Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Очень быстро износились шины


kostya1970

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой, буквально за 6000 км износились задние шины, с наружной стороны в ноль, совсем лысая стала. Предыстория, в конце августа в Арон авто, после замены рулевых делали сход-развал и озвучили, что до конца отрегулировать не могут, так как надо менять правую переднею стойку и тягу сзади слева. Резина была в порядке, сзади одно колесо было вообще практически новое, вследствие замены. Поменял стойку и тягу, сделал развал-схождение, уже у себя в Калужской области, правда опять услышал, что до нормы не могут выставить или не умеют…? Уехал на месяц, приехал, еще чуть покатался, стал замечать, что на кочках болтается и заносит зад, но грешил на дорогу, гребенка была серьезная. На резину как-то и не вглядывался, а сегодня посмотрел и ужаснулся>. Резина Мишлен, впрочем это и не важно. Какие мысли, я склоняюсь, что накосячили с сход-развалом, так как до этого резина была в норме или что с подвеской?

 

Ссылка на комментарий

Очень может быть, что развал сделали не правильно. Мой знакомый развальщик(езжу только к нему) поведал мне вот что: в нашем городе 35 точек по развалу и две делают развал за 600ре.(отбоя нет), но колеса съедает как раз за 6-7 тыс.км. А отмазка у них такая: у нас все четко, это вы в яму где-то попали !

Ссылка на комментарий

Очень может быть, что развал сделали не правильно. Мой знакомый развальщик(езжу только к нему) поведал мне вот что: в нашем городе 35 точек по развалу и две делают развал за 600ре.(отбоя нет), но колеса съедает как раз за 6-7 тыс.км. А отмазка у них такая: у нас все четко, это вы в яму где-то попали !

Естественно, экономить не пытался, типа сделал, где порекомендовали как лучших, за 2 штуки, даже у официалов было дешевле. Понимаю, нарваться на некачественный сервис, можно везде и цена здесь не прямо пропорциональна качеству. На резину, как не крути, я уже все равно попал, уж лучше бы только в сход-развале дело было.

Ссылка на комментарий

Неприятно. Но за 6ткм сточить зад? Это надо очень неправильно сделать углы установки. Скорее всего от незнания, специфики конструкции и жадности этого сервиса так получилось. С такой операцией надо к ОД, или спец. сервис, где есть поток аналогичных авто и знание мастерами предмета.

 

P.S. недавно слушал рассказ знакомого, мастер в сервисе по японцам, когда из-за простоя взяли они 308 Пыж на замену ремня ГРМ. Какой был слог о предмете повествования :scare3:   :rofl2:

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Думаю можно не сомневаться, что развал-схождение сделали неправильно, даже не представляю что ещё может стать причиной столь быстрой кончины резины. А разве официалы Ситроена не выдают распечатку углов установки колёс после регулировки? В ней должно быть всё видно.

Я не разделяю Ваших галлюцинаций...

Ссылка на комментарий

Дают, это как чек

Мишка сама по себе мягкая, тем более летняя резина, у вас случаем не универсал, может кирпичи возите на дачу?

Вызывает подозрение, что за столь короткий срок даже на неправильно выставленных колесах может быть такой износ, по бортику понятно, но чтобы вся подошва!

                                                                                

Ссылка на комментарий

Дают, это как чек

Мишка сама по себе мягкая, тем более летняя резина, у вас случаем не универсал, может кирпичи возите на дачу?

Вызывает подозрение, что за столь короткий срок даже на неправильно выставленных колесах может быть такой износ, по бортику понятно, но чтобы вся подошва!

Сход развал я делал не у официалов, у нас таковых просто нет, машина седан, полной загрузки никогда не видела. На одном колесе уже и бортиков почти не осталось, рисунка протектора на внешней стороне почти не видно, второе колесо чуть получше, но оно было почти новое. Завтра на подъемник поеду, пусть поглядят подвеску. Мне самому странно, был предыдущий ситроен, колеса домиком стояли, потом пришлось рычаги менять, но такого износа не было.

Ссылка на комментарий

Не могли выставить...

Что значит не могли? Причина?

Любой стенд покажет геометрию. Может был удар погнуло что-то...

Я делал развал у ОД в жулебино и картинки дали красивые и тд и тп. Резину сожрало за 5 тыщ.

Поехал к "дяде Васе" стенд сразу показал отклонение заднего подрамника от оси на 3мм. (был удар). Спец покумекал, как-то углами поиграл, сказал что компенсировал увод. После пробегал три года все ОК.

Ищи нормальный сервис и все будет тип топ.

У нас каждый криворукий [ой!] считает себя супер спецом, особенно если за спиной красивая вывеска.

В следующий раз попроси делать регулировку с заведенным мотором. Может в этом дело...

PS

а нагрузка на углы никак не влияет, клиренс неизменный!

Изменено пользователем Алекс32

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Съездил к местным ремонтникам на подъемник, сказали, что подходят к концу пару сайленблоков сзади справа, но не столько серьезно, чтобы так стереть резину. Заказал запчасти, привезут, переобуюсь в зимнюю и поеду к официалам в Москву, буду там делать. Получается накосячили со сход развалом, если бы что с геометрией кузова было, уже бы давно проявилось.

post-5252-0-48106900-1382690616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мдя... Жесть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

присоединяюсь к проблеме. На подъемнике заметил что заднюю резину съедает в аккурат от внутренней стороны к наружней, равномерный износ от края до края, как будто наискось, видно только присмотревшись, т.к явного жора нет. Как колеса стоят слегка домиком, так и съедены. в чем может быть проблема???диски 18,развал сделан 5 тыс.назад без каких либо замечаний.

Ссылка на комментарий

у меня похожая картина - жрет резину сзади снаружи. Поднял машину - справа, где больше заметно - сайленблок изношен, слева, где менее заметно - тоже.

Вот сижу и думаю, а кто бы номерочком кинул в меня для пойска этих сайлентблоков, а то зимнюю резину жалко. Помогите!

Ссылка на комментарий

9,10,11

 

image.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня похожая картина - жрет резину сзади снаружи. Поднял машину - справа, где больше заметно - сайленблок изношен, слева, где менее заметно - тоже.

Вот сижу и думаю, а кто бы номерочком кинул в меня для пойска этих сайлентблоков, а то зимнюю резину жалко. Помогите!

 

Скажу один "умный вещь" из собственной практики...

Один раз заметил расход резины с внешней стороны на одном колесе... Грешил на "сход-развал" (не Ситроен) или на какой-нибудь "сайлент"...

Каково же было мое изумление, когда вердиктом стал ступичный подшипник на этапе "еще до гула"... С "еле заметным" люфтом...

Во как... :popcorm1:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

To BlackLudwigне вгоняйте меня в депрессию :) лучше поддержите добрым словом. Страхов и так сервисники нарассказывают, только слушай.

To ALL: Какие сайленблок/и на схеме отвечают за развал? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...