Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ТАЗа на другую рабочую лошадку.


lion

Рекомендуемые сообщения

а принципиально новая машина?

может, посмотреть что-нибудь Б/У, но в хорошем состоянии? И что-то такое, что точно смогло бы проехаться по таким условиям, о которых написано выше?

Ссылка на комментарий
Genechka, если память не именяет то 3 или 4* -100%. кузов там достаточно новая разработака, не чета киа Спектра от ИЖ-авто

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

А по ЛОГАНУ кто-нибудь краш-тесты читал?

 

да не вопрос )))

http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А он хоть на нём ездит?

 

 

я видела его именно на этой машине, а так - ну кто знает?? судя по грязному кузову - мотается часто

 

 

Nord,

тесты вроде сносные, но ты уверен, что в этих тестах речь идёт именно о той серии ЛОГАНов, которая сейчас продаётся в Москве?

 

кста...

я даже не уверена, что тесты С3, виденные мною в инете, соответствуют моему С3 (там , кажется, проверка была в 2002 или 2003 гг)

Стабильность таки - признак мастерства!

Ссылка на комментарий
Genechka, Машины редко бьют повторно, как правило только при серьезных изменених конструкции, так что вполне логично, что именно твоего года машину не били.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

я даже не уверена, что тесты С3, виденные мною в инете, соответствуют моему С3 (там , кажется, проверка была в 2002 или 2003 гг)

 

да даже если и меняют в конструкции что-то, то только в лучшую сторону !

 

p.s. даже Приора теперь будет "фаза 1" и "фаза 2" (типа люкс, доработанная, усиленная, с подушками ))) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

я видела его именно на этой машине, а так - ну кто знает?? судя по грязному кузову - мотается часто

 

надо одометр смотреть. Бывают дни, машину хоть мой, хоть не мой - монопенисуально.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Diablo,

форум владельцев конкретного а/м как таковой - в выборе НЕ помощник... это я по себе знаю. :black eye:

 

Точно! Мне этот форум тоже ни в чём не помог относительно выбора авто марки Ситроен, согласен с Вами!

Сделанное добро не останется безнаказанным.

С уважением, Diablo.

Ссылка на комментарий

Точно! Мне этот форум тоже ни в чём не помог относительно выбора авто марки Ситроен, согласен с Вами!

 

тоЧнее:

мне конкретно в выборе не помог, но после покупки - привнёс радость общения с владельцами Ситроенов

Стабильность таки - признак мастерства!

Ссылка на комментарий

Бери Логан. Внешний вид на самом деле не такой уж страшный, просто в нем частично дизайн Рено 19, но в угоду простору в салоне несколько растянули машинку вверх. Зато салон сделан очень достойно для такой цены, плюс сравнительно нормальная эргономика, плюс просторный и просто огромный багажник. Что не понравилось - пропил в двери вместо ручки внутренней и уродливый набалдашник рукоятки коробки передач. Но это на скорость не влияет. Зато у Логана можно заказать АБС (в отличие от Ланоса), к тому же у Ланоса руль смещен влево и внутри он на редкость убогий. Авео несколько дороговат, в один ценовой уровень не попадает. А вот двигатель лучше 1.6, 1.4 слабоват.

 

Кстати еще стоит посмотреть на Пежо 206 седан. Минус только Иранская сборка, но при этом гарантии точно такие же как на другие модели Пежо, в том числе по покраске, отличная эргономика машинки, отличная управляемость, в принципе хватает двигателя 1.4. Багажник, как ни странно, почти такой же, как у Логана, но при этом спинка сиденья еще и складывается раздельно (у Логана спинку можно сложить только с гаечным ключом), а вот салон потеснее, зато очень удобные сиденья. Ну и дизайн у пыжика достойный. Я в итоге на нем и остановил свой выбор... Правда после этого отпала необходимость продавать Пикассо. :)

 

MАА, спасибо за совет.Наверняка склонюсь к Логану.В отношении движения по плитам и гравию, он будет повыносливее.Пыжик мне нравится, но рено будет повыше.Это в подмосковных селениях немаловано.
Ссылка на комментарий

саныч,

:drinks:

Возможно, Вы правы, ШНива комфортнее той старой, но про это забываешь, когда приходиться её чинить...чинить...и опять чинить. Я была влюблена в свою старую Ниву и, рыдая, отказалась от покупки ШН именно по причине невозможности самостоятельно проделывать волшебные ремонтные пассы руками над открытым нивским капотом.

