Demasso Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 если они уже подменили части двигателя на нерабочий то Вам поможет только экспертиза, вопросы для эксперта: 1. полученные повреждения могли быть получены в следствии заправки дизельным топливом (при условии что авто проехало 10км. после завправки, как я понимаю бак был не совсем пуст, следовательно скорее всего на остатках бензина, как только дизель попал в систему впрыска авто тут же заглохло, то есть о работе двигателя на солярке речи не идет, а то что были попытки пуска, так это топливо просто вышло в выпускную систему, как в случае попытки запуска авто с нерабочими свечами/катушками)? 2. установленные на авто части действительно с данного автомобиля, нет ли следов замены (подмены) частей? (цель, увеличить стоимость ремонта, списать дефектные запчасти, а ваши поставить на другой авто находящийся в ремзоне) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 + Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 2. установленные на авто части действительно с данного автомобиля, нет ли следов замены (подмены) частей? (цель, увеличить стоимость ремонта, списать дефектные запчасти, а ваши поставить на другой авто находящийся в ремзоне) извините, но эксперт на такие вопросы не ответит, не все детали маркируются и нумеруются, а чтобы достоверно утверждать надо иметь эти сведения, которых у него нет, следы замены подмены, не определить, автомобиль относительно новый, дефектные з\ч вообще отбрасываем, иначе какой смысл было производить ремонт и выставлять ценник, проще сказать, что мы не справились с работой, забирайте авто. Основные вопросы перед экспертом, какие последствия могла вызвать соляра для топливной системы и двс, что при этом следовало бы заменить и какие регламентные работы провести п-о-э-т-а-п-н-о, но опять же это вода, расклад можно давать большой. Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Рулить нужно от таких сервисменов!!!! Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Была в 11 году аналогичная ситуация в Италии. Машина - новый С3 (бенз VTI 1,4). Залил дизеля литров 20, проехал 6-7км, после чего машина вначале перестала тянуть, а потом заглохла. Вызвал эвакуатор- увезли в офф сервис. Через 3 дня все сделали ( промыли топливную аппаратуру, промыли бак, все почистили). Cчет - 160 евро!!! DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Был случай, когда старый дизелист (механик дизелей на судах) залил в С5 2,2HDi полный бак бензина. сервис приехал верхом, но о том, что он залил полный бак бензина он ещё не знал. Подошел ко мне с ненавистью в глазах и сказал, что я ему ФУФЛО продал(два года до этого ездил и души не чаял в машине, все нарадоваться не мог). Обошлось банальным опустошением бака и промывкой системы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ... с ненавистью в глазах и сказал, что я ему ФУФЛО продал(два года до этого ездил и души не чаял в машине, все нарадоваться не мог) Фу какой! :bad: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Печальная история. Ставить мотор контрактный за 40-60 тр и сразу на продажу. машинку вы угробили. смиритесь. Попробуйте хоть что то в денежном эквиваленте вернуть. Почему на продажу, потому что нет гарантии ни на этот ремонт, за бешеные деньги, так же нет гарантии на контрактный мотор. Не вижу смысла тащить этот автомобиль :( Изменено 22 октября, 2013 пользователем rouge777 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Ставить мотор контрактный за 40-60 тр и сразу на продажу Почему на продажу, потому что нет гарантии ни на этот ремонт, за бешеные деньги извините, но бред ремонт осуществлял оф.сц., автомобиль по прежнему находится на гарантийном обслуживании, устранение всплывающих косяков будет производиться по регламенту без дополнительной оплаты на гарантийные детали. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) извините, но бред ремонт осуществлял оф.сц., автомобиль по прежнему находится на гарантийном обслуживании, устранение всплывающих косяков будет производиться по регламенту без дополнительной оплаты на гарантийные детали. бред, извините, говорите вы. ремонт за 240 труб у оффициалов, даже тс это признает... просто что вы вложите и что получите. двигатель после расточки, а гарантия не исключает дальнейших косяков и потери времени и нервов... мое имхо подобная машина на рынке уже потеряла кучу денег, вы предлагаете потерять еще 240? я был в подобной ситуации, проблемы с двиглом, отремонтировал и продал к моему счастью :) хотя ремонт был качественный, но стремно. мне главное надежность вы идеализируете дилера, там просто люди работают, и порой совсем не мотористы. двигатели на конвейер приходят в сборе, а собирают их далеко не так как ремонтируют. Изменено 22 октября, 2013 пользователем rouge777 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Был случай, когда старый дизелист (механик дизелей на судах) залил в С5 2,2HDi полный бак бензина. сервис приехал верхом, но о том, что он залил полный бак бензина он ещё не знал. Подошел ко мне с ненавистью в глазах и сказал, что я ему ФУФЛО продал(два года до этого ездил и души не чаял в машине, все нарадоваться не мог). Обошлось банальным опустошением бака и промывкой системы. вот в этом и заключается слава дизелей пса. их можно заправить бензом или водой, и они это скорее всего переживут в отличии от немца было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Извините, но мне одному кажется, что эти блоки не подлежат ремонту, тобишь расточке? А идут сразу под замену? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Извините, но мне одному кажется, что эти блоки не подлежат ремонту, тобишь расточке? А идут сразу под замену? Официально - да. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А не хотите ли озвучить СЦ, пусть представитель компании в этой теме расскажет, как так клиенту заменили 2/3 движка, если контрактный обошелся бы дешевле в разы, ибо по смете я вижу, что работа похожа на метания из стороны в сторону, авось поможет! При чём здесь конкретный СЦ? ОД работают по регламенту производителя, согласно которого если на зеркале цилиндра имеются повреждения - блок ремонту не подлежит, требуется замена блока. У нас была пара подобных случаев, клиенту озвучивали заоблачную сумму ремонта, но понимая нелепость ситуации, предлагали самому найти на замену контрактный двигатель. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 У нас была пара подобных случаев, клиенту озвучивали заоблачную сумму ремонта, но понимая нелепость ситуации, предлагали самому найти на замену контрактный двигатель. вот именно в этом то и разница, у вас случаи при которых клиенту предложили выбирать, а автора поставили перед фактом! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Может, работают недавно, опыта мало. Сами ещё не представляют, какой геморрой себе на шею вешают))). Изменено 23 октября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Не, сц все правильно делает. Они прикинули что клиент не потянет ремонт, им полюбому тоже не нужен этот г. Так же им не нужен г с контрактным. У тс выход один, найти контрактный двигатель. И на самом деле этот путь не плох, дешево и сердито. — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 При чём здесь конкретный СЦ? ОД работают по регламенту производителя, согласно которого если на зеркале цилиндра имеются повреждения - блок ремонту не подлежит, требуется замена блока. С блоком понятно. Но зачем трогать головку блока? Или от лопнувшего кольца сразу сальники клапанов потекли? Нафига делать развал-схождение? Что за слесарные работы аж 4 нормо-часа? Если меняют блок, где новые вкладыши коленвала? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 С блоком понятно. Но зачем трогать головку блока? Или от лопнувшего кольца сразу сальники клапанов потекли? Нафига делать развал-схождение? Что за слесарные работы аж 4 нормо-часа? Если меняют блок, где новые вкладыши коленвала? Сложно за других отвечать). Я эти вещи тоже заметил, только мне спросить не у кого) ГБЦ - возможно, хотят проверить на предмет повреждения сёдла, для чего надо снимать клапана. Схождение - съём-установка силового агрегата (ДВС+КП) подразумевает снятие подрамника, хотя реально на схождении это не отражается. Слесарка - х.з. Вкладыши - когда по гарантии меняли поршня на ТНР, новых вкладышей тоже не давали. Основание - родные в хорошем состоянии (ответ из представительства). Работа у ОД в чем-то хуже армии - там крокодилы хоть "низенько, да летают". Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Одного не пойму, как можно проехав 25 тыс. на машине залить саляру??? Ты наркоман?Разводят тебя как лошка и правильно делают) 4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений; Изменено 26 октября, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Бред полный! свалили все в кучу. Подход похож на такой: "Что менять то будем? Не знаю... А давай все...." Они долго диагностику делали? что бы определить реальность половины того чего они написали, машина продолжительное время должна простоять в сервисе, в некоторых случаях нужен разбор двигателя. ДА и вообще надо понимать что хорошие мотористы, слесаря без работы не останутся. Обычно у официалов учатся и в свободное плаванье. Сколько с ними(с официалами) сталкивался всегда полное Г! Изменено 26 октября, 2013 пользователем AlexeySolovev Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти