zotkin Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Уважаемые форумчане, где-то год назад столкнулся с такой проблемой: при заводке, когда машина холодная (только не летом) , когда она только завелась, слышится металлический лязг, он длится буквально доли секунды. Машина заводится нормально. Когда двигатель горячий, этого лязга нет. Может кто нибудь сталкивался с похожим? Друзья мне говорят, чтобы я не лез туда и не мешал машине работать. Хотелось бы услышать ваше мнение на сей счёт. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Смотря какой мотор-если бензинка то скорее всего гидрокомпенсаторы. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Проверь уровень масла на холодную, :) не помешает) Ссылка на комментарий
zotkin Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Двигатель бензиновый, 1.4 литра, 8 клапанов, механика. Гидрокомпенсаторов нет, уровень масла в норме. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 9 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2022 У меня двухлитровый дизель DW10CTED4 на холодную почти всегда запускался с лязгом. Однажды, заводя уже теплый движок, чуть передержал ключ в положении запуска, и услышал такой же лязг. После этого стал пробовать отпускать ключ на долю секунды раньше, чем услышал, что двигатель завелся, и холодный стал чаще запускаться мягко, без лязга, хотя иногда все же бывает. В устройство механизма запуска не вникал, просто наблюдение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти