Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ХЕЛП 3.0 V6 дергается при средней нагрузке между 1000 - 2000 об/мин.


Karlason

Рекомендуемые сообщения

Не нашел темы, не бейте меня...

Горе и беда, на прогретой машине, при частичной нагрузке междй 1000 и 2000 об/мин появляется дерготня...

т.е. представим поворот на 90 град. мы повернули как бы на 30 км/ч. В автомате 2я на тахометре 1200 об/мин.

И тут мы плавно жмем на газ....и машина, с перебоями начинает очень нехотя разгонятся. По ощущениям как будто где-то что-то проскальзывает....а ощущается все это постоянными разрывами в мощности.

Но если нажать на газ посильнее в этой же ситуации и стрелка оборотов уходит сразу за 2000-2300 об/мин - получаем нормальный напористый разгон....

Лукойл 95 (иногда ЭКТО).

Помогите плиз!!! Не знаю на что думать! в лексии нет ошибок по катушкам или пропускам зажигания....

 

P.S.: есть ошибка по датчикам распредвалов и есть не рабочий клапан фазовращателя. НО при этом, эти ошибки старые. А появилось только сейчас, с приходом похолоданий.

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

При неработающей системе изменения фаз до 3000 тянет отвратительно, так что любые проблемы вылезают более явно. Как вариант - проблемы с дроссельной заслонкой (помыть, посмотреть визуально на работу), или с форсунками (промывка). Если с зажиганием все ок, то больше там и нечему ломаться, мотор простой, как 3 копейки :)

 

P.S. а, еще лямбды верхние могут влиять на тягу на малых нагрузках и ее стабильность, надо лексией или осциллографом смотреть.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

При неработающей системе изменения фаз до 3000 тянет отвратительно, так что любые проблемы вылезают более явно. Как вариант - проблемы с дроссельной заслонкой (помыть, посмотреть визуально на работу), или с форсунками (промывка). Если с зажиганием все ок, то больше там и нечему ломаться, мотор простой, как 3 копейки :)

 

P.S. а, еще лямбды верхние могут влиять на тягу на малых нагрузках и ее стабильность, надо лексией или осциллографом смотреть.

У меня конечно есть еще "Устранимая ошибка катализатора" которые маленькие...но повторюсь - это все старое....

Я вот думаю может стоит 2 старые катушки поменять....из 6 стоят 4 меняных - а 2 стоят такие, еще с завода видимо....

 

И да, спасибо(!), посмотрю на дроссель. А осциллографом негде и некому мерить.... кстати заднюю верхнюю лямбду уже менял.

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

Дроссель удобен тем, что снять гофру и посмотреть/протереть можно за 5 минут с помощью одной отвертки.

А лямбды, пожалуй, логичнее парой менять, старение то у них идет достаточно синхронно, условия то одинаковые.

По катушкам можно посмотреть в лексии "время заряда" среди параметров, пишет по всем 6 катушкам - если все нормально, то оно одинаковое.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...