Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по шуму двигателя


Lomaker

Рекомендуемые сообщения

Вопрос скорее к опытным матористам. 

Двигатель Бензин 1,6л 109л.с. Пробег около 130т.км, Масло качественное, только Shell. Поршня чистенькие, даже номера на них читаются, компрессия ровная, без перекосов. Свечи без нагара цвет светло-коричневый.

От двигла шума нет.

А вот в гбц что-то шумит, причём только на холодную.В основном, если прислушаться шум идёт со стороны впускного распредвала. Характер шума металлический, на гидрики не похоже.

Шум прекращаеться после 1-2,5 мин после старта холодного двигателя (на морозе 3-5 мин).

Собственно вопрос: 1. Что это может быть? 2. На сколько это критично и опасно?

 

Р.S. Если рукой сильно прижать гбц, то шум почти проходит, только отпустишь, опять таже песня...

Изменено пользователем Lomaker
Ссылка на комментарий

Если рукой сильно прижать рукой гбц, то шум почти проходит, только отпустишь, опять таже песня...

Вот об этом, пожалуйста, подробней - где и как прижимаете, если можно с фото.
Ссылка на комментарий

Вот об этом, пожалуйста, подробней - где и как прижимаете, если можно с фото.

Если стоять спереди машина перед двигателем, то прилично надавливаю всей рукой (не пальцем или кулаком) в левой части двигателя, ближе к клапану рециркуляции (к распредвалу впускному), не из каких-то там соображений, а просто по тому, что там места хватает для надавливания.

Ссылка на комментарий

Неее, крышка пластиковая с валюсенькими винтами даже рядом такого звука не сделает. Давлю не не пластиковые детали как таковые, а целиком на двигло, и в основном со стороны впускного коллектора и соответсвенно со стороны впускного распредвала. и звук становиться более мягми и практически без стука. Кстати болты гбц протянуты по книге, ключём с показанием момента усилия.

Ссылка на комментарий

Если бы были не затянуты болты ГБЦ или постелей распредвалов - текло бы масло и антифриз. По-моему, проблема в подвеске ДВС, т.к. звук меняется при зажатии двигателя. Раз двигатель недавно разбирался, проверять желательно всё, чего касалась рука человека - крепление опор, крышек ремня ГРМ, крепление шестерен к распредвалам.

Кстати - болты тянутся моментом на первом этапе, окончательная затяжка - доворот на градусы.

Ссылка на комментарий

Если бы были не затянуты болты ГБЦ или постелей распредвалов - текло бы масло и антифриз. По-моему, проблема в подвеске ДВС, т.к. звук меняется при зажатии двигателя. Раз двигатель недавно разбирался, проверять желательно всё, чего касалась рука человека - крепление опор, крышек ремня ГРМ, крепление шестерен к распредвалам.

Кстати - болты тянутся моментом на первом этапе, окончательная затяжка - доворот на градусы.

Что вы что вы... Движек вообще не разбирался!!! Месяца три назад только ГРМ миняли, но шум и до этого был...

Ссылка на комментарий

Желательно звук в студию, а так гадать....

Кстати болты гбц протянуты по книге, ключём с показанием момента усилия.

Поэтому решил, что двигатель разбирали.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Дык если гидрики, то не ужели могут выйти из строя только часть со стороны впускного распреда? Т.к. шум идёт с той стороны, да и он не такой звонко-цокоющий, как обычно это бывает когда есть выроботка в гидриках...

 

Звук этот характерен на ситриках с4 и пикассо , на 307 и на первых 308 с пробегом за 100т.км. Не раз видел воочую и смотрел в нете, особенно в ютубе. Даже появилось подазренее, что эт какая-то болезнь этих  двигунов  (TU5JP4).  

Ссылка на комментарий

Гидрики не будут затихать при нажатии на двигатель.

Дык в том и дело...

 

И звук металлический... Как буд-то где-то нехилый люфт, а после прогрева двигателя детали расширяются и шум исчезает...

 

Я бы конечно загнал на разбор гбц авто в сервис, но есть большое "Но...", потому как двигун масло не хавает, свечи без нагара, с легким оттенком кофе-с молоком, заводиться с пол пинка, расход для автомата уж более чем демократичный, от 5,9-6,3л/100км по трассе до 8,3-9,1л/100км (с небольшими прогревами) в городе, причём динамика тоже очень не плохая (точно не тупит), поршня чистые, масло меняю каждые 5-6,5т.км.

 

И вот только из-за шума залазить в двигло...  :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ездил я, ездил... и вот пришло время замены масла (6500-7000км, обычно меняю на 6000т.км). Пообщался я с пыжеводами в нашем городе, и оказалась этот шум нередкость и не новизна!!! Встречается даже на пробеге в 15000км. Оказываеться, масло надо заливать не меньше одного - двух делений сверху, т.е. почти максимум. А я ездил на половине или на деление выше половины. Залил новое масло Liqui Moly как сказано, и о чууудо, уже три дня в -12 -14 холодный пуск и двигатель шепчет !!!!

Всё оказалось на столько бонально и просто, что сейчас даже немного смешно.

 

Ураааа ))) Немогу выразить мою радость !!!

 

пы.сы. Еще раз убеждаюсь, "семь раз отмерь, один раз отреж". Не надо спешить, лезть в двигун, делать капиталки...

Изменено пользователем Lomaker
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...