psy Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Машина С 5 2001 2.0 HDi. Двигатель RHZ, стартер Митсубиши на 1,7 кВт. Проблема в следующем: Утром завелась - все как обычно. Проехав 20 км. за 50 мин по пробочкам, доехав до офиса, заглушил. Попытка тут же завести привела к тому что электроника "ушла в защиту" т.е. щелчек и все погасло, помогает только передергивание клеммы АКБ. Через часа два завелась без проблем. Предыстория: незадолго до этого, месяц примерно, произошло похожее с утра, только еще дымок пошел откуда то ... в районе стартера. Завелся с толкоча, доехал до СТО. Стартер был снят и перебран... заменили бендикс, подшипники... короче наварились они на мне... Но вот такая проблема вылазит периодически. Подскажите где копать? Понимаю, что где то, что-то коротит. Но вот что и где?!? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 может масса где-то окислилась? проверь всё и докрути гайки/болты было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Машина С 5 2001 2.0 HDi. Двигатель RHZ, стартер Митсубиши на 1,7 кВт. Проблема в следующем: Утром завелась - все как обычно. Проехав 20 км. за 50 мин по пробочкам, доехав до офиса, заглушил. Попытка тут же завести привела к тому что электроника "ушла в защиту" т.е. щелчек и все погасло, помогает только передергивание клеммы АКБ. Через часа два завелась без проблем. Предыстория: незадолго до этого, месяц примерно, произошло похожее с утра, только еще дымок пошел откуда то ... в районе стартера. Завелся с толкоча, доехал до СТО. Стартер был снят и перебран... заменили бендикс, подшипники... короче наварились они на мне... Но вот такая проблема вылазит периодически. Подскажите где копать? Понимаю, что где то, что-то коротит. Но вот что и где?!? плюсовой кабель где-то пробивает на массу а так-же проверь вентилятор радиатора эти кабеля взаимосвязаны Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 масса где-то Скорее всего на двигателе Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Скорее всего на двигателе Или на коробке Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Спасибо, буду смотреть... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 на коробке Так это один тот-же контакт. А "коротыш" это несколько другое, по-моему Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Силовой провод к стартеру на втягивающее реле, подтяните гайки. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Тут врядли... Стартер только что снимали - ставили... Но проверю. Массу отвернул - пожтянул... пока нормально. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Массу отвернул - пожтянул.. надо-бы зачистить место контакта Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 как мне кажется- нашли... оголились провода перед датчиком давления топлива... как и почему - загадка. Заизолировали. Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Однако нет... опять те же проблемы... поворот ключа, щелчек в стартере и все отключилось... клему передернул... и все сначало... сегодня так раз 10-15 игрался... пока не плюнул, закрыл машину с брелка и ушел. Через пять минут вернулся - завелась как ни вчем не бывало!!! Вообще ничего не понимаю!!! Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Машина С 5 2001 2.0 HDi. Двигатель RHZ, стартер Митсубиши на 1,7 кВт. Проблема в следующем: Утром завелась - все как обычно. Проехав 20 км. за 50 мин по пробочкам, доехав до офиса, заглушил. Попытка тут же завести привела к тому что электроника "ушла в защиту" т.е. щелчек и все погасло, помогает только передергивание клеммы АКБ. Через часа два завелась без проблем. Предыстория: незадолго до этого, месяц примерно, произошло похожее с утра, только еще дымок пошел откуда то ... в районе стартера. Завелся с толкоча, доехал до СТО. Стартер был снят и перебран... заменили бендикс, подшипники... короче наварились они на мне... Но вот такая проблема вылазит периодически. Подскажите где копать? Понимаю, что где то, что-то коротит. Но вот что и где?!? а при чем тут бендикс и подшипники???втягивающее поменять надо! Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 так и втягивающее тоже поменяли... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти