lion Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) Ребята, всем огромный привет и мои извенения , за долгое молчание. Помогите советом или опытом эксплуатации , таких машин как ЛОГАН, АВЕО,ЛАНОС. Моему старинному другу ТАЗ 21093i, нужна замена.Кратко описываю назначения авто: часто приходится мотаться в подмосковье, ездить по грунтовке и плитам.Не думал что моя девяточка будет такая беспроблемная машина.Вложил в неплановый ремонт, максимум 150 у.е.Хотелось подобрать рабочую лошадку, которая будет стойко переносить все тяготы и издевательства с моей стороны.Красивые варианты рассматривать не хочу, так как авто будет лежать около подъезда.И в отношении финансов,хочу уложиться в 300 тыс., вечно деревянных рублей.Пикакську для таких поездок очень жалко. Вообщем, нужно корыто надежное, в ремонте сравнительно не дорогое.Хочу выбрать из трех вариантов- "ЛОХАН", АВЕО и "АНУС".Понимаю что ЛОГАН самый простой и дубовый, но медитации не поддается.Авео, с трудом представляю на бездорожье.Может Ланос? Люди!!!Дайте совет!!! А то сорвет, все что осталось, там где когда-то была крыша! Заранее всем благодарен!!! :help: Изменено 6 ноября, 2007 пользователем lion Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 АВЕО при впихивании туда кондиционера и музыки по цене получился почти С3. ИМХО, дороговат он. Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 АВЕО при впихивании туда кондиционера и музыки по цене получился почти С3. ИМХО, дороговат он. В седане уже стоит заводская музычка, а кондей не принципиально. Ссылка на комментарий
Колян Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 "Логан" однозначно. Хотя и урод уродом, но из перечисленной троицы - действительно рабочая лошадь. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 За 300т.р. токо Шевроле-Нива. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Колян Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 За 300т.р. токо Шевроле-Нива. Вспоминаем список самых угоняемых автомобилей... ) Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 За 300т.р. токо Шевроле-Нива. Имел знакомство с этой прекрасной моделью.НАЙН!!! "Логан" однозначно. Хотя и урод уродом, но из перечисленной троицы - действительно рабочая лошадь. Колян, прихожу к такому же мнению.Ну урод, воистину. Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 В седане уже стоит заводская музычка, а кондей не принципиально. Просто при покупке рассматривала и АВЕО. Единственные требования: кондюк + музыка (первая машина, я вообще не знала чего мне надо). Точных сумм не помню, но точно С3 был совсем чуть дороже. Вобщем-то С3 у меня появился как самый дешевый вариант из рассматриваемых (вернее в те же деньги входило гораздо больше всяких вкусностей), о том как на самом деле С3 прекрасен, я узнала позже :))))) Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 lion, НАЙН!!! -------------------------------- варум найн? дас ист для бездорожья гут. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Просто при покупке рассматривала и АВЕО. Единственные требования: кондюк + музыка (первая машина, я вообще не знала чего мне надо). Точных сумм не помню, но точно С3 был совсем чуть дороже. Вобщем-то С3 у меня появился как самый дешевый вариант из рассматриваемых (вернее в те же деньги входило гораздо больше всяких вкусностей), о том как на самом деле С3 прекрасен, я узнала позже :))))) Для удовольствия у меня Пикаська.А вот чтобы машина была надежной, вмеру страшной(неугоняемой) и в ремонте не сложной - проблема.Колян прав! Логан уродец, но лошадь рабочая.Брать четырнадцатую, уже не хочу, да и цена у нее 225 тыс. руб.+ все необходимое= недешево. lion, НАЙН!!! -------------------------------- варум найн? дас ист для бездорожья гут. Дас ист круто фор ми! Бездорожье найн!!!Афто их бинт больной и сломан, ремонт, мани- нихт гут, полный хандехох! Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Помогите советом или опытом эксплуатации , таких машин как ЛОГАН, АВЕО,ЛАНОС. А ни лучше будет к ним на форум сходить? Я захотел ситроен, пришёл сюда, почти ничего не узнал про своего избранника, зато здесь бывает весело. На тойотовом и аудёвом форуме за ситроен я получил порцию помидоров и тухлых яиц :yu: Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
