Толмакаев Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Помогите советом ,у меня С4 Пикассо 2010 года, наездил на данный момент 70000км,после очередного ТО заметил что машина задымила причем когда стоиш на холостых в пробке или на парковке, потом когда начинаеш движение вылетает клуб синего дыма, проедеш чуть чуть прогазуешся и дыма нет машина опять работает нормально ! Пробовал поездить думал может что вылезет ,наездил 10000 км ничего не изменилось ,доливаю масло примерно 1 литр на тысячу ,сейчас заехал к официалам промыл двигатель и поменял масло и клапанную крышку так как из под нее выдавливало масло.Не официалы мерили компрессию все в норме,смотрели через эндоскоп в поршня и турбину все чисто ! Такое ощущение что забит какой то масло обменник и он масло тупо выкидывает в трубу . Если кто знаком с проблемой подскажите что делать ,у нас в городе мотаристов по таким двигателям нет а диллер уговаривает менять двигатель целиком ! Двигатель 1.6 турбо,бензин ,робот,жду помощи от механников и знатоков ! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 доливаю масло примерно 1 литр на тысячу Нормальненкий такой аппетит у движочка ))) Двигатель 1.6 турбо Аааа, ну так это диагноз. Не надо ждать помощи, используйте поиск - все уже написано до вас. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Толмакаев Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Так что делать ? Что за диагноз ? У нас официалы предлогают разобрать двигатель посмотреть , это для меня будет стоить тысяч сто ,и что они его опять соберут я не уверен .Если знаете что менять напишите ,или киньте ссылку что почитать.Я смотрел ваш форум но конкретно такого случая не нашол ,у всех либо шумы либо потеря мощности.А тут она едет как обычно,причом начала дымить резко после ТО ! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 клапанную крышку новую поставил? должно пройти. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Толмакаев Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Поставил не помогло,или нужно какое то время поездить ? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 да вообще-то сразу должно перестать масло кидать было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Если поршневая в норме, то остается вариант, что утечка масла идет через турбину. Если уплотнения где-то нарушены оттуда может масло выгонять прямо в выхлопную систему. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 маслосъемные колпаки может деревянные стали было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Помогите советом ,у меня С4 Пикассо 2010 года, наездил на данный момент 70000км,после очередного ТО заметил что машина задымила причем когда стоиш на холостых в пробке или на парковке, потом когда начинаеш движение вылетает клуб синего дыма, проедеш чуть чуть прогазуешся и дыма нет машина опять работает нормально ! Пробовал поездить думал может что вылезет ,наездил 10000 км ничего не изменилось ,доливаю масло примерно 1 литр на тысячу ,сейчас заехал к официалам промыл двигатель и поменял масло и клапанную крышку так как из под нее выдавливало масло.Не официалы мерили компрессию все в норме,смотрели через эндоскоп в поршня и турбину все чисто ! Такое ощущение что забит какой то масло обменник и он масло тупо выкидывает в трубу . Если кто знаком с проблемой подскажите что делать ,у нас в городе мотаристов по таким двигателям нет а диллер уговаривает менять двигатель целиком ! Двигатель 1.6 турбо,бензин ,робот,жду помощи от механников и знатоков ! глянуть бы самому -но увы далековато вы. Изменено 22 октября, 2013 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Vlad_Sarov Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Доброго времени суток! Пришлось и мне присоединиться к теме Сегодня завелся у работы на холодную (минус 20) и заметил густой белый дым из выхлопной и запах какой то под капотом, причем какой-то немасляный.... ТО-3 делал в декабре (по времени), свечи соответственно на ТО не менял Неделю назад была ошибка коробки передач и подушек безопасности (вечером, на теплой машине), с утра холодная завелась как ни в чем не бывало, без ошибок Днем позже был чек (опять на прогретой) и не хотела ехать, после повторного завода ехала нормально, потом и чек "ушел"..... Не знаю что думать, oil ok показывает..... Единственное предположение: свечи.... Холодно, пробеги короткие, бензин - не угадаешь... (последний раз на газпромовской заправке заливал), может кто что подскажешь Да: выпуск 2010, THP 156, пробег 41500 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 возможно конденсат в