Prozorov Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 14 контакт- сигнал "разрешения" блоку от BSI; 5 контакт - LIN-шина; 9 контакт - CAN-шина; 1 контакт - общее питание блока управления с предохранителя F16 (BFH3), он в свою очередь запитан от F9 (блок BPGA над аккумулятором). Главное реле этого блока "отрубает" большинство электропотребителей через 3,5 минуты после выключения замка зажигания. То есть, это был бы идеальный вариант для питания подсветки. Режим "эконом моуд" тоже не привязан к этому реле. Если есть возможность, поизмеряй на этом контакте. 1 контакт, я измерял - 12 вольт, которые исчезают (правильно сказал через минуты 2-3 - это не Эконом Мод, я ошибся). 14 контакт - было четко измерено - зажигание выключаю и смотрю на пассажирскую дверь, как только там гаснет подсветка кнопки стеклоподъемника, так и здесь пропадает питание! Либо разрешающий сигнал уж "очень хороший" (12 В), либо вы что-то путаете! И вообще питание в Citroen, немного странное - питание на этих контактах пропадает, но не полностью - остается остаточное напряжение - где-то 2 В, где-то меньше. Может конечно Мультиметр тупит (но сомневаюсь)! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Либо разрешающий сигнал уж "очень хороший" (12 В), либо вы что-то путаете! Ну да, я сам это выдумал.) Разрешающий сигнал, может быть постоянным уровнем. но не полностью - остается остаточное напряжение - где-то 2 В, где-то меньше. .Остаточного по питанию не может быть. Оно отключается либо замком, либо реле. А на других контактах ты можешь намерить информационную "переменку" низким уровнем, когда тестер включен по "постоянке" и измеряет при этом средневыпрямленное напряжение. Ссылка на комментарий
Prozorov Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ну да, я сам это выдумал.) Разрешающий сигнал, может быть постоянным уровнем. .Остаточного по питанию не может быть. Оно отключается либо замком, либо реле. А на других контактах ты можешь намерить информационную "переменку" низким уровнем, когда тестер включен по "постоянке" и измеряет при этом средневыпрямленное напряжение. О-о-о полегче... Я не так хорошо понимаю в электротехнике! На остальных контактах ничего интересного я не увидел, поэтому писать не стал! (Сигнала нет, наверное реагируют на нажатие клавиш). А остаточный сигнал реально есть, но не на всех (в CAN есть, в LIN есть), и ещё в каком-то не помню уже. А про разрешающий сигнал тогда не понятно - он "разрешает" зажечь подсветку клавиш во внутренней схеме? Т.е. питание общее приходит на схему всего блока клавишь, а когда приходит сигнал загорается подсветка? Замудренная схема получается! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А остаточный сигнал реально есть, но не на всех (в CAN есть, в LIN есть) Это не остаточный сигнал! Забудь пока про это, или погуглись про эти интерфейсы. Они тебе для подключения, однозначно не пригодятся!) А про разрешающий сигнал тогда не понятно - он "разрешает" зажечь подсветку клавиш во внутренней схеме? Я не знаю, как устроен контроллер в блоке управления. Но раз этот контакт идёт напрямую от BSI и не имеет предохранителя, то логично читать и считать его именно "разрешающим" на включение подсветки от питания самого блока. Уровень его маломощный и нагружать его даже обмоткой реле я бы категорично не стал. Замудренная схема получается! Ничего замудрёного.) Ссылка на комментарий
Prozorov Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 FreeTiller ваше мнение как цеплять? от 1 контакта, который отключается через 2-3 минуты? Жаль что не получается завязать на открытие двери, не хотелось бы чтобы горело всегда когда включено зажигание ((( Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Жаль что не получается завязать на открытие двери, не хотелось бы чтобы горело всегда когда включено зажигание Как не получается!? Я тебе схему зачем выложил? Всё от концевиков должно срабатывать! Или объяснить как будет? Ссылка на комментарий
Prozorov Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Как не получается!? Я тебе схему зачем выложил? Всё от концевиков должно срабатывать! Или объяснить как будет? Если не сложно поясни на пальцах ((( Судя из схемы как раз к 14 контакту подключено реле... я видимо ничего не понимаю. Хотелось бы на пальцах к какому контакту что подключить? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Судя из схемы как раз к 14 контакту подключено реле.. Плюс реле пойдёт к 1 контакту блока. А вот "масса" релюхи будет подключаться-отключаться к общей "массе" концевиком двери. Всё вроде просто. Сложнее найти в пучке проводов провод концевика. Он по цвету не подписан, и добраться к контактам замочного устройства 6202 сложно. Сняв динамик в двери, можно вытащить жгут, и протыкая аккуратненько изоляцию проводов иголкой вызвонить необходимый по его отношению к "массе". Ну это уже дальнейший разговор ..... Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) del Изменено 29 октября, 2013 пользователем CatCesar C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
Prozorov Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Прозвонил штекер, который идет на зеркало (в двери), там три контакта под постоянными 12 В, не отключаются даже реле (через 2-3 минуты), исчезает напряжение гораздо позже (думаю когда включается Эконом Мод). Может от туда запитать? Острый вопрос - найти концевик двери! Там очень много проводов, нет желания всё тыкать на сквозь. И вопрос, там должен появляться минус при открытой двери и пропадать при закрытой (или не так)? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 там три контакта под постоянными 12 В, Конкретно какие? (думаю когда включается Эконом Мод) Он может и через полчаса включиться.) А ты попробуй зеркала в течение этого периода порегулировать. Фиг! Там очень много проводов, нет желания всё тыкать на сквозь. Исключай. Толстые провода, скорее, на стеклоподъёмники, жёлто-зелёный-масса. Ну там уже немного остаётся ..) там должен появляться минус при открытой двери и пропадать при закрытой (или не так)? Может и наоборот! Это не важно! Тестер, думаю, будет при разомкнутых концевиках показывать какой-то "серый" уровень от BSI, потом при закрытии (открытии) уходить в "ноль". Так и искать. В этом, понятно, и очередная сложность. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Второй вариант поиска проводов: вызвонить их с разъёма 60VMR BSI, встав на конкретные контакты концевиков. Но прокалывать всё-равно придётся.( Ссылка на комментарий
Prozorov Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Прокалывать провода не вариант! Либо у меня руки не из того места растут, либо приспособы удобные нужны (времени нет) - все пальцы истыкал. Водительскую дверь заклеил "шумкой" и поставил новый динамик (под него больше лезть не охото). От зеркала подключать на мой взгляд "интереснее", т.к. там с питанием лучше - например сигнала нет, но автомобиль не закрыт центральным замком, открываешь дверь - сигнал появляется (в отличии от стеклоподъемников), т.е. как раз то что нужно! Не знаю правда к какому из трех подключаться, надо понять какой для чего. Но опять остается вопрос про концевик, чтобы размыкать цепь когда дверь закрыта. Кто бы ещё полазил посмотрел, может найдет! FreeTiller можешь на схеме показать только зеркало водительской двери и по возможности расписать какой контакт на что. На сколько я помню 12 В на 3 контактах подряд (но номера не смотрел). И скажешь на какие не стоит подключаться, а на какие можно? Изменено 30 октября, 2013 пользователем Prozorov Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 6411 - левое зеркало: 4 - обогрев зеркала, идёт через предохранитель, включается через реле; 8 - "поворотник"; 5 - масса; 1 - электропривод зеркала "вверх-вниз"; 2 - общий провод электроприводов; 3 - электропривод зеркала "влево-вправо". Не должно быть "постоянки" нигде, пока не включишь ту, или иную функцию! :scratch_one-s_head:Хрень какая-то! Ты хоть по отношению к массе измеряешь? Ссылка на комментарий
Prozorov Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) 4 - обогрев зеркала, идёт через предохранитель, включается через реле; 8 - "поворотник"; 5 - масса; 1 - электропривод зеркала "вверх-вниз"; 2 - общий провод электроприводов; 3 - электропривод зеркала "влево-вправо". Не должно быть "постоянки" нигде, пока не включишь ту, или иную функцию! :scratch_one-s_head:Хрень какая-то! Ты хоть по отношению к массе измеряешь? Ну конечно к массе! Вот как делал: Мультиметр минус на замок зажигания (либо металлическую поперечину под панелью - сбоку панели удобно со снятой крышкой), плюсовым контактом тыкаю в штекер по порядку: первые три контакта на всех 12 В, потом два контакта (или три) нет напряжения (в первом ряду вроде всё), во втором ряду только один провод, на нем тоже нет 12 В. Через какое-то время напруга исчезает со всех трех. Дергаю ручку открытия двери, либо с брелока кнопка открытия дверей, либо зажигание включаю - появляется напряжение на трех контактах. Полагаю по номерам это как раз 1,2 и 3. Контакт номер 8 видимо во втором ряду - он там один. Да странно что на них есть напруга... Изменено 31 октября, 2013 пользователем Prozorov Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Полагаю по номерам это как раз 1,2 и 3. Контакт номер 8 видимо во втором ряду - он там один. Да странно что на них есть напруга... Значит они гальванически развязаны от общих цепей. Отсутствие "короткого" между 5 и 2 это подтвердит. Входное сопротивление тестера велИко, поэтому какой-то потенциал ты и намеряешь на контактах, включишь нагрузку по отношению к массе автомобиля, сразу всё "отвалится". Проверь хотя бы светодиодом обычным подключиться. Сопротивленьице не забудь последовательно, где-нибудь на 1 килоом.) Смогёшь?) Ссылка на комментарий
Prozorov Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Значит они гальванически развязаны от общих цепей. Отсутствие "короткого" между 5 и 2 это подтвердит. Входное сопротивление тестера велИко, поэтому какой-то потенциал ты и намеряешь на контактах, включишь нагрузку по отношению к массе автомобиля, сразу всё "отвалится". Проверь хотя бы светодиодом обычным подключиться. Сопротивленьице не забудь последовательно, где-нибудь на 1 килоом.) Смогёшь?) Могу попробовать лампочкой 12 В ткнуть туда, посмотреть будет гореть или нет. В каждом попробовать? P.S. Боюсь так и не дождусь разрешения вопроса с питанием подсветки и соберу дверь. Всё уже готово, даже ленту светодиодную наклеил ))) дверь шумкой заклеил, динамик воткнул (надоело ездить с разобранной дверью) осталось обшиву поставить. Нужно приступать ко второй двери! Изменено 31 октября, 2013 пользователем Prozorov Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Боюсь так и не дождусь разрешения вопроса с питанием подсветки и соберу дверь. Ну, а кто разбираться будет? Никому не интересно пока.( Могу попробовать лампочкой 12 В ткнуть туда, посмотреть будет гореть или нет. В каждом попробовать? Попробуй лампочкой .. для успокоения. Только маломощную, ватт на 5. Ссылка на комментарий
Prozorov Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ты был прав... то ли прибор у меня не правильно кажет, то ли не понятно что там с питанием: прибором мерю 12 В, лампочку тыкаю не светит, одновременно с прибором тыкаю - показывает 0. Т.е. появляется реальное сопротивление - пропадает напруга. Ссылка на комментарий
Prozorov Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) FreeTiller а по пассажирской двери есть информация? Сфоткал штекер который подключается к замку двери. Два провода толстые это видимо на замок и три тонкие, но какой для чего не понятно? Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Prozorov Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Ты был прав... то ли прибор у меня не правильно кажет, то ли не понятно что там с питанием: прибором мерю 12 В, лампочку тыкаю не светит, одновременно с прибором тыкаю - показывает 0. Т.е. появляется реальное сопротивление - пропадает напруга. Вместо тестера используйте осцилограф. Будете все видеть - где постоянка, где импульсы. C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 FreeTiller а по пассажирской двери есть информация? Сфоткал штекер который подключается к замку двери. МолодцА! Это то, что доктор прописал!)) Смотри пост 5, "Замочные механизмы водительской двери". На твоём фото будет слева направо: 1- масса, 2,3- концевики, 5,6- электропривод замка (толстые провода), 6- пусто ( думаю, это кнопка механизма блокировки, которой на этой двери нет). Вместо тестера используйте осцилограф Согласен. Но ... О-о-о полегче... Я не так хорошо понимаю в электротехнике! Ссылка на комментарий
Prozorov Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Вместо тестера используйте осцилограф. Будете все видеть - где постоянка, где импульсы. Ну ты красавчег конечно ))) Где бы его взять??? Простенький мультиметр - не вопрос, а другие приборы, это не по моей части! МолодцА! Это то, что доктор прописал!)) Смотри пост 5, "Замочные механизмы водительской двери". На твоём фото будет слева направо: 1- масса, 2,3- концевики, 5,6- электропривод замка (толстые провода), 6- пусто ( думаю, это кнопка механизма блокировки, которой на этой двери нет). Вопрос - что искать? И каким образом работает концевик если там два провода? Что должно появляться или исчезать на этих проводах, какого рода сигнал и как его использовать? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 По схеме 2 концевика. Зачем, два пока не знаю. Первый контакт-масса, прозвони с корпусом, так-ли это. Далее, информация о закрытии двери приходит при нажатии концевика, при этом контакты 2 и 3 замыкаются на массу. Если, логично, закоротить контакт 1 с 2 и (или) 3 на БК должна поступить ложная информация о закрытии двери. Проверь теорию. Потом продолжим ... Ссылка на комментарий
Prozorov Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) По схеме 2 концевика. Зачем, два пока не знаю. Первый контакт-масса, прозвони с корпусом, так-ли это. Далее, информация о закрытии двери приходит при нажатии концевика, при этом контакты 2 и 3 замыкаются на массу. Если, логично, закоротить контакт 1 с 2 и (или) 3 на БК должна поступить ложная информация о закрытии двери. Проверь теорию. Потом продолжим ... Проверить уже не смогу, пассажирскую дверь уже заклеил шумкой ((( В водительской двери уже всё установил - подсветка работает (правда не так ка нужно), светится всё время, гаснет через пару минут после выключения зажигания. В пассажирской буду делать также (если конечно там также идет питание, пока не проверял). Конечно "не айс" что светится постоянно, но мне не жалко 4,7 W единственное наверно не очень долговечно, ну правда и цена вопроса 99 р. за метр тоже не жалко. Я приклеил целиком 1 метр ленты (синего цвета), когда дверь открываешь ночью - смотрится классно! Если стоять не прямо сбоку машины, а чуть сзади в щель между дверями видно синий свет (когда закрыты двери). Доделаю пассажирскую дверь, сделаю подсветку в ногах водительское место и пассажирское (по 0,5 метра с каждой стороны), подсветку в багажнике (тоже целый метр) - всё в одном стиле синего цвета! P.S. За цвет прошу камни не кидать, можно было сделать и белые, но мне больше нравится синий. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Prozorov Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти