Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка подогревателя салона.


Lomaker

Рекомендуемые сообщения

ну тогда толстый провод в свободное место где под капотом максифузы стоят и этот провод в салон, 30 амперные переключатели и вперед и с песней.

по умному я бы сделал через реле, обмотки реле запитал от сигнала о том что мотор заведен. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

отчет полный напишешь, и фото девайся, получается у нас под торпедой, есть место куда ставить этот девайс?  Рядом с радиатором или как? Можно через реле и кнопку, можно и реле с временем отключения автоматическая...... хотя летом не подойдет

Ссылка на комментарий

Да есть место, даже уже отверстие под болты есть, только выдавить вставку и все. Место после радиатора антифризового.

Подцеплять буду напрямую к аккуму, через предохранитель, с кнопки, потому как заморазиваться и подключать штатно нет никакого желания, тем более цель установки девайса, это прогрев салона в минусовую темпиратуру при холодном пуске. 

По месту возможны корректировки. 

Ссылка на комментарий

Снять надо пластик где прикуриватель, та что под ручником, соответственно с мафона накладки и боковой пластик, нууу и всё... 

Девайс на подходе, уже вот-вот... )))  Сам ждуу, у нас уже -3 -4 за окном...

Ссылка на комментарий

При установке возник вопрос, а может не тянуть на обогрев отдельный провод? Я посмотрел, есть провод с клеймой, штатный, что на подогрев сидений и всего остального. У меня туда подцеплен только подогрев сидений, которым воообще не пользуюсь, а судя по пяти штатным местам под преды в 20А каждый, делаю вывод, что есть смысл подключить подогрев именно туда, только отдельным колбо-предом на 60-80А.

Таким образом установка упращаеться, и становиться более штатной...

Ссылка на комментарий

 

 

которым воообще не пользуюсь
Откинь его тогда вообще. Случайно можно включить и дел наделать. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообщем всё сделал, всё получилось красиво, и незаметно, буд-то ничего и не делал. 

Оснавная проверка завтра, чтоб двигун был темпиратуры окружающей среды.

Соответственно фото и отчет по действиям завтра.

Первую проверку-запуск конечно же провел.Пока разочарован, воздух конечно подогреваеться но очень незначительно (субъективно), думаю, что при -20 вообще будет холодным... 

Ну более точно и более конкретно завтра. 

Ссылка на комментарий

В общем вкратце фото отчет по установке подагревателя.

Собственно сабж:

post-61302-0-29504300-1384371444_thumb.jpg

post-61302-0-61363900-1384371513_thumb.jpg

post-61302-0-51211700-1384371531_thumb.jpg

Ну-у-у, процесс разборки пластика описывать не буду, и так уж тем валом...

А далее так:

post-61302-0-37765100-1384371807_thumb.jpg

post-61302-0-29670600-1384371825_thumb.jpg

post-61302-0-92478500-1384371849_thumb.jpg

Устанавливаем подогреватель на его законное место:

post-61302-0-41832300-1384371976_thumb.jpg

post-61302-0-32464900-1384372076_thumb.jpg

Цепляем массу.

post-61302-0-45420200-1384372185_thumb.jpg

Собственно комплект для установки:

post-61302-0-87957700-1384372237_thumb.jpg

Почитав про нагреватель, пред более 60А нафиг не нужен... На каждую из 3-х цепей поставил по реле, реле держит 30А, а на одну нить нагревателя приходиться 20А, так что по нагрузке - норма...

Собственно спаянный пред:

post-61302-0-75509600-1384372569_thumb.jpg

Распайка основного "+", ну и "земля" основная и к выключателю:

post-61302-0-41687800-1384372712_thumb.jpg

post-61302-0-17438400-1384372796_thumb.jpg

А теперь установка на место проводки:

post-61302-0-83004500-1384372834_thumb.jpg

Установка выключателя:

Убрал штатную заглушку, вырезал из толстого пластика чёрного квадрат, просверлил, вставил выключатель, получилось со стороны очень не плохо:

post-61302-0-78677400-1384373040_thumb.jpg

При открытии двери даж сразу и не скажешь что там что-то не штатное установлено...

При включении:

post-61302-0-81541300-1384373108_thumb.jpg

 

p.s. По сигналу на выключатель не замарачивался, подключил к габаритам. Поясняю логику: При заведенном двигатели включил габариты -> включил подогреватель-> нагрелся воздух-> выключил подогреватель. Если заглушил двигатель и вытащил ключи, машина пищит мол не выключил габариты, соответственно и подогреватель не забудешь отключить. Плюс к этому выключатель выбрал специально с красной Яркой подсветкой, чтоб сразу было видно "Вкл" или "Выкл" )))

Изменено пользователем Lomaker
Ссылка на комментарий

Пока морозов ниже -5 градусов не было, и на данном этапе могу сказать, что деньги выброшены зря (((

Поэтому ведать, его никто и не ставит, т.к. он слишком мал, и по мощности слаб, что бы прогреть поток холодного воздуха...

Да, может при -5 за бортом, он греет его до +8 +15 градусов но этого всёравно мало, чувствуеться пусть не ледяной, а холодный воздух... толку то... (( 

Ссылка на комментарий

Ценник скажи?

Не расстраивайся, есть мысль, что это не подогреватель салона, а всего лишь средство от запотевания ветрового стекла. Потихоньку дует воздух с температурой на несколько градусов выше салонной и убирает запотевание - можно ехать )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А сколько его мощность ? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...