дросс заслонке и коллекторе Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vlad_Sarov Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Сегодня завел... Поначалу все ок, минуты через 2 густой белый дым. Двигатель работает вроде ровно. Погазовал - дым есно интенсивнее, при резком нажатии легкое дребезжание. Подержал 10-15 минут ничего не меняется. И запах дыма какой-то пластико-резиновый или кислый, черт его знает... Не катализатор же подгорает..... Заглушил.... Что посоветуете? Проблема в том еще, что до ОД 190 км Да, писал раньше, про газпромовскую заправку, на той заправке второй раз только заправлялся.... Как то все не гуд... И еще думаю, ездить-нет.... пока стоит на приколе Изменено 28 января, 2014 пользователем Vlad_Sarov Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 ездить надо на машине, а не прогревать и глушить Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vlad_Sarov Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Спасибо за совет :-) Холодно, вот с женой пока вместе на одной катаемся...... А по сути вопроса: покататься, а там посмотрим? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Да, поездить подольше, конденсат в выхлопной скопился, выпарится. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Толмакаев Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Привет парни ! Что касается моей темы ,заехал к мастеру который раньше пахал у официалов а теперь работает на себя, он выукрутил свечи и говорит две свечи нормальные а две засранные , это колпачки вези поменяю ,Вот и вся компьютерная диагностика ! ! 1000 руб комплект колпачков и 4000 руб работа и все ! Проехал уже 2500 км все нормально только масло стало черным (видимо вымывает что накоптил),больше к диллеру не ногой ! До этого если помните ездил все лето (10000 км) на дымящей как паровоз машине и лил масло чуть ли не каждый день ! Всем удачи на дорогах ! Ссылка на комментарий
егор1984 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Привет парни ! Что касается моей темы ,заехал к мастеру который раньше пахал у официалов а теперь работает на себя, он выукрутил свечи и говорит две свечи нормальные а две засранные , это колпачки вези поменяю ,Вот и вся компьютерная диагностика ! ! 1000 руб комплект колпачков и 4000 руб работа и все ! Проехал уже 2500 км все нормально только масло стало черным (видимо вымывает что накоптил),больше к диллеру не ногой ! До этого если помните ездил все лето (10000 км) на дымящей как паровоз машине и лил масло чуть ли не каждый день ! Всем удачи на дорогах ! маслоотражатели чтоли? у меня точь в точь такая же проблема(((( Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Друзья, сегодня, ни с того, ни с его (ну как всегда вообщем) заметил что машинка задымила. Стою себе в пробке, смотрю в зеркало - дымит кто-то. Из пробки выехал, а дым то за мной. При заводке, с утра, дыма не было. Точно помню. Завел, вышел листики сбросить - нормальный выхлоп. Тут вдруг ни с того, ни сего появился. Причем когда приехал уже до места, решил убедиться - специально газовал - дыма опять нет. Нормальный выхлоп. Проверил масло - на уровне, почти маХ. Вот и думаю - Что это было? До появления дыма ехал в горку. P.S. 1.6 дизель. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Aappraiser Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Вот и думаю - Что это было? Поспрошал у знающих людей.....Объяснили, что на 99% сажевый прожигался. До пробки ехал с дачи по трассе, вот он и начал прожигаться, а тут при въезде в Москву пробка... Неуспел... Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Aappraiser Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 EP6CDT (2012 год) до 130000 км дотянул жизнь маслосъемных колпачков. Хотя говорят их срок 80000 км. Дымит жутко. Особенно после холостого стояния. Еду менять. Заодно и ГРМ весь махну без 2-х верхних шестерней. Паганая однорядная цепь уже меняется 2-й раз на пробеге 130000 км. 70000 ее предел. Ну и помпу заодно. Докатала она свое к 130000 км. Далее посмотрим по расходу масла, может потом и кольца........................ Вот такое гавнишко этот БМВ ЕП6. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 у меня дымит черным дымом,при нагрузке.сажиевый фильтр удален.Причем раньше такого не было.масло не уходит.фильтра всегда меняю вместе с маслом каждые 7500км c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Подскажите, где можно мастера хорошего найти в Москве или области? Колпачки хочу поменять. Слышал, что некоторые умельцы могут без снятия головки это делать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти