felon Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Добрый день, возникла проблема С5 седан. 08г. Дворники перестали работать. В начале один, два дня работали в режиме: оба поднимались, назад возвращался только пассажирский, водительский оставался в верхнем (вертикальном) положении. После чего водительский моторчик дворника был снят и разобран. И здесь я неМного удивился тк внутри все окислилось в особенности плата(микросхема). Надеясь на то что после прочистки он заработает, поставил на место. Но чудо не совершилось перестали работать оба. Далее купил с разбора новый моторчик. Установил, не работают. Ни движений, ни звуков. Может есть дельные советы по дальнейшим действиям для выявления неисправности? Также буду благодарен за совет к кому обратиться с такой неисправностью в СПб. Изменено 19 октября, 2013 пользователем felon Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Кажется вы первый с таким недугом. Вроде бы слышал у С6 встречались подобные проблемы, но самих авто мало и темка их весьма вяловата. Если вы первопроходец по решению этой задачки, то опишите подробней и желательно с фото. Ссылка на комментарий
felon Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Кажется вы первый с таким недугом. Вроде бы слышал у С6 встречались подобные проблемы, но самих авто мало и темка их весьма вяловата. Если вы первопроходец по решению этой задачки, то опишите подробней и желательно с фото. На днях попробую попасть в сервис, посмотрим что скажу. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Был такой же глюк весной этого года. Поднялся один дворник и дальше не опускался, работал только один. Потом на следуюший день застыли оба в слегка поднятом положении. Следующим утром когда сел в машину я решил по пробывать дворники. Взмах произошел и они застыли в сервисном положении стоя -))).Так вот неделю и ездил пока чуть не потеплело и сырости не стало, уже хотел в сервис ехать с этим чудом. Заехал на мойку и хорошенько помыли мне машину. И вот утром дай думаю по пробую последний раз. Дернул рычажок и все стало работать как прежде -))) До сих пор больше 6 месяцев глюк не появлялся. Списал на то что мой верный конь обиделся на меня потому что давно не загонял на мойку! Вот и устроил он мне тоже такую веселуху.-))) Предохранители дворников смотрели? Может они? Ссылка на комментарий
felon Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Был такой же глюк весной этого года. Поднялся один дворник и дальше не опускался, работал только один. Потом на следуюший день застыли оба в слегка поднятом положении. Следующим утром когда сел в машину я решил по пробывать дворники. Взмах произошел и они застыли в сервисном положении стоя -))).Так вот неделю и ездил пока чуть не потеплело и сырости не стало, уже хотел в сервис ехать с этим чудом. Заехал на мойку и хорошенько помыли мне машину. И вот утром дай думаю по пробую последний раз. Дернул рычажок и все стало работать как прежде -))) До сих пор больше 6 месяцев глюк не появлялся. Списал на то что мой верный конь обиделся на меня потому что давно не загонял на мойку! Вот и устроил он мне тоже такую веселуху.-))) Предохранители дворников смотрели? Может они? Кстати глюки тоже наблюдал, причем примерно месяце 5-6 назад. На счет предохранителей, он вроде на 30А номер F12, посмотрел, целый. 1. Что приходит в голову так это проводка. 2. Общий сбой, тк за день до этого отказал электройнный ручник, но потом одумался и заработал. 3. Карма. Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Кстати глюки тоже наблюдал, причем примерно месяце 5-6 назад. На счет предохранителей, он вроде на 30А номер F12, посмотрел, целый. 1. Что приходит в голову так это проводка. 2. Общий сбой, тк за день до этого отказал электройнный ручник, но потом одумался и заработал. 3. Карма. В качестве предположения: блок коммутации под капотом. С 2008-го года не беспокоил? не меняли? Ссылка на комментарий
felon Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Проблема решена. Заменил на б/у с разбора (6000р). Восстановить свой не удалось (моторчик по компу виден, а дальше связи нет). + узнал что новые не совместимы с Б/у, информация не проверенная. Также сгорел предохранитель на 40А вроде связанный с BSI. Поменять самому не проблема, сами дворники на одной гайке (на 16) и моторчик на трех гайках (на 10) Устанавливаются дворники по меткам на лобовом стекле, если не ошибаюсь их 8 дугообразные внизу по середине лобового стекла. Ссылка на комментарий
radiy Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Такая же проблема, сначала левый вставал в сервисное положение и начинал елозить 10-15 см, разобрал, везде все сухо, грязи нет, микросхема в идеальном состоянии, хорошая герметизация, отнёс плату к электронщикам, говорят все хорошо ( но такие транзисторы не звонятся) их там 5 шт., заказал с алиекспресса 10 транзисторов buk7208 (жду). Посмотрим что будет. Ссылка на комментарий
radiy Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Итог : Соклубовец дал свой авто для эксперимента (Спасибо ему), левый привод рабочий оказался, почему то я сразу не полез в правый привод, у правого наполовину сгнил и окислился контакт в фишке, все почищено и смазано литолом, работает, но осталась ржавчина на контакте, думаю литол надолго не спасет, думаю туда напаять провода и залить чем-нибудь пока усик не сгнил окончательно, а фишку сделать в другом месте. Ссылка на комментарий
Алексей111 Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Всем привет! Постигла меня неприятная тема стеклоочистителей. Авто ситроен с5 2009 г.в. Все началось с того что на ходу дворники сами собой перешли в режим сервиса (поднялись).Пару щелчков переключателем дворников вернул их на место. потом все работало ок. Прошло с того момента около месяца и началась свистопляска то работают то не работают (естественно в дождь не работают). Заехал на сервис занимающейся французами все проверили прозвонили и приговорили эл. двигатель дворников вот только какой не определить. Порекомендовали начать с правого (пассажирского).Может кто нибудь в СПб знает куда обратиться по поводу проверки и ремонта эл.схемы мотора стеклоочистителя? Ссылка на комментарий
Medmed Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Постигла и меня печальная участь стеклоочестителей ! При включении правый пассажирский дворник дергается и уходит в аварийный режим на верх. Глушишь машину подождёшь минут 5 дворник уходит на место в низ. Разборка у электрика показала срезало зубцы на пластиковой шестерёнке. Обзвонил разборки нет в наличии правого . Новый на заказ от месяца. Может есть у кого правый не рабочий !!! Готов купить как донора для переборки своего !!! Буду очень признателен Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Заметил что не псыкает на стекло, дворники делают три взмаха, а моторчик молчит, бачек полный воды. Где на него предохранитель искать? Ссылка на комментарий
lexan Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Доброго времени суток!есть не рабочий мотор,механика без видимых повреждений, отдам как донора!))) Ссылка на комментарий
CitrikX7 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Дворники в аварийном режиме, поможет только замена левого моторчика стеклоочистителя (только замена) он не ремонтно пригоден(вскрывали) Вся проблема в левом он главный, менял себя все четко. Работаю в Оптово розничном Интернет магазине запасных частей MakCars.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти