ehecjd83 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 12:01, asvag сказал: ehecjd83, На 50000 гарантия еще не действует, или отказали в гарантийном ремонте. я купил ее 2 годовалую, и у нас в саратове од говорят что это не гарантийный случай. поршень нашел, блок расточили и загильзовали теперь как новый. теперь проблемма со вкладышами шатунными, заказал пришли да не те, и стоют они от 500р за 1 вкладыш ( из чего они их делают?) Ссылка на комментарий
orehovd Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Было тоже самое, написал в представительство поменяли весь двигатель даром, машина была не гарантийная. А так можно из Польши с разборки за 60 000р. двигло купить. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 В 15.11.2013 в 13:07, MEFistofeles сказал: О преимуществах кованных поршней, думаю, писать излишне... Иду по ссылке и читаю: материал стали - АК12 На экзамене по материаловедению сразу бы сказали "Приходите в следующий раз" П.С. применительно к ТНР преимуществ у кованых поршней нет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 В 27.11.2013 в 12:16, С_Г сказал: Иду по ссылке и читаю: материал стали - АК12 На экзамене по материаловедению сразу бы сказали "Приходите в следующий раз" П.С. применительно к ТНР преимуществ у кованых поршней нет. Ну по ссылке вы прочитали о самом дешевом варианте. У меня в посте была ссылка и на поршни другого уровня. Про отсутствие преимуществ для ТХП - а для ТХП законы физики не действуют? Оказывается у меня под капотом мотор из других миров :) Одна только разница в массе поршней - существенный фактор. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 В 27.11.2013 в 16:40, MEFistofeles сказал: а для ТХП законы физики не действуют? Еще как действуют.Особенно материаловедение. Вы тоже думаете,что АК12-кованная сталь? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Из сплава получают плотные герметичные отливки сложной формы, не испытывающие в процессе эксплуатации значительных нагрузок, Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 В 27.11.2013 в 18:32, С_Г сказал: Еще как действуют.Особенно материаловедение. Вы тоже думаете,что АК12-кованная сталь? А вы тоже думаете что молоко это нефть? Это я на Вашу волну пытаюсь выйти. Нет, не думаю. 1. Я на всякий случай повторяю первый ответ для одаренных - из всего моего поста вы выдрали ссылку на самый дешевый вариант, который был сиюминутно найден в инете для того что бы показать человеку принципиальную возможность и наличие на рынке возможности покупки кастомных пошней. Я не штудировал ТТХ продукции данного выдранного из общего поста производителя, мощности его производства, политические взгляды и так далее - лишь то что они занимаются изготовлением поршней на заказ. Кроме этого дешевого варианта я так же привел пример известного мирового производителя кованных поршней, но он Вам оказался не интересен для генерации букв и вы опять пытаетесь что-то сгенерировать про материаловедение и ТХП из соседнего мира. Надеюсь вы улавливаете со второй попытки ход моих мыслей? Нет? Расшифровываю - ну нашли вы у них на сайте бред о том что ал.сплав назвали сталью - поставьте себе плюсик и возьмите с полки пирожок. Зачем всем пытаться пропиарить, что вы знаете слово МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ? (главное - жирным шрифтом, что бы все его увидели) 2. Фразу о ключевой роли массы, которую вы обошли стороной для генерации букв, повторять смысла не вижу. Видимо слово МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ - Вам нравится больлше. Но вот Вам мой совет простого инженера, у которого по тряпкам была хоть и не 5, но твердая 4ка - пытаясь творить опусы о материаловедении - сперва освежите знания из школьного курса по физике, а потому уже "генерируйте". Хочется только повторно подчеркнуть архиэпическую бредовость вашей фразы о "применительно к ТНР преимуществ у кованых поршней нет." - комменты излишни... Я же говорю - ТНР мотор из других миров... и именно сцуко для него у кованных поршней преимуществ нет... вот для всех есть, а для него нет... Толи в его цилиндрах не действуют такие базовые понятия как "инерция", то ли он вообще на плазме работает :) ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Вы сами генерите слишком много букв. Мне никому ничего не надо доказывать,ибо "я себе уже все доказал" (с) Я цитату с сайта привел потому,что она дико безграмотная и следовательно источник не заслуживает абсолютно никакого доверия. дело не только в том что силумин обозвали сталью,а в том, что АК-12 отнюдь не "Алюминий ковкий", а литейный сплав системы Алюминий-Кремний (т.н. силумин) причем АК-12 (старое название АЛ-2) это сплав для ширпотреба средней,если не сказать низкой прочности и твердости и из него поршней не делают Что вы глубокомысленно имеете ввиду насчет массы поршней? Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Вчера экспериментировал )))) В 23:15 поехал из Орехово-Борисово на Три вокзала. Выставил на круиз 60 км/ч и попилил ))) Первые 9 километров средняя скорость была 57 км/ч и расход при этом ровно 4 л/100 км. Пройдя ТТК увеличилос количество светофоров и в итоге я приехал на три вокзала с расходом 5,2 и средней что-то около 52. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) В 30.11.2013 в 13:27, Бес сказал: Вчера экспериментировал )))) В 23:15 поехал из Орехово-Борисово на Три вокзала. Выставил на круиз 60 км/ч и попилил ))) Первые 9 километров средняя скорость была 57 км/ч и расход при этом ровно 4 л/100 км. Пройдя ТТК увеличилос количество светофоров и в итоге я приехал на три вокзала с расходом 5,2 и средней что-то около 52. ))) Первый раз вижу, чтобы у ПЕШЕХОДА был такой сумасшедший расход!!! :))) Изменено 2 декабря, 2013 пользователем tvv Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Я где-то говорил про бензин? :dirol: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) да знаем уже, читали, газодизель решает! Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Ты давай с коллегами покумекай так - как на мой новый пепелац газ прикрутить. :crazy: :crazy: Я ж еще тот апгрейдщик. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 @Бес, вот нашел тебе комплект http://www.ekip-gas.ru/equip/7/equip1.shtml было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Шпасиб! :good: Будем мастырить :lol: :lol: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В 02.12.2013 в 10:58, Fund сказал: @Бес, вот нашел тебе комплект http://www.ekip-gas.ru/equip/7/equip1.shtml А если серьезно, зачем для дизельного авто газ? Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Парни из propan пробовали ставить ,реальная экономия 20 % соляры ,это немного ,отбиваться будет долго. Для районов умеренного климата дизель хорошо ,но в условиях климата пожестче это проблема ,постоянно народ греет ,ставят сигналки с автозапуском и непрерывно молотят ) Та экономия с учетом постоянных прогревов и цены на топливо выше чем бензин 95 сходит на нет . Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 В 02.12.2013 в 10:58, Fund сказал: @Бес, вот нашел тебе комплект http://www.ekip-gas.ru/equip/7/equip1.shtml Ага, бери.)) Цитата На данном этапе возможны лишь крупные поставки газового оборудования (от 100 комплектов). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Тут же на форуме и продам остальные 99 :rofl2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
The_Vss Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Была такая же проблема, купил оригинальный BMW поршень, они абсолютно идентичны. Обошелся меньше 10 тысяч. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 В 09.12.2013 в 15:54, The_Vss сказал: Была такая же проблема, купил оригинальный BMW поршень, они абсолютно идентичны. Обошелся меньше 10 тысяч. Номер в студию... Ссылка на комментарий
The_Vss Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Документы не нашел, но судя по всему вот этот: 11 25 7 576 973 вроде он же бьётся по этим номерам: 11 25 8 602 092 11 25 7 601 181 По факту поршень от мини купера S бензинового Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти