Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

магнитола: если поменять?


Lumi

Рекомендуемые сообщения

Рассматриваю Пикассо в качестве покупки, но вот есть вопросы про магнитолу:

1) Если поменять штатную магнитолу на свою, будут ли какие ни будь проблемы (ошибки выскакивать на дисплее борт. компа и т.п.)?

2) Какие магнитолы спокойно стыкуются с заводским под рулевым блоком управления?

3) Менеджер сказал, что есть какие то магнитолы, которые устанавливаются как штатные, т.е. управляются штатным под рулевым блоком + можно с магнитолы менять показания времени и даты. Есть ли такие "головы" (магнитолы)?

4) Если поставить магнитолу и отказаться от под рулевого блока, то как можно сохранить управление временем и датой на БК? Без разнице, магнитолой или чем либо другим.

и немного с другой темы:

5) Можно ли в штатной магнитоле оставлять диски и выключать ее, на работоспособность это не повлияет?

6) Как наши дороги влияют на качество воспроизведения с диска, не сбоит? 

 

Ссылка на комментарий

1 нет

2 если грамотно все делать и подбирать из брендов с спец переходниками , то все ок. jvc alpine pioneer

3 не думаю что можно будет настраивать комп, парктроник и подрулевой сохранить можно

4 оставить плату от штатной магнитолы-см ветку про старый с4

5 да, не повлияет

6 все ок

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Тогда на первое время обойдусь диском, благо длинных поездок не будет и одного, по идее, хватить должно, а дальше уже по факту буду действовать. 

Тут еще вопросики появились, правда не по теме... не хочется плодить темы и задам здесь:

1) Стоит ли покупать пакет "Сити" (задний парктроник, задние ЭСП, подогрев + электроскладывание зеркал, правый передний ЭСП с режимом "авто" и антизажимом, электронная блокировка задних дверей (защита для детей))? Если: детей нет, а без паркторника по идее должен спокойно обойтись (не знаю как с тонировкой заднего стекла, до этого без ее ездил).

2) Читал, что у некоторых машинах, при частом использовании складывания, зеркала начинают греметь (на ямах/кочках), здесь это наблюдается?

3) Как работает ЦЗ? Вот поехал и автомобиль сам заблокировал двери (ну или сам заблокировал их), далее останавливаюсь и если я открою свою, водительскую, дверь: все двери останутся заблокированными или тоже откроются? А если так же, но пассажирские?

Ссылка на комментарий

Можно заказать авто и без аудио подготовки и сделать под себя. Штатное все равно г-но картонное и хрипучее(а просят как за "кабас"реношный). Без парктроника обхожусь вполне нормально. Зад тонируется без проблем. Зеркала не гримят. Ц.З. можно отключить(при трогании не будет закрываться). При закрытом ц.з.,если изнутри открыть любую дверь, то все открываются. Детский замок у меня механический и я не страдаю. Сто лет на ней все равно не ездить, а при продаже на ваши мульки смотреть особо не будут. Хоть стеклянную крышу туда поставь. Ну без обид.

Ссылка на комментарий

1.Смотря какую версию будете брать.Если эксклюзив,то там всё есть,ЕСП можно и не брать, если зимой ездить будете мало.Я если бы брал сейчас,то взял бы с ЕСП,его можно и отключать.По поводу блокировки дверей, у водителя есть возможность заблокировать задние двери,при открывании водительской двери они не откроются,можно их открыть с внешней стороны или разблокировать тойже кнопкой.

Зеркала не гремят даже на ухабах.Подогрев вещь полезая.Парктроник тоже.

