Karlason Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Или более правильный Вариант - купить НОВЫЙ этот стабилизатор (благо он стоит 5000 - 7000 руб). И поставить... Правда обидно будет, если не поможет!!! А есть у кого Уровень строительный длинной около 1,5м ??)) Лучше с упорами на концах а не всем ребром... Или Есть ли тот у кого ГлазАлмаз?)) Я бы подъехал и оценили бы мне Мою паранойю! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Его менять гиморно - подрамник снимать. Да и надо бы убедиться, что в нем дело, может его втулки рваные. Да просто встать на ровную площадку и померять - плюс-минус сантиметр нормально С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 А мерить откуда и чего?! от земли до пластикового порога?? Так они ж тоже могут быть кривыми... От бампера до земли - он справа у меня криво висит (во дворе какаято Редиска его "Сняла")... между крылом и колесом остается?? Ну так я итак промеряю ладонью - разница в СМ но не больше... Мне нужен ктото кто умеренно может сказать что у меня паранойя) И желательно владелец С5 1 и 2 поколений... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Без паранойи положено мерять на яме от оси колеса до подрамника. Или от подрамника до пола, но вычесть радиус колеса. Т.е. нормируется положение рычага относительно подрамника. Проверь резиновые опоры стабилизатора, может они рваные или отвалились после удара? Изменено 26 августа, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Без паранойи положено мерять на яме от оси колеса до подрамника. Или от подрамника до пола, но вычесть радиус колеса. Т.е. нормируется положение рычага относительно подрамника. Проверь резиновые опоры стабилизатора, может они рваные или отвалились после удара? Увожаемые форумчане! Подскажите никто не ставил на заднюю ось сферы STELLOX 7000039SX ? В магазине города Зеленоград они стоят по 1 тр .Говорят что новые не востановленные.Разница только в барах не 32 а 30.Чуть мягче Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 А где у нас 32 бара? Сзади у ГА3 должно быть 31, хотя разница в пределах допуска. А с 30 будет немного жестче, но никто и не заметит. Про фирму не знаю, китай наверное. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 А где у нас 32 бара? Сзади у ГА3 должно быть 31, хотя разница в пределах допуска. А с 30 будет немного жестче, но никто и не заметит. Про фирму не знаю, китай наверное. Понял благодарю Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Или более правильный Вариант - купить НОВЫЙ этот стабилизатор (благо он стоит 5000 - 7000 руб). И поставить... Правда обидно будет, если не поможет!!! Для диагностики достаточно открутить тяжки стабилизатора, чтобы исключить его влияние на положение подвески. Если подвеска выровнялась - дело в стабе. Karlason 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Только надо нежно держать стабилизатор за рог, иначе машина начнет плясать Karlason 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Я даже ездил с отсоединенным передним стабилизатором, стучала правая тяга - отсоединил ее. И ничего страшного, только в поворотах поменьше скорость надо держать, т.к кренится Karlason 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ааа, ну да, датчик следил только за одним колесом. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 А вообще оказалось, что из-за разницы давления в колесах (!!!!!!) всего на 0,3-0,4 Атм. У меня и было проседание на сторону где подспустило. А из-за особенности толи резины (Хэнкук K110) или ее типоразмера(205/55Р16). Эта разница на глаз почти не различима!!! Проверил давление (2,4 перед, 2,2 зад), подкачал все что было не так - и ... УРЯ (Всё ок)!!! Я уж думал попал на деньги)) Но, спасибо Всем кто откликнулся!!! Пригодится и Все что выше. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ну вот..... А мы тут распалялись. все банально С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Оно может для кого-то банально. Но просто ни разу в жизни такого не было! Чтобы так влияло давление в шинах... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 эх жалко санта-барбара закончилась. а то есть люди они клиренсы на кривом полу выставляют :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти