны, то вопрос решается один раз, за вменяемые деньги и на весь срок эксплуатации. 

tp-ms.ru

...авто Citroen в спецификации есть. 

Ссылка на комментарий

Мне что - скриншот с сайта сделать, если вы не в состоянии туда посмотреть?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Делается клон датчика, то есть для системы оба экземпляра будут выглядеть как один. Только первый (например на лете) родной, а второй (на зиме) - клон.

Так не надо ничего менять в настройках системы обнаружения давления - ты колеса поменял, а для системы вообще ничего не изменилось.
Идея неплохая. Таких клонов можно понаделать сколько угодно. 

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...