Удача Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 (изменено) Diablo, форум владельцев конкретного а/м как таковой - в выборе НЕ помощник... это я по себе знаю. :black eye: lion, Летом я была мучима трагедией выбора а/м именно до планки 300 тыс. Т.к. сейчас я владелица С3, то ясное дело, что в эту планку не вписалась. Но...летом я ещё не знала о своей будущей участи выплачивать кредит и наивно ездила по салонам, пытаясь выбрать между бюджетнывми авто, читала форумы, общалась. Сопровождал меня поклонник - дир-р автосервиса с 20-летним стажем работы в отрасли ))))))))))) Могу сказать одно: мы пересмотрели кучу авто. в т.ч. и вышеперечисленные варианты. Самыми достойными на этом уровне был ЛОГАН и ещё ХЮНДАЙ АКЦЕНТ (он чуть подороже - от 315 тыс будет стоить). У Логанов стоял фр двигатель и выглядели они внутри (под капотом) посолиднее. Про Хюндай, думаю, всё понятно и информации везде достаточно. Ни в коем случае не стоит брать Ланос и Ниву. Нива-Шевроле, это уже не та НИВА, которую мы эксплуатировали 10-15 лет назад, это просто конструктор для любителей покопаться в а/м по выходным (утверждаю как бывший нивовод). Изменено 7 ноября, 2007 пользователем Genechka Стабильность таки - признак мастерства! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 как говорит мой друг: хорошую машину ДЕО КАЛОС не назовут (это я о АВЕО) на работе сотрудник юзал такую машину (правда я не знаю обновлялся кузов у нее, но скажем так первую Авео) потом еле продал, жаловался на то что там весьма тонкий металл - продавил руками крышку багажника.... ИМХО лучше взять логан с кондеем и не парится 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Сначала не по теме.В защиту Шнивы.Это действительно не та Нива которая была 10-15 лет назад.Она на голову выше по всем параметрам и ощущениям.Нормальная шумка,нормальный салон,задние пассажиры не ощущают себя эмбрионами,козлит на порядок меньше,рулится отлично.Что касательно конструктора,то всё это досталось ей именно от старой Нивы...Причём на сегодняшний день,это пожалуй единственное изделие нашего автопрома(не считая классики из-за цены)которому нет альтернативы по соотношению цена-потребительские качества.Главный минус,это дохлый движок.Утверждаю как бывший владелец Шнивы :bye: Теперь по существу вопроса. Всем знакомым,которые в курсе моей болезни на голову за автомобили,помогаю выбирать новые авто.Смотрел все эти машинки и по потребительским качествам выбор за Рено.Авео и Ланос это автомобили ещё из прошлого века,причём не самого передового корейского производителя Дэу.В Авео приятнее салон,в Ланосе он своеобразный.В Рено более просторный салон,хоть и попроще.Плюс Логана,это разумные цены на ТО,энергоёмкая подвеска,приличный клиренс,современная конструкция. Тёмный цвет немного скрашивает своеобразный дизайн. В последнее время всем советую брать авто не на тест-драйв,а в прокате на пару дней.Поездив за неделю на трёх разных машинках,я думаю вы поймёте какая вам ближе. Акцент очень достойный автомобиль,но немного низковат(ИМХО),а качество Хёндая сейчас очень хорошее,во всяком случае машины сделанные в самой Корее практически не уступают европейцам.Им бы ещё от азиатского дизайна уйти... Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 А ни лучше будет к ним на форум сходить? Я захотел ситроен, пришёл сюда, почти ничего не узнал про своего избранника, зато здесь бывает весело. На тойотовом и аудёвом форуме за ситроен я получил порцию помидоров и тухлых яиц :yu: Diablo, не хочется мне ходить на их форум, по причине класса авто. Думаю оценка будет более точной со стороны.Так как здесь люди владеют автомобилями подороже. :victory: Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 lion, у меня первая машинка была Ланос..кореец экспортной сборки, хетч...и в ямах придорожных я с ним лежал, и под лед проваливался, и датчики холостого хода практически на ходу менял и т.п)))но мне очень машинка понравилась...другое дело тот ланос и нынешний совсем разные машинки.... Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Diablo, форум владельцев конкретного а/м как таковой - в выборе НЕ помощник... это я по себе знаю. :black eye: lion, Летом я была мучима трагедией выбора а/м именно до планки 300 тыс. Т.к. сейчас я владелица С3, то ясное дело, что в эту планку не вписалась. Но...летом я ещё не знала о своей будущей участи выплачивать кредит и наивно ездила по салонам, пытаясь выбрать между бюджетнывми авто, читала форумы, общалась. Сопровождал меня поклонник - дир-р автосервиса с 20-летним стажем работы в отрасли ))))))))))) Могу сказать одно: мы пересмотрели кучу авто. в т.ч. и вышеперечисленные варианты. Самыми достойными на этом уровне был ЛОГАН и ещё ХЮНДАЙ АКЦЕНТ (он чуть подороже - от 315 тыс будет стоить). У Логанов стоял фр двигатель и выглядели они внутри (под капотом) посолиднее. Про Хюндай, думаю, всё понятно и информации везде достаточно. Ни в коем случае не стоит брать Ланос и Ниву. Нива-Шевроле, это уже не та НИВА, которую мы эксплуатировали 10-15 лет назад, это просто конструктор для любителей покопаться в а/м по выходным (утверждаю как бывший нивовод). По поводу Нивы +1. За Ланос, спасибо.