Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Help! залил вместо бензина солярку!


ilia_s

Рекомендуемые сообщения

Проехал после этого километров 10, пока авто не заглох. дальнейшие попытки завести к нужному результату не привели:)

Отогнали машину к официалам, сделали промывку и диагностику. Затем попросил сделать счет на оплату ремонта. Сделали:) Такого результата я никак не ожидал. Ниже фотки. Судя по выставленному счету, походу предлагают поменять весь мотор:)

Вот и решил обратится, за консультацией к Вам:) 

Вопрос к Вам, знатокам, реально ли такое могло произойти??? Можно ли еще какими-либо путями починить автомобиль?

Заранее спасибо!

post-62501-0-56165400-1382378021_thumb.jpgpost-62501-0-40960500-1382378029_thumb.jpg

Изменено пользователем ilia_s
Ссылка на комментарий

бред какой.... это уже сделали? а они согласовывали такой ремонт? или типа мы сделали, пройдите в кассу. подпись есть ваша в заявке?

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Нет, оплатил пока только первый заказ-наряд с промывкой и диагностикой. и попросил сделать счет на оплату ремонта. Когда его увидел сам офигел. Вот и решил обратиться за помощью и советом к Вам.

Ссылка на комментарий

промывка должна помочь. зачем менять поршневую и вообще разбирать мотор? максимум замена форсунок и насоса, и то вряд ли. скажи им чтоб промыли лавром форсы и пусть магистраль от бака до форсунок очистя/продуют. все будет работать, гораздо хуже когда в дизельные машины льют бенз. даже свечи в принципе можно не менять, после лавра вытащить их и облить очистителем карбюратора-как новые будут

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

форсунки почистили, фильтр топливный поменяли. Единственное НЕ меняли насос (или фильтр в нем) и НЕ чистили полностью магистраль. После этого сказали, что проблема не решена, надо снимать ГБЦ, я дал согласие, после этого озвучили вот такой перечень работ.

Уже блин и о плохом думаю, гбц и поршневую группу мне может с неисправного авто поставили, подумали все равно типа у него проблемы, типа не поймет:( но блин, официалы же как-никак:(

Ссылка на комментарий

Проехал после этого километров 10, пока авто не заглох. дальнейшие попытки завести к нужному результату не привели:)

Отогнали машину к официалам, сделали промывку и диагностику. Затем попросил сделать счет на оплату ремонта. Сделали:) Такого результата я никак не ожидал. Ниже фотки. Судя по выставленному счету, походу предлагают поменять весь мотор:)

Вот и решил обратится, за консультацией к Вам:) 

Вопрос к Вам, знатокам, реально ли такое могло произойти??? Можно ли еще какими-либо путями починить автомобиль?

Заранее спасибо!

attachicon.gifЗаказ-наряд 1 (1).jpgattachicon.gifСчет1 (1).jpg

 

 

промывка должна помочь. зачем менять поршневую и вообще разбирать мотор? максимум замена форсунок и насоса, и то вряд ли. скажи им чтоб промыли лавром форсы и пусть магистраль от бака до форсунок очистя/продуют. все будет работать, гораздо хуже когда в дизельные машины льют бенз.

В первом заказ-наряде написано: разрушение компрессионного кольца и задиры цилиндра. Не думаю, что соляра вместо бензина могла привести к таким повреждениям, причём только в одном цилиндре. Даже если так, нафига блок менять? Можно было расточить. И зачем разбирать головку и менять колпачки? Зачем менять все сальники? Короче вписали всё по максимуму.

Ссылка на комментарий

Дак вот я также и думаю, что дизель не мог так разрушить ГБЦ и поршневую!!! А что вот тут на это я могу сказать? Как найти истину, почему они так написали?

 

О машине: Все ТО все в срок, пробег всего 25000км. никаких проблем никогда не было.

 

Ссылка на комментарий

жесть, это я как-то не увидел сразу... типа соляра не сгорела и гидроудар был в одном цилиндре? тогда по состоянию поршневой либо менять 1 поршень с кольцами, смотреть на задиры, может там нефатально все... либо почти все как в бумажке, либо купить б/у мотор

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

форсунки почистили, фильтр топливный поменяли. Единственное НЕ меняли насос (или фильтр в нем) и НЕ чистили полностью магистраль. После этого сказали, что проблема не решена, надо снимать ГБЦ, я дал согласие, после этого озвучили вот такой перечень работ.

Уже блин и о плохом думаю, гбц и поршневую группу мне может с неисправного авто поставили, подумали все равно типа у него проблемы, типа не поймет:( но блин, официалы же как-никак:(

Судя по тем документам, что ты выложил тебе вообще весь двигатель заменили

Ссылка на комментарий

Судя по тем документам, что ты выложил тебе вообще весь двигатель заменили

 

да еще не заменили, но по видимому очень хотят этого:)))

Изменено пользователем ilia_s
Ссылка на комментарий

надо самому посмотреть, ведь гбц снята, будут видны задиры, кольцо и поршень.

пс. что они чистили пеной ликвимоли, которая нужна для мотора тхп????

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ну ественно, если они будут знать об этом) но ведь во-первых дилер не один в москве, во-вторых воткнуть мотор могут неофициалы, это будет дешевле, в третьих гарантии не будет на бу мотор, остальное то заводское, никто трогать не будет

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

да еще не заменили, но по видимому очень хотят этого:)))

Ну и нахрена тебе такая гарантия??? Я не очень в ваших ценах ориентируюсь, но не представляю, что тебе ещё могут сделать по гарантии за оставшиеся 7-8 тыс долларов

Ссылка на комментарий

Данный оф диллер вообще не в Мск, а за 1500км. надеюсь тут такого не бывает:)

Естественно бу мотор буду ставить вообще не у официалов, может при очередном ТО, официалы и не заметят:)))

 

блин, ответ на вопрос в итоге так и не получен:(

Действительно ли солярка могла привести к таким последствиям? Если нет, то как добиться правды от официала по поводу такого счета?

Если же да, то тогда попробую поменять топливный насос (фильтр отдельно меняется в нем или только в сборе?) и прочистить всю магистраль. 

Ссылка на комментарий

солярка не воспламенилась от искры, поршень сдавил не воздух, а жидкость, она проломила кольцо, но я никогда не слышал про такое... это сколько надо соляры в камере сгорания... фильтр вместе с насосом, но думаю что достаточно будет чистым бензином поомыть/ прокачать

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Да ну вы о чем, тут треть машины предлагают оплатить, отказываться однозначно от такого ремонта, это не 10-20 тыс, которые по сути можно не согласовывать с заказчиком, чтобы менять столько и в таких количествах, однозначно нужно ставить в известность заказчика, иначе получается, что работы провели, результат вроде есть, но все работы и детали только на бумаге.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Да ну вы о чем, тут треть машины предлагают оплатить, отказываться однозначно от такого ремонта, это не 10-20 тыс, которые по сути можно не согласовывать с заказчиком, чтобы менять столько и в таких количествах, однозначно нужно ставить в известность заказчика, иначе получается, что работы провели, результат вроде есть, но все работы и детали только на бумаге.

дак в известность-то поставили, естественно отказался от ремонта, просто не могу поверить в такой перечень работ из-за солярки:( и вот хочется как-то добиться правды от официала или... хз, сам в растерянности, пипец:(

Ссылка на комментарий

ilia _ s

Если не можете сами определить степень повреждений, можно привлечь независимого эксперта для определения возможности ремонта двигателя. Блок - деталь номерная, чужой не поставят, да и не занимаются ОД такими вещами.

Ссылка на комментарий

:rabbi:  :rap:  :flag_of_truce: Сдаюсь...Конечно обидно, что на такую сумму выходит ремонт.. НО , очередной раз вижу тему" ЗАлил салярку вместо бенза" КАК ТАК ТО????????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий

Полагаю, что в вашем случае поможет только оценка повреждений и такая же оценка эксперта по проведенному ремонту, но опять же это снова деньги, которые можно затребовать вернуть ОД, если вы окажетесь правы.

А не хотите ли озвучить СЦ, пусть представитель компании в этой теме расскажет, как так клиенту заменили 2/3 движка, если контрактный обошелся бы дешевле в разы, ибо по смете я вижу, что работа похожа на метания из стороны в сторону, авось поможет!

                                                                                

Ссылка на комментарий

[cut]  :nono:  Ищи нормальный сервис с рекомендацией, \то просто развод. Даже если замена движка- в Москве стоит примерно 40 штук на контрактный


Просто нет слов! Это НЕВОЗМОЖНО!!!!!


1. Гидроудара быть не может-потому что доза впрыска очень мала и в каждом такте выдуваться будет несгоревшая соляра

2. Кольца не задерет от соляры-у нее гораздо более высокие смазывающие свойства

3. Головка не может повремдить  (см. п.1)

Ссылка на комментарий

Даже если на блоке есть номер, это не мешает поставить его в другую машину, ДВС это з/ч, ГАИ на него не смотрит.

 

Даже при гидроударе быстрее шатун загнёт, чем кольцо лопнет. Но солярка это не вода, её жмут в три раза сильнее, чем бензин.

Если солярка тёплая, то её можно поджечь от зажигалки.

Пусть всё промывают, собирают и отдают машину, ничего с ней не должно было случиться.

Ссылка на комментарий

Как вариант-проверять номера на отливках головки -хотя бы примерно год чтобы совпадал-чтобы не впприли поломанную.


Не номер серийный-его там нет, а именно дату отливки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...