Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка автозапуска


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто сталкивался,поставили star line a91все подключили но при авто запуске стартер перекручивал,решили поставить Кан модуль, все вроде стало нормально, но после этого начались страшные глюги, вылезла ошибка u1208 небыло связи не с одним блоком, сигналку пока пришлось снять, сейчас не каких ошибок нет. Вопрос как все таки правильно подключится што бы и автозапуск был и машину не спалить?

Ссылка на комментарий

К нормальным установщикам езжай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите кто сталкивался,поставили star line a91все подключили но при авто запуске стартер перекручивал,решили поставить Кан модуль, все вроде стало нормально, но после этого начались страшные глюги, вылезла ошибка u1208 небыло связи не с одним блоком, сигналку пока пришлось снять, сейчас не каких ошибок нет. Вопрос как все таки правильно подключится што бы и автозапуск был и машину не спалить?

 

Может просто прошивки под него у старлайна нет? С5-то старый или поновее? 

Ссылка на комментарий

Кто-то скажет, проще купить сигналку с CAN )))

разобрался? еще помощь нужна что бы без кана?

какую сигналку хочешь подключить?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Не разбирался. Времени нет с проводами заниматься. Помощь нужна! Сигналка обычная, старая, типа старлайн а9, название не помню. Стояла на машине до меня. Подключена криво. Так-то все понятно, можно все подключить через диоды и реле, но может кто подскажет хорошие точки. Нужно контроль открытых дверей и отпирание-запирание замков. Сейчас подключено так, что при работающем двигателе замки не закрыть, теряется весь смысл турботаймера, жду  когда заглохнет или сам глушу с брелка, потом закрываю  :smile57:

Ссылка на комментарий

Я ставил аналоговую на С5 2001 года. Долго промучался с замком, но все же сделал. Я решил завязаться на механическом замке на водительской двери. По схеме (у меня такая же) выяснил в каких состояних относительно массы находятся провода 6916 и 6914 в закрытом состоянии и в открытом. Французы как всегда намудрили,  прикол был в том, что когда дверь закрываешь - замыкается концевик двери на массу, а концевик замка "висит в воздухе", а когда еще и закрываешь на замок - концевик замка замыкается на массу, а концевик двери теперь "висит в воздухе" (может быть наоборот или по другому, было год назад уже не помню). Поэтому для реализации использовал двухполосное реле, которое может комутировать несколько пар контактов, и просто повторил состояние этих концевиков в открытом и закрытом положениях двери. Для БСИ это выгляди как будто я открываю/закрываю машину ключем.

 

В связи с таким поведение концевика вод двери, контроль дверей на них не повесишь(ну только если водительскую дверь не подключать). Я вышел из ситуации, подсоединившись к подсветке двери. В отличие от подсветки салона, она всегда горит при открытии любой двери, гаснет сразу же после закрытия, ее нельзя отключить, работае даже в эконом моде.

 

Все подключения делал в области БСИ в районе штекеров, на термоусадке, аккуратно разлаживая провода со штатными. После установки, увидеть нештатные провода очень трудно, только по выделяющемуся цвету. 

Изменено пользователем Shyrick

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Подсветка двери - это конечно круто, я не додумался  :smile14:, на прежних пежо не было подсветки.

А вот с концевиками двери не получится, мне нужно закрывать при работающем двигателе (турботаймер, автозапуск), а ключом не закрывает в этом случае.

Ссылка на комментарий

Блин, я сходил проверил и уже хотел написать, что работает, но по последнему посту понял что лоханулся и за другие двери не подергал, но звук цз слышал... Пойду еще раз проверю))))

 

UPD:

Проверил - закрывает ЦЗ на заведенной машине, но при этом не моргает аварийкой (это сигналка будет делать) и самый минус - не складывает зеркала. Концевики еще никак не подключали? Если что-то не так подключить, может не закрывать ЦЗ при закрытии ключем.

Изменено пользователем Shyrick

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Т.е. ключом в личинке дверь водительскую закрывает, а ЦЗ не срабатывает?

У мя я выхожу с такой ситуации это включением ступенчетого отпирания замков, т.е. сначала вод дверь откроется, а потом уже все остальные. И поэтому открывая вод дверь остальные не открываются и потом я уже доп ключом на заведенной машине через личинку закрываю вод дверь, а остальные и так закрыты.

А по кнопке что бы ЦЗ работал я подумаю...

Сигналка обычная и на выход ЦЗ там два реле с 3 выводами? Одно реле срабатывает когда закрыть надо машину, а второе когда открыть?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В общем как-то так

Думаю может получиться все сделать в кнопке в салоне, которая ЦЗ управляет.

Вот схема. Подключается к массе, которая идет к кнопке и к светодиодам которые стоят в кнопке. остальные два провода к НормальноРазомкнутым контактам реле открытия и закрытия соответственно в сигналке. А общий провод этих реле надо соеденить с проводом от самого контакта в кнопке, который идет на БСИ. Работает это так.

Когда мигает светодиод (это ЦЗ закрыто) то кондер заряжается и на нем присутствует потенциал, который открывает полевик. И, если срабатывает реле открытия, то открытый полевик дает нажатие на кнопку. Соответственно когда срабатывает реле закрытия то из-за высокого потенциала на эмитере биполярника диод там же не откроется и соответственно нажатие не будет.

Резак и кондер я подобрал примерно на 5 сек.

Когда мигать СД перестает значит потенциал на кондере доходит до 0 и полевик закрыт и срабатывание реле открытия ниначто не повлияет, а вот так как на эмитере биполярника будет уже 0 и при срабатывании реле закрытия диод откроется и произойдет нажатие на кнопку.

 

post-10232-0-01247500-1412616537_thumb.png

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

post-65718-0-04946700-1412624656.jpg

 

Тоже хочу использовать кнопку, только нс транзисторах, не умею. Хочу использовать концевик в двери водителя, пока не знаю в каком положении он замыкается на массу, при закрытых замках или при открытых, но в одном положении его можно попробовать использовать для запирания или отпирания, используя встроенное в сигналку реле отпирания/запирания. Может придется еще диоды добавить.


Сегодня еще раз пробовал закрыть ключем при работающем двигателе, не закрывает, на предыдущих пежо тоже не закрывались.

Проверил - закрывает ЦЗ на заведенной машине, но при этом не моргает аварийкой (это сигналка будет делать) и самый минус - не складывает зеркала. Концевики еще никак не подключали? Если что-то не так подключить, может не закрывать ЦЗ при закрытии ключем.

 Может у вас сочетание реле BSI, концевики в двери и реле встроенные в сигналку при соединении дали такой эффект?

Может кто-нибудь еще попробовать закрыть при заведенном двигателе, у кого нет нештатной сигналки?

post-65718-0-04946700-1412624656_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

По моему получалось. Что-то подзабыл.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так же не закрывает и с кнопок на штатном ключе, пока двигатель работает.


Если сигналка будет понимать, что двери не заперты и подавать импульс на кнопку запирания, то можно и подать импульс на кнопку складывания зеркал!

Ссылка на комментарий

На С4-1 и -2 со штатными сигами заведенная машина закрывалась.

По моему пробовал и С5 без сиги закрывать.

На какой-то машине точно знаю - ключ повернуть в замке и 3-5 секунд держать.

Не забуду - завтра проверю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Держать - это чтобы стекла закрылись.

Схожу попробую. )


Завел с брелка. С ключа открывает. Но не закрывает, даже если держать. А если держать на открытие, через пару секунд загорается свет в салоне, горит, пока не перестанешь ключ держать, в положении открыть. )

Изменено пользователем koka57
Ссылка на комментарий

Не кнопку на ключе. С кнопки заведенная ни одна не закрывалась.

Ключ в замке поворачиваешь и держишь несколько секунд.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Попробую завтра.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Закрывает, но только водительскую дверь.

Чтобы закрыть заведенное авто полностью, надо функцию "водительская дверь". Когда при открывании открывается только она, а все авто при повторном нажатии.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...