Уже склоняюсь к Логану. как говорит мой друг: хорошую машину ДЕО КАЛОС не назовут (это я о АВЕО) на работе сотрудник юзал такую машину (правда я не знаю обновлялся кузов у нее, но скажем так первую Авео) потом еле продал, жаловался на то что там весьма тонкий металл - продавил руками крышку багажника.... ИМХО лучше взять логан с кондеем и не парится Спасибочки! Склоняюсь к Логану. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 lion, попробуйте еще найти в журнале "за Рублем" статьи, там они делали ресурсные испытания Ланоса и Рено на выносливость... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 lion, попробуйте еще найти в журнале "за Рублем" статьи, там они делали ресурсные испытания Ланоса и Рено на выносливость... Да блин времени нет!Но уже склоняюсь к ЛОГАНУ. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Бери Логан. Внешний вид на самом деле не такой уж страшный, просто в нем частично дизайн Рено 19, но в угоду простору в салоне несколько растянули машинку вверх. Зато салон сделан очень достойно для такой цены, плюс сравнительно нормальная эргономика, плюс просторный и просто огромный багажник. Что не понравилось - пропил в двери вместо ручки внутренней и уродливый набалдашник рукоятки коробки передач. Но это на скорость не влияет. Зато у Логана можно заказать АБС (в отличие от Ланоса), к тому же у Ланоса руль смещен влево и внутри он на редкость убогий. Авео несколько дороговат, в один ценовой уровень не попадает. А вот двигатель лучше 1.6, 1.4 слабоват. Кстати еще стоит посмотреть на Пежо 206 седан. Минус только Иранская сборка, но при этом гарантии точно такие же как на другие модели Пежо, в том числе по покраске, отличная эргономика машинки, отличная управляемость, в принципе хватает двигателя 1.4. Багажник, как ни странно, почти такой же, как у Логана, но при этом спинка сиденья еще и складывается раздельно (у Логана спинку можно сложить только с гаечным ключом), а вот салон потеснее, зато очень удобные сиденья. Ну и дизайн у пыжика достойный. Я в итоге на нем и остановил свой выбор... Правда после этого отпала необходимость продавать Пикассо. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 (изменено) Логан внутри вполне приличный, но некоторые экземпляры у нас уже с ржавчинкой на кузове попадаются. +1 за иранский пыж. ЗЫ Упс, он в 300т.р. не уложится :( Изменено 7 ноября, 2007 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Dzimao, смею предположить, что у 206 подвеска по слабее будет по сравнению Логаном 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Dzimao, смею предположить, что у 206 подвеска по слабее будет по сравнению Логаном Не думаю, 206-я - отработанная машина, причем с торсионной задней подвеской (засчет чего кстати и багажник большой), а иранцы собственно конструктив и не меняли. Так что ИМХО, должна быть очень достойной. А вот комплектация на порядок богаче. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Удача Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 (изменено) саныч, .В защиту Шнивы :drinks: Возможно, Вы правы, ШНива комфортнее той старой, но про это забываешь, когда приходиться её чинить...чинить...и опять чинить. Я была влюблена в свою старую Ниву и, рыдая, отказалась от покупки ШН именно по причине невозможности самостоятельно проделывать волшебные ремонтные пассы руками над открытым нивским капотом. А потом, я вспомнила, у меня же был экспортный вариант, который во Альпийскую Францию гнали на продажу, он лучше был однозначно чем обычный выпуск. lion, Вот только что общалась со своим клиентом, специально для Вас поинтересовалась отзывами: у него как раз ЛОГАН -очень доволен, гарантия 2 года, но за год эксплуатации не обращался туда. Глянула на неё: тёмно-синяя действительно смотрится лучше и скрашивает непонятный горбатый дизайн. Единственное, что меня смущает в этой (и остальных перечисленных машинках) - безопасность. Ведь именно по соображениям лучшей безопасности я приобрела а/м классом повыше. А по ЛОГАНУ кто-нибудь краш-тесты читал? Изменено 7 ноября, 2007 пользователем Genechka Стабильность таки - признак мастерства! Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 поинтересовалась отзывами: у него как раз ЛОГАН -очень доволен, гарантия 2 года, но за год эксплуатации не обращался туда.А он хоть на нём ездит? lionИМХО, но у тебя есть уже рабочая лошадка, но ты этого не хочешь признать, типа, жалко. Вообще, пикасяра - достаточно крепкий мафынь. У мну их 2-е, один для дома и семьи, другой - рабочая (если не боевая) лошадка, которую я и в хвост и в гриву, технику всякую вожу по работе, на рыбалки всякие ездию, хотя, стабильно раз в год глушитель обдираю, но фигня, на то она и боевая. Кста, недорого, вроде как, берлингос стОит с мотором 1.4 ненашинкованный - по отзывам знакомых мне владельцев, в т.ч. и начальника ремзоны одного из таксопарков, очень выносливый мафынь, + ещё и вместительный! Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти