Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя подвеска


tvv

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, после того, как качнешь машину вверх-вниз за багажник, машина успокаивается за три качания. Новая успокаивалась за одно. Пробег 33 тыс. км. Ваш диагноз?

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Коллеги, после того, как качнешь машину вверх-вниз за багажник, машина успокаивается за три качания. Новая успокаивалась за одно. Пробег 33 тыс. км. Ваш диагноз?

Диагноз-нужна диагностика. Проверка на течь, давление в системе.

Ссылка на комментарий

Диагноз-нужна диагностика...давление в системе.

До чего же мудрый совет...

 

Комп. диагностика это не покажет, а давление само устанавливается от веса машины.

Полагаю, виноваты сферы, возможно клапаны в них отвалились, отвечающие за демпфирование. Или гранаты не той системы, например, от передка.

Фактически не работают или неправильно работают амортизаторы, а они в сферах. если я правильно понял симптомы.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
...

Полагаю, виноваты сферы, возможно клапаны в них отвалились, отвечающие за демпфирование. Или гранаты не той системы, например, от передка.

Фактически не работают или неправильно работают амортизаторы, а они в сферах. если я правильно понял симптомы.

Спасибо. Эта болячка аппаратно диагностируется или надо сферы менять и смотреть?

Ссылка на комментарий

Комп. диагностика это не покажет, а давление само устанавливается от веса машины.

Полагаю, виноваты сферы, возможно клапаны в них отвалились, отвечающие за демпфирование. Или гранаты не той системы, например, от передка.

Фактически не работают или неправильно работают амортизаторы, а они в сферах. если я правильно понял симптомы.

На определённых режимах работы определённое давление в системе, если оно ниже или выше,то появляется проблема.

Вот Вы полагаете что виноваты сферы, а вы знаете как их проверить? Я думаю нет. Амортизаторы не в сферах. В сферах масло, которое закачивается в цилиндр.

Проблему в гидроподвеске надо начинать с визуального осмотра на течи. А предполагать и менять всё подряд-дорого.

Не понял, что за гранаты?

Ссылка на комментарий

На определённых режимах работы определённое давление в системе, если оно ниже или выше,то появляется проблема.

Вот Вы полагаете что виноваты сферы, а вы знаете как их проверить? Я думаю нет. Амортизаторы не в сферах. В сферах масло, которое закачивается в цилиндр.

Проблему в гидроподвеске надо начинать с визуального осмотра на течи. А предполагать и менять всё подряд-дорого.

Не понял, что за гранаты?

Объясни, как отсутствие амортизации или демпфирования связано с течью и давлением в системе? На с5 третьего поколения в основном используются обычные сферы со встроенным амортизатором-демпфером. Только на машинах с максимальным объёмом двигателя вроде бы применяется подвеска от С6 с электронно регулируемыми демпферами переменной жёсткости(за достоверность этого полностью поручиться не могу). Посмотри сферу в разрезе. Масло там будет, если сфере придёт кирдык, в исправной там, в основном, азот. Снизу есть калиброванное отверстие и лепестковый клапан. Именно они отвечают за демпфирующие свойства сферы. Если переднюю сферу поставить на зад(или наоборот) амортизация оси изменится(это по поводу "гранат")

post-9888-0-22775600-1382424762_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Только снимать сферы  и на стенд. Но обычные стенды могут проверить только остаток азота в сферах (начальное давление сферы), а функции демпфирования они не понимают.


На определённых режимах работы определённое давление в системе

А что такое давление в системе в вашем понимании?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

И я неправильно выразился и вы в чём-то правы. Масло в сферу попадает, когда подвеска работает. Так и демпфирует. Течь может что угодно и сфера и цилиндр и трубки и прокладки.

Давление, это давление.

Ссылка на комментарий

 

 

Масло в сферу попадает, когда подвеска работает.
Оно всегда там, за исключением сервисной процедуры полного сброса давления.

 

 

Течь может что угодно и сфера и цилиндр и трубки и прокладки.
Но это никак на влияет на работу пружины (азот) и амортизаторов в сферах.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...