А потом, я вспомнила, у меня же был экспортный вариант, который во Альпийскую Францию гнали на продажу, он лучше был однозначно чем обычный выпуск.

 

lion,

Вот только что общалась со своим клиентом, специально для Вас поинтересовалась отзывами: у него как раз ЛОГАН -очень доволен, гарантия 2 года, но за год эксплуатации не обращался туда. Глянула на неё: тёмно-синяя действительно смотрится лучше и скрашивает непонятный горбатый дизайн.

 

Единственное, что меня смущает в этой (и остальных перечисленных машинках) - безопасность. Ведь именно по соображениям лучшей безопасности я приобрела а/м классом повыше.

 

А по ЛОГАНУ кто-нибудь краш-тесты читал?

 

За конкретику огромное спасибо.В отношении безопасности не парюсь, так как наши машины этим чудом не отличаются .Я на них катаюсь более 15 лет. Думаю Логан побезопастней.Хочу взять с двумя подушками, для того чтобы закрыть ту безобразную дырку на панеле, а в такой комплектации она идет уже с ABS. И в итоге получится нормальная машинка для работы.

 

а принципиально новая машина?

может, посмотреть что-нибудь Б/У, но в хорошем состоянии? И что-то такое, что точно смогло бы проехаться по таким условиям, о которых написано выше?

 

Конечно нет.Если найду достойный вариант ,то прикуплю Б/У. Изменено пользователем lion
Ссылка на комментарий

MAA, Nord,

Машины редко бьют повторно, как правило только при серьезных изменених конструкции

 

Мальчики, возможно, я некорректно изложила. По С3 всё понятно - родная фр сборка и была приоритетом при покупке.

Мне-то вот что было всегда интересно: вот провели краш-тест а/м родной сборки родного завода. Потом переводят пр-во в др регион, страну и разве года через 3-5 а/м "nnnn-ской сборки" реально соответствует рез-ам тех родных тестов?? (Пускай там даже и сущ-ет т.н. контроль кач-ва).

Стабильность таки - признак мастерства!

Ссылка на комментарий

lion, Ну по конкретике, у меня двое знакомых на Логанах ездят, один уже больше года, причем регулярно мотается в Туапсе (на родину), с машиной проблем не было совсем, очень доволен.

 

Genechka, Методик тестирования на безопасность очень много и врядли эти тесты совпадают по времени. Соответственно, если на каком то из тестов выявится существенные ухудшения - это черевато скандалом. А вообще говоря, уважающие себя производители сами проводят краш-тесты. Правда сомневаюсь, что это происходит при переносе производства, но вот в контроле качества они заинтересованы, имидж марки стоит дорого. ИМХО

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А он хоть на нём ездит?

 

lionИМХО, но у тебя есть уже рабочая лошадка, но ты этого не хочешь признать, типа, жалко. Вообще, пикасяра - достаточно крепкий мафынь. У мну их 2-е, один для дома и семьи, другой - рабочая (если не боевая) лошадка, которую я и в хвост и в гриву, технику всякую вожу по работе, на рыбалки всякие ездию, хотя, стабильно раз в год глушитель обдираю, но фигня, на то она и боевая. Кста, недорого, вроде как, берлингос стОит с мотором 1.4 ненашинкованный - по отзывам знакомых мне владельцев, в т.ч. и начальника ремзоны одного из таксопарков, очень выносливый мафынь, + ещё и вместительный!

 

Пикасятину жалко блин! Почему задался таким вопросом, именно после поездки на нем в подмосковье.

Подготовил свой боевой ТАЗ к зиме, наполировал и по обещанию, встретил свою любовь с работы на сетрике.Менять машины в этот день было лень.По работе выехал на нем.Проезжая по разбитым дорогам, мне просто хотелось остановиться, выйти, взять Пикасятину на руки и вынести ее на себе на дорогу с хорошим покрытием.Ну не переборол я еще себя !!! Честно жалко мафынку.

 

lion, Ну по конкретике, у меня двое знакомых на Логанах ездят, один уже больше года, причем регулярно мотается в Туапсе (на родину), с машиной проблем не было совсем, очень доволен.

 

Genechka, Методик тестирования на безопасность очень много и врядли эти тесты совпадают по времени. Соответственно, если на каком то из тестов выявится существенные ухудшения - это черевато скандалом. А вообще говоря, уважающие себя производители сами проводят краш-тесты. Правда сомневаюсь, что это происходит при переносе производства, но вот в контроле качества они заинтересованы, имидж марки стоит дорого. ИМХО

 

МАА, спасибо! Уже сижу в Логане.Если быть совсем честным , хочу брать в марте.Именно в это время у меня заканчивается страховка на ТАЗ и Т.О. Да и спрос в это время на наши авто возрастает. Изменено пользователем lion
Ссылка на комментарий
Humanoid, Пикассо конечно может быть рабочей лошадкой (собственно я уже чего только на нем не возил, причем больше, чем он способен везти по документам), но есть серьезный минус, машина годится только для города, с более менее нормальными дорогами, по бордюрам и тем более по сельским дорогам не напрыгаешься, клиренс не сильно большой, а база просто огромная, брюхо садится на ура, так что с этой позиции вполне могу понять lion, если возможности Пикассо с точки зрения объема салона не нужны, то для того, чтобы иметь возможность не разбирать дороги лучше брать что-нибудь другое, судя потому, что даже Пыжик не рассматривается, который не такой уж низкий и с гораздо более короткой базой, видимо в этом есть потребность.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA, я то чего тут песТни распеваю - ведь на пикасях проехал больше половины нашей необъятной (можно посмотреть отчёт ТУТО , а скоро ещё один отчёт выложу - в Астраханскую обл. на рыбалку в начале октября гонял тож на пикасе), приходилось проезжать там, где пикась теоретически не пройдёт. Просто, в отличии от lion, я мафыны юзаю ужос как безжалостно, при том при всём, служат они мне вполне исправно и долго(хотя и бывают мелочи всякие не очень приятные) - многие, знающие меня удивляются, что, типа, как машины выдерживают меня. Есть старая шофёрская поговорка: "Баба любит ласку, а машина чистоту и смазку" - мне это ещё с ДОСААФа инструктор вбил, и не привык я относиться к машине, как к женщине, а некоторые относятся именно так. Меня в своё время удивляло, как же америкосы по бездорожью умудряются лётать на огромных длиннобазных седанах и особо не жужжать? Так меня позже и научил мой американский родственник из Калифорнии, как правильно увидеть участок, по которому нужно проехать. А там - дело навыка. Но, честно, пару раз было, застревал в грязи на пикасе, ходил за трактором. По грязи пикась не ездец, не ездюк и не ездун.

Блин, что-т я совсем зафлудился, lion уже сделал свой выбор, удачи ему!

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Humanoid, Да я знаю, что ты везде на Пикассе лазишь, но ты все же не учитываешь, что все-таки у всех доходы разные, для кого-то мащина за 20 штук - рабочая лошадка, для кого-то машина выходного дня.

А так же есть такой момент, я к примеру вроде особо не щажу машинку (правда как ты все-таки не езжу), но все-таки скребсти днищем не люблю, а поэтому если попадаю на ухабы - ползаю медленно, а буть я на чем-то более высоком и менее дорогом - скорее всего ехал бы едва притормаживая. В общем тут уже каждому свое.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

но ты все же не учитываешь, что все-таки у всех доходы разные, для кого-то мащина за 20 штук - рабочая лошадка, для кого-то машина выходного дня.

.

 

Да не в доходах дело, а в отношении к происходящему вокруг. Помню нашу с отцом первую мафынь М412, купили вскладчину, а маманя больше всего за неё тряслась, и как что случалось с мафынью, так у мамани чуть-ли ни кондратий случался. Кстати, она до сих пор на ходу, племаяш её добивает и добить не может! Вот она на фотке, типо, первая и нынешняя.

 

Изображение

Изменено пользователем Humanoid

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Мафинку жалко. Ей бы жить кататься, а не по ухабам скрести днищем.

 

 

по ухабам днищами шкрябсти самому неприятно - бррррр. На любой мафыне...

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...