Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка подогревателя салона.


Lomaker

Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

к стате как работа печки? в сильные холода?

Лично у меня, до -25-26 жара, ниже -30-33 тепло, в  -36 нормально, если машина прогреваеться в течении 30мин (на хх или в пробке), то тепло, уж точно лучше чем просто нормально )))

Единственный минус, субъективно на моём авто, в морозы печка нормально дует (так что бы окна не запотевали), в районе трех лопастей из четырех (на экране климата), не меньше. Если сделать меньше, то начинает окна затягивать, не сильно конеш... но на иномарке ездить с затянутыми в кружева окна, помне, как-то ненормально...

Ссылка на комментарий

парни а вот на Citroen C5-1 HDI 2,0 cтоит электрический догреватель (поз.5)-через 5 минут в -20 дует теплым,догревает двигатель на холостых оборотах до 80 градусов,завязан на датчик темп.наружнего воздуха(при отказе оного не включался) -мож с разборки и в бегемотика? 67aa9c90be8e.jpg

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Это Вебасто. Без пульта (его заменяет датчик температуры) и без насоса ОЖ. На С5-II до 10 года на дизели он тоже шел как догреватель, после 10 - полноценный предпусковой программируемый подогреватель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какая нах вебасто-чисто электродогреватель со свечами накала, примерно вот такая de10fe325eb8.jpg

Вебасто это топливный нагреватель/догреватель,а не ЭЛЕКТРОдогреватель.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Нормально ответить религия не позволяет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но написано же ЭЛЕКТРОдогреватель,обидеть не хотел-пардон.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Пардон теперь от меня. Я не понял что это вся система машины. я думал в центре именно подогреватель. И пропустил "электро".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Арбуз  такую штуку сварганил тоже для рено от Лагуны, проточный догреватель антифриза называется . Народ вроде не жалуется. 

http://megane2.by/forum/thread7009.html

 

Я к тому, что если штатно фен не получится подцепить, то  Арбузовский блок сам включается и выключается, т.е по температуре догревать может и цена вопроса не такая , как кипятильник за 12 тысяч. Можно взять на вооружение опыт. )

Изменено пользователем kvorus
Ссылка на комментарий

имеется такая приблуда, могу померять что надо,проводку посмотреть конкретно по месту и по схемам. Сейчас имеется гранд с торпедой снятой и отдельно вся печка с этой приблудой, датчиками и т.д. Желающим могу продать для эксперементов. По желанию раздребаню на куски (датчики, заслонки, шаговые моторы, радиатор там внутри от кондея и т.д.

Ссылка на комментарий

Тэн с проводкой бы взял за ради прикола., поэксперементировать. Без проводки - колхоз.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я сегодня гляну, но по моему жгут этого тена  идет вместе с торпедным жгутом. Разъемы у меня все есть, проводку от донора порезал. Донор англик был, жгут там другой. Да и найти как в своей машине только с резистором наврядли получится. Комплектации разные - жгуты разные. Так что вариант или колхоз или забить на эту идею. Вопрос еще в том есть ли место под сей девайс в корпусе печки. У меня 1,6 HDI excl с климатом так у нее он с левой стороны из-под ног водителя запихивается и крепится шурупом снизу, а в англике тот же 1,6 но без климы, просто кондей, так там она такая же, только вверх ногами перевернута стоит и крепится шурупом сверху, хотя корпуса печки идентичны на 100%. Но это скорее всего от длины жгутов зависит. При желании можно и так и так всунуть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...