Platon Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Провёл измерения: На холодном генераторе на ХХ без нагрузки на клеммах генератора 13,82 В, под нагрузкой - 13,78 В.Считаю, что недостаточный уровень напряжения. Заменил регулятор напряжения. Не помогло.Те же 13,82 В.После того, как в дальних поездках перестали заряжаться и начали глючить видеорегистратор и навигатор стало совершенно понятно, что такое напряжение нам не нужно! К этому добавился часто появляющийся антиполлюшен и прочие "приколы".По совету ситроводов и описанному в инете методу, суть которого сводится к тому, что на вход реле-регулятора генератора подаётся чуть заниженное (на 0,5-0,8 В) напряжение, был установлен диод КД213А.Результат: Напряжение возросло ровно на 0,60 В.Теперь имеем напряжение бортсети 14,42В.Фотографии ниже: Mitra 1 Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II; C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+ Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Заменил регулятор напряжения. Не помогло. Вот это странно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 при 14.42В наверно будет выкипать аккумулятор. Зиму возможно переживет, а летом точно выкипит. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 У меня 14,3 уже 6 лет. Каждые 2 года немного подливаю С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 У меня "бортовое напряжение" от 12,7 до 14,4 примерно. Постоянно смотрю во время движения машины данные через диагностический разъем. Когда батарея заряжена показывает низкое, когда разряжена или большая нагрузка - высокое. Значения могут меняться в минуту несколько раз вверх-вниз. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Когда батарея заряжена показывает низкое, когда разряжена или большая нагрузка - высокое. Значения могут меняться в минуту несколько раз вверх-вниз. Нонсес. Регулятор обязан поддерживать неизменную напругу на АКБ, даже на холостых. смотрю во время движения машины данные через диагностический разъем Ааа, тогда понятно. Подключи нормальный тестер, но прямо к АКБ. Изменено 15 октября, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Самому интересно стало. Можно придумать объяснение, но мне не охота вообще на эту тему напрягаться. Машина работает лампочки горят. Откуда мой навигатор вытаскивает эти данные через разъем диагностики я не знаю. Вернусь домой может попробую цифровой осциллоскоп высокоточный прицепить на батарею и посмотреть картину напряжения глазами. Ссылка на комментарий
Platon Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 У меня "бортовое напряжение" от 12,7 до 14,4 примерно. Постоянно смотрю во время движения машины данные через диагностический разъем. Когда батарея заряжена показывает низкое, когда разряжена или большая нагрузка - высокое. Значения могут меняться в минуту несколько раз вверх-вниз. У меня постоянно "висит" ошибка калькулятора генератора или что-то вроде того. Номер ошибки не записал. Осмелюсь предположить, что у меня как раз из-за неисправности этого самого калькулятора и бортовое напряжение было ниже среднего, т.е. "по умолчанию". В Вашем же случае "калькулятор" считает всё правильно. Тогда вопрос следующий: где "живёт" этот калькулятор, чтобы бороться не со следствием, а с причиной? Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II; C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+ Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти