typolev Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Что еще интереснно что в разных каталогах по выбора акб на С5 2.0 бензин выдается акб на 62 или 64Ач.Согласен! На разный сайтах по разному....замеряю точные размеры штатного - тогда и выберу....но по exist:- высота не более 190 - длина 278 - ширина 175 Емкость не менее 70 А/ч (если штатный 70), ну ток не меньше чем 720А! Разница в цене между Bosch S5 Silver Plus или S6 AGM HighTec - приличная, у Варты тоже есть вариант VARTA START-STOP и VARTA START-STOP PLUS. [spoiler=Бош]http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/cars/s6/index.html [spoiler=Varta]http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=383&L=18 Изменено 12 декабря, 2011 пользователем typolev Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 да, макс параметры что ты написал верны 278-190-175 и не больше. А на счет БОШ-а я вижу утебя дуже много денег :) АКБ старт-стоп для авто с такой системой и у тебя что С5 дизель? Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) А на счет БОШ-а я вижу утебя дуже много денег :)Улыбнуло, я просто рассматриваю все варианты...новые технологие AGM оправданы или нет....насчет ценовой политики еще даже не вникал...Бензин у меня, это не влияет! Позвонил официал. дил. - старые параметры АКБ 70/720 уже не поставляются - новая батарейка по вину с параметрами 75/800!!! Цена около 5 руб. Вот так вот! Изменено 12 декабря, 2011 пользователем typolev Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 typolev вот нашел недавний тест акб, где варта на 2-м месте а бош на 5-м. Так что высокие технологии S6 пускай там будут для премиум авто, а для citroen можно и что то попроще. Пока настроен на покупку - CENTRA FUTURA 77Ah/760A. Пусковой ток хватает и для дизеля :)) Экспертиза аккумуляторов и вот и сами результаты тестов Ссылка на комментарий
Vavilm Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Прищла пора менять АКБ. На родном АКБ не нашёл никакой маркировки. Позвонил дилерам, сказали 80 а/ч, что то не поверилось. Нашел сайт где есть подбор АКБ по марке автомобиля, там показало 60 - 63 а/ч. Уважаемые коллеги, подскажите какую АКБ покупать..... С5 - 2, двигатель 1,8. [warning]Тема про АКБ находится здесь же, на 8 строчек ниже!!! Зачем опять новую?! объединены + двойные %[/warning] Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 70-75 бери Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 На днях прикупил новый аккумулятор "ТИТАН" EURO SILVER 75Ач, Россия, размер: 278х175х190 за 3734руб. Просмотрел кучу тестов и выбрал этот. Ток холодной прокрутки 740А, время движения а/м без генератора 140мин (Тест на резервную ёмкость). Старый (VATRA) прошёл 102000км, 6 лет. Пока работает, но ёмкость очень снизилась... Удачи! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Да, ТИТАН хороший аккум. Уже 2-ой год пользую, крутит в любой мороз не смотря на то что дизель. Но надо учитывать одну вещь....этот аккум очень медленно берет зарядку, поэтому надо машинке давать поработать после каждого запуска хотя-бы пару часов. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 При запуске двигателя аккумулятор расходует определённое количество энергии. После запуска двигателя генератор начинает возвращать аккумулятору израсходованную энергию. Вернуть нужно одинаковое количество энергии акк-ру 55Ач и акк-ру 75Ач, следовательно и время зарядки этих акк. будет примерно одинаковым, т.к генератор один и тот же. И вообще, распространённое мнение, что генератор не "потянет" аккумулятор большей ёмкости, ошибочное. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 у меня стоит Варта обычная уже 10 лет!!! Только вот сейчас уже начала подсаживаться. Машину ввезли в РФ в 2008 году. Проверил по service.citroen.com в точности такая как у меня установлена. 5600 TJ АККУМУЛЯТОР L2-400-640A-60AH DELCO-REMY. Откуда такие цифры 70А, 75А, 80А ? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 L2, L3 ...- это форматы (размеры) аккумуляторов; на С5 подходит до L3 включительно, что соответствует размеру 278*175*190 (Д*Ш*В). 60AH=60Ач - это электрическая ёмкость акк. в ампер часах. 75Ач лучше, чем 60Ач. 400-640А - это токи, которые должен отдавать акк. в нагрузку при температуре -18 град.С, т.н. ток холодной прокрутки. 740А>640A, что тоже хорошо. Примерно так. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Нет Вы меня не поняли,я знаю что обозначает каждая цифра в наименовании аккумулятора, я имел ввиду зачем ставить на авто аккумуляторы с 75, 80А, если положено 60А? я просто хотел сказать, что штатный аккум с 60А и током холодной прокрутки 640А проходил 10 лет, зачем тогда ставить другие? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Во первых, чем выше параметры тем лучше, во вторых тесты поставили Титан на третье место, а VARTA на 5-6м, в третьих Титан тыячи на полторы дешевле. Посмотрите например тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23571&view=findpost&p=423656 А вообще выбор Ваш. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) привет мужики. А вот у меня с5-1 2.2 hdi, буду менять однозначно,какой посоветуете!?четко кто может сказать? С размером разобрался:275 178 90 так? А вот с амперами вольтами и тд.так и не разобрался.заранее спасибо! Изменено 28 сентября, 2012 пользователем grand88jelka@yandex.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти