Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Низкое напряжение генератора. Решение.


Рекомендуемые сообщения

Провёл измерения: 
На холодном генераторе на ХХ без нагрузки на клеммах генератора 13,82 В, под нагрузкой - 13,78 В.
Считаю, что недостаточный уровень напряжения.

Заменил регулятор напряжения. Не помогло.
Те же 13,82 В.
После того, как в дальних поездках перестали заряжаться и начали глючить видеорегистратор и навигатор стало совершенно понятно, что такое напряжение нам не нужно! К этому добавился часто появляющийся антиполлюшен и прочие "приколы".
По совету ситроводов и описанному в инете методу, суть которого сводится к тому, что на вход реле-регулятора генератора подаётся чуть заниженное (на 0,5-0,8 В) напряжение, был установлен диод КД213А.
Результат:

Напряжение возросло ровно на 0,60 В.
Теперь имеем напряжение бортсети 14,42В.
Фотографии ниже:

post-23435-0-01348200-1381520754_thumb.jpg

post-23435-0-59662600-1381520764_thumb.jpg

post-23435-0-22530700-1381520776_thumb.jpg

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий

У  меня "бортовое напряжение" от 12,7 до 14,4 примерно. Постоянно смотрю во время движения машины данные через диагностический разъем. Когда батарея заряжена показывает низкое, когда разряжена или большая нагрузка - высокое. Значения могут меняться в минуту несколько раз вверх-вниз.

Ссылка на комментарий
Когда батарея заряжена показывает низкое, когда разряжена или большая нагрузка - высокое. Значения могут меняться в минуту несколько раз вверх-вниз.

Нонсес. Регулятор обязан поддерживать неизменную напругу на АКБ, даже на холостых.

 

 

смотрю во время движения машины данные через диагностический разъем

Ааа, тогда понятно. Подключи нормальный тестер, но прямо к АКБ.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Самому интересно стало. Можно придумать объяснение, но мне не охота вообще на эту тему напрягаться. Машина работает лампочки горят. Откуда мой навигатор вытаскивает эти данные через разъем диагностики я не знаю. Вернусь домой может попробую цифровой осциллоскоп высокоточный прицепить на батарею и посмотреть картину напряжения глазами.

Ссылка на комментарий

У  меня "бортовое напряжение" от 12,7 до 14,4 примерно. Постоянно смотрю во время движения машины данные через диагностический разъем. Когда батарея заряжена показывает низкое, когда разряжена или большая нагрузка - высокое. Значения могут меняться в минуту несколько раз вверх-вниз.

У меня постоянно "висит" ошибка калькулятора генератора или что-то вроде того. Номер ошибки не записал.

Осмелюсь предположить, что у меня как раз из-за неисправности этого самого калькулятора и бортовое напряжение было ниже среднего, т.е. "по умолчанию".

В Вашем же случае "калькулятор" считает всё правильно.

Тогда вопрос следующий: где "живёт" этот калькулятор, чтобы бороться не со следствием, а с причиной?

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...