Изменено пользователем zuka
Ссылка на комментарий

ЕСП, по мне и не нужно, АБСа достаточно. Мне вообще АБС мешает(я чувствую машину как стул на котором сижу). Отключать не призываю. Просто большинство полагаясь на свои "мульки" начинают себя считать Шума/хером! Итоги можно смотреть на ютубе. Берите, что понравиться,но передние подогревы горят часто(зачем переплачивать),датчики дождя и света, то же баловство(лобовое из-за них дороже). 1.4 лучше(гимора меньше по поводу тянущихся цепей ГРМ),да и едут одинаково, что по трассе, что в городе(оба почти овощи при обгоне, да и налог на 1.6 после 100л.с. выше).

Ссылка на комментарий

1) Увы, но ESP не предусмотрено, но я и не настаиваю  :smile3:

2) Сколько ездил, помощью ABS пользоваться не приходилось... хотя вру, один раз на учебной езде в городе, инструктор, затормозил юзом (но там ABS отродясь не было, машинка: ВАЗ-2106). А так, больше не припомню, что бы был юз или срабатывание ABS (по крайней мере характерный звук (вреде как трещать должен) не слышал).

3) Себя характерезую, как очень спокойного водителя... гонять не люблю, еду спокойно и не торопясь (с максимально разрешенной скоростью + до 10), но вот только перед кочками как то не всегда выходит  :prankster:

4) Датчиков дождя и освещения, вроде как в Тенданс нет (в прайсе не вижу), да и считаю, что мне, они не особо нужны: если есть, то пусть будут, а платить за них- не вижу смысла.

5) 1,4 с ремнем? А 1,6 цепь?

6) Когда поехал на 1,4 МКПП, то даже не поверил, что под капотом 95 лошадок... по крайней мере разницу между 1,4 МКПП и 1,6 РКПП, я, не заметил.

7) Это да, налог + ОСАГО дешевле.

 

Есть вопросики:

1) По ремонту и ТО Пикассо 1,4 нормуль? Есть ТО которые переходят 10 тысячную отметку?

2) Как я понимаю, пакет "Сити", лучше заказать или это все баловство? 

Ссылка на комментарий

Неее,1.4 то же цепь, как и в 1.6. По Т.О не знаю,отказался сразу(криворуким мастерам даже близко подходить возброняется) :smile3: . Если обкатаешь бережно, то мотора этого тебе хватит на 100%(только бензин заливай, и масло через 10 тыс.). По "сити", на кой хрен он нужОн. Выброшенные деньги. Чем меньше блоков управления(мозгов) в машине :facepalm: , тем сон будет лучше. Это я теперь точно заявляю.

Ссылка на комментарий

Тут полазив по форумам вычитал про проблемы со стабилизатором (вроде передний) и с тросиком МКПП. Хотелось бы узнать:

1) Что за проблемы со стабилизатором?

2) Решена ли эта проблема (на машинах 13-14-х годов)? 

С тросиком вроде все понятно, да и вопрос в нужной теме задал. 

Ссылка на комментарий
Стоит ли покупать пакет "Сити" (задний парктроник, задние ЭСП, подогрев + электроскладывание зеркал, правый передний ЭСП с режимом "авто" и антизажимом, электронная блокировка задних дверей (защита для детей))? Если: детей нет, а без паркторника по идее должен спокойно обойтись (не знаю как с тонировкой заднего стекла, до этого без ее ездил).

 

Тут всё зависит от денег. Если есть - то отчего бы и не взять? Без парктроника ездить вполне можно - пикасс не логан, но и лишним он не будет.

Задние ЭСП - не необходимость - но ведь и передние - тоже, то-есть - просто приятная штучка.

Подогрев - приятная вещь. Жене нравится.

 

 

При закрытом ц.з.,если изнутри открыть любую дверь, то все открываются.

Хм... А у меня открываются только передние.  Задние не открыть, пока на нажал кнопку ЦЗ или не открыл переднюю дверь.

 

 

Что за проблемы со стабилизатором?

Это не такие уж и проблемы. Стойки стабилизатора довольно хлипки и начинают постукивать. Но - далеко не у всех. Остальные - у кого они стучат - считают их расходниками, как тормозные колодки. 

Изменено пользователем snowvlad
Ссылка на комментарий

Хотелось бы подробнее узнать про:

1) Стойки, как я понимаю, ходят хз как, кто то после 4-х менял, а кто то и 40 накатывал (все в тысячах естественно :smile3:). Если ездить спокойно, то любая подвеска служит долго. А если не всегда оттормаживаться, где то 50/50 (но, на полицейских и шумовых- всегда), то как прослужат они?

2) МКПП, тут вообще не понять: у кого то мерзнет, у некоторых нет, может они уже решили эту проблему? И как действовать, если прихватит (что бы не сломать)?

3) Antipollution faulty, тут я понял только то, что ошибка не криминальная и появляется из-за низкокачественного бензина, так? И что бы избежать надо не жадничать и кормить отборным "овсом", а если выскочит, что лучше делать?

4) Чехол КПП, знаю что он на морозе трескается и тут выход один- менять, а предупредить эту проблему можно? 

5) Некачественный резиновый уплотнитель, что это (что такое уплотнитель- понятно, а какой конкретно и что с ним)?

6) Что еще есть, что упустил из виду? 

Понятно, что идеальных машин не бывает, но все же хотелось прочитать советы по этим "проблемам" и вопросам.

А самое главное, это то, что о них предупрежден в заранее и сильного разочарования уже не будет, т.к. уже знаешь на что идешь  :smile3:

Ссылка на комментарий

Хотелось бы подробнее узнать про:

1) Стойки, как я понимаю, ходят хз как, кто то после 4-х менял, а кто то и 40 накатывал (все в тысячах естественно :smile3:). Если ездить спокойно, то любая подвеска служит долго. А если не всегда оттормаживаться, где то 50/50 (но, на полицейских и шумовых- всегда), то как прослужат они?

2) МКПП, тут вообще не понять: у кого то мерзнет, у некоторых нет, может они уже решили эту проблему? И как действовать, если прихватит (что бы не сломать)?

3) Antipollution faulty, тут я понял только то, что ошибка не криминальная и появляется из-за низкокачественного бензина, так? И что бы избежать надо не жадничать и кормить отборным "овсом", а если выскочит, что лучше делать?

4) Чехол КПП, знаю что он на морозе трескается и тут выход один- менять, а предупредить эту проблему можно? 

5) Некачественный резиновый уплотнитель, что это (что такое уплотнитель- понятно, а какой конкретно и что с ним)?

6) Что еще есть, что упустил из виду? 

Понятно, что идеальных машин не бывает, но все же хотелось прочитать советы по этим "проблемам" и вопросам.

А самое главное, это то, что о них предупрежден в заранее и сильного разочарования уже не будет, т.к. уже знаешь на что идешь  :smile3:

Все вопросы хороши, выбирай.....:) А тема то, вроде как пр магнитолу?...

А по советам... Я накатал 60 тыс. Проблем нет. 

Диски в магнитоле оставлял. На плохой дороге не сбоили. Сейчас дисками уже не пользуюсь - книги слушаю с флешьки.

Изменено пользователем snowvlad
Ссылка на комментарий

 

 

Все вопросы хороши, выбирай.....:)

Я когда ситроен покупал, никаких форумов не читал из принципа! Потому что, если бы читал и вопросы задавал, то точно бы не купил С4!)) Впрочем, никак не жалею!!!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

А тема то, вроде как пр магнитолу?...
 

Уже жалею, что назвал так тему... правда тогда я выбирал и не думал, что так углублюсь.

Администрация и модераторы, если не трудно, поменяйте название на более нейтральное: типа "Вопросы по Пикассо" и т.п. Заранее спасибо и извиняюсь, что так оптимистично смотрел. 

Особо интересует:

I) как действовать если:

1) прихватит МКПП?

2) если выскочит ошибка Антиполюсьон фольти?

II) Что за:

1) проблемы с резиновым уплотнителем и что за уплотнитель?

Т.к. со стойками все более менее ясно, чехол рычага МКПП- что будет, то будет.

Главное, что уже предупрежден. А вот хотелось бы узнать, что делать если "прихватит" или коробку или мозги.

Ссылка на комментарий

Если прихватит коробку, то стоим прогреваемся дальше (с печкой-обдувом на ноги)+/-минут 20. Будете дергать на замерзшей, сломаете пластмассовые фиксаторы на (тросу) либо выбора передачи, либо самой передачи. При "полюшине" (едет так же) едем на диагностику и смотрим номер ошибки. С уплотнителями все нормально, у меня притензий нет.

Изменено пользователем volodko.d
Ссылка на комментарий

 Lumi Вы ведь уже всё-равно решили покупать эту машину? Не мучайтесь заранее возможными проблемами... :smile3: 


Я когда ситроен покупал, никаких форумов не читал из принципа! Потому что, если бы читал и вопросы задавал, то точно бы не купил С4!)) Впрочем, никак не жалею!!!

Может оно и правильно. :yes:

Ссылка на комментарий

volodko.d, спасибо за ответ! Не могли бы сказать, что за уплотнитель?

 

 Lumi Вы ведь уже всё-равно решили покупать эту машину? Не мучайтесь заранее возможными проблемами...  

Да, решил брать Пикассо, проблемами не заморачиваюсь, они у всех имеются. Проявятся- так проявятся, главное не паниковать и не сделать хуже (благо теперь знаю какие действия предпринимать).

Ссылка на комментарий

34 т.км. Пройдено 3 ТО и заводской отзыв. За 2 года вопросов нет. Троса не мёрзли(езжу круглый год),ходовая не стучит(сам механик и посторонние звуки слышу хорошо),уплотнители целые, чек енжин(АФ) не горел ни разу, лью 95премиум. Расход от 6 по трассе до 7.5 по городу(двиг.1.4).

Нет плохих автомобилей,

есть криворукие механики....

Ссылка на комментарий

 

 

Если прихватит коробку, то стоим прогреваемся дальше (с печкой-обдувом на ноги)+/-минут 20.

Ждать приблизительно 20 минут после пуска холодного двигателя или после того, как печка начнет греть? 

Ссылка на комментарий

А через сколько минут, зимой, начинает греть печка? Понятно, что зависит от температуры, было бы хорошо, если бы написали при -10- -20 и для двигателя 1,4.

Изменено пользователем Lumi
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По поводу первого поста.

Поменял магнитолу на 2-х диновую пионер - пришлось срезать перегородку между слотами.

Чтобы сохранить управление подрулевого переключателя, звука парктроника, и управление БК (точнее в моей комплектации это время, еденицы, автосвет и автодворники) купил по ебэю из англии адаптор (адапторы на пежо/ситроены там производят для различных магнитол).

Стоимость адаптора с переходником для антенны с доставкой 5т.р.
Просто адаптор для подрулевого переключателя с управление БК, для машин БЕЗ  парктроника стоил 2т.р. Этот же адаптор нужен если в вашей комплектации нет подрулевого переключателя, а вы его хотите (партнамбер и инструкция по установке есть на форумах пежо/ситроен - ничего сложного).

Из личного опыта - засунуть 2-х слотовую магнитолу с адаптором и кучей проводов от адаптора (по объему чуть меньше самой магнитолы) сложно, но можно :)
Также поменял гнездо возле прикуривателя - вместо AUX теперь USB + AUX . Цена гнезда 600 рублей. Цена USB провода от магнитолы к гнезду (там особая клемма) 1600рублей. Я провод не покупал - разобрал гнездо и подключил свой провод.
Звук парктроника стал обычной пищалкой, а не красивым биканием как был изначально.
Информация о треках на дисплее торпеды исчезла - но тут надо лексией залазить в настройки и потом должен появиться (у меня лексии нет, до салона еще не доехал).

Изменено пользователем Miracid
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...