tvv Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Коллеги, после того, как качнешь машину вверх-вниз за багажник, машина успокаивается за три качания. Новая успокаивалась за одно. Пробег 33 тыс. км. Ваш диагноз? Изменено 21 октября, 2013 пользователем tvv Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Подвеска пружинная? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Подвеска пружинная? Нет, гидра. Ссылка на комментарий
Carlito Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Коллеги, после того, как качнешь машину вверх-вниз за багажник, машина успокаивается за три качания. Новая успокаивалась за одно. Пробег 33 тыс. км. Ваш диагноз? Диагноз-нужна диагностика. Проверка на течь, давление в системе. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Диагноз-нужна диагностика...давление в системе. До чего же мудрый совет... Комп. диагностика это не покажет, а давление само устанавливается от веса машины. Полагаю, виноваты сферы, возможно клапаны в них отвалились, отвечающие за демпфирование. Или гранаты не той системы, например, от передка. Фактически не работают или неправильно работают амортизаторы, а они в сферах. если я правильно понял симптомы. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ...Полагаю, виноваты сферы, возможно клапаны в них отвалились, отвечающие за демпфирование. Или гранаты не той системы, например, от передка. Фактически не работают или неправильно работают амортизаторы, а они в сферах. если я правильно понял симптомы. Спасибо. Эта болячка аппаратно диагностируется или надо сферы менять и смотреть? Ссылка на комментарий
Carlito Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Комп. диагностика это не покажет, а давление само устанавливается от веса машины. Полагаю, виноваты сферы, возможно клапаны в них отвалились, отвечающие за демпфирование. Или гранаты не той системы, например, от передка. Фактически не работают или неправильно работают амортизаторы, а они в сферах. если я правильно понял симптомы. На определённых режимах работы определённое давление в системе, если оно ниже или выше,то появляется проблема. Вот Вы полагаете что виноваты сферы, а вы знаете как их проверить? Я думаю нет. Амортизаторы не в сферах. В сферах масло, которое закачивается в цилиндр. Проблему в гидроподвеске надо начинать с визуального осмотра на течи. А предполагать и менять всё подряд-дорого. Не понял, что за гранаты? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Спасибо. Эта болячка аппаратно диагностируется или надо сферы менять и смотреть? Сферы надо смотреть и, при необходимости, менять Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 На определённых режимах работы определённое давление в системе, если оно ниже или выше,то появляется проблема. Вот Вы полагаете что виноваты сферы, а вы знаете как их проверить? Я думаю нет. Амортизаторы не в сферах. В сферах масло, которое закачивается в цилиндр. Проблему в гидроподвеске надо начинать с визуального осмотра на течи. А предполагать и менять всё подряд-дорого. Не понял, что за гранаты? Объясни, как отсутствие амортизации или демпфирования связано с течью и давлением в системе? На с5 третьего поколения в основном используются обычные сферы со встроенным амортизатором-демпфером. Только на машинах с максимальным объёмом двигателя вроде бы применяется подвеска от С6 с электронно регулируемыми демпферами переменной жёсткости(за достоверность этого полностью поручиться не могу). Посмотри сферу в разрезе. Масло там будет, если сфере придёт кирдык, в исправной там, в основном, азот. Снизу есть калиброванное отверстие и лепестковый клапан. Именно они отвечают за демпфирующие свойства сферы. Если переднюю сферу поставить на зад(или наоборот) амортизация оси изменится(это по поводу "гранат") Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Только снимать сферы и на стенд. Но обычные стенды могут проверить только остаток азота в сферах (начальное давление сферы), а функции демпфирования они не понимают. На определённых режимах работы определённое давление в системе А что такое давление в системе в вашем понимании? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Carlito Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 И я неправильно выразился и вы в чём-то правы. Масло в сферу попадает, когда подвеска работает. Так и демпфирует. Течь может что угодно и сфера и цилиндр и трубки и прокладки. Давление, это давление. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Масло в сферу попадает, когда подвеска работает. Оно всегда там, за исключением сервисной процедуры полного сброса давления. Течь может что угодно и сфера и цилиндр и трубки и прокладки. Но это никак на влияет на работу пружины (азот) и амортизаторов в сферах. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти