Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропадает заряд аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! никак не могу избавится от проблемы - я уже писал, что где-то недели 3 назад вылазила ошибка electric circuit fault. потом не завелась. подкурили, проехал чуть чуть - все начало троить. Зарядил аккумулятор, затем на заведенном двигателе мерил напряжение - то 14.3 , потом будто что-то залипает и бах - 12.2. Потом вермя проходит - опять 14.3  Уже не знаю, что и думать - мастера-кулибины говорят, что либо реле, либо мы вообще не знаем, ездите, пока не встанете, потом приезжайте. Вот хз вообще че делать. у кого было такое?


и кстати, ни разу не загоралась лампа аккумулятора. в инструкции ее вроде вообще нету. Это так?

Ссылка на комментарий

вместо лампы аккума есть лампа "service" значок "!", так же при низком заряде будет светомузыка и начнут отваливаться с ошибками все системы авто...

 

на форуме это обсуждалось уже.. реле регулятор в генераторе, либо чинить его либо менять генератор целиком, как правило подобная проблема именно в нем кроется...

 

еще как вариант это проблема окислившихся контактов массы на кузове и контактов на генераторе...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

сервис мен доставал реле и прогонял его под напряжением. Вроде держало. но он сказал, что нет такого оборудования, которое полностью симитирует среду двигателя, температуру и т.д., и поэтому сказал, что это скорее всего оно.

Ссылка на комментарий

а вы лично что посоветуете, мастер сказал, что реле эти часто потом все равно сгорают, и лучше менять гену сразу)

причем, категорически, не Mitsubishi

 

какой правильно категоричный)))

 

реле летят, не скажу что часто, кому как повезет... тут надо копать глубже... что убивает это реле... если в гене сидит какой то еще "жучок" то конечно реле будут умирать...

 

так же как и дохлый аккум будет перенапрягать генератор и в итоге это реле будет умирать и в обратной последовательности кстати тоже, дохлое реле убьет постепенно аккум... равно это может происходить и из-за проблем с проводкой (читать плохими контактами)...

 

еще ставят рабочие б/у гены и они работают и работают... оригинал что-то как то совсем неправильно переоценен... если попадется нормально рабочий гена или доступный неоригинал, то можно и целиком (особенно если бюджет позволяет), если денег только на реле и замену, то можно и так...

 

ведь проблема может быть комплексной, наложилось одно на другое... вот к примеру из-за плохих контактов оно будет выходить из стоя очень долго либо вообще не сломается, а при добавлении уставшего аккума этот процесс ускорится...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

вот приведу пример... была нива... хорошая надежная... но только был один косячек... после проведения работ с раздаткой стала "плясать" зарядка... и вроде диодный мост в гене даже поменяли, так как при замерах выявили что он сбоит при работе на холодную и горячую данные разнятся... и новый генератор поставили, а зарядка все равно скачет от 12,5 до 14,0 что за хрень... оказалось что сервисмены которые занимались раздаткой задели проводку при установке её на место, тем самым проблема с зарядкой зависела от положения руля)))) повернуть в крайне правое положение... заряд максимальный, в крайне левой, заряд минимальный)))))))))))) откуда появилась зависимость я так и не понял, но исправили все это только в специализированном сервисе по нивам, говорят что это нередкий косяк тех, кто не разбирается в нивах и что там можно случайно задеть)))))))))))))

 

сами раздатку не перекидывали так как не хотели возиться с этой тяжесть... геммора много....))))

 

в итоге оказался в запасе новенький генератор)))

 

а дело то все оказалось в проводке и контактах! итого был куплен лишний генератор стоимостью 4500рэ, по ценам двухлетней давности... а тот что попал под замену лежит теперь в гараже мертвым грузом, хоть и полностью исправным...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Привет, ну у меня симптомы на замену генератора оказались ворох ошибок на экранчиках и шёл именно перезаряд на аккумулятор, он аж вскипать начинал, и начитавшись про мучения с реле-регулятором, купил целиком генератор фирмы Magneti marelli, теперь всё ок)

Ссылка на комментарий

Привет, ну у меня симптомы на замену генератора оказались ворох ошибок на экранчиках и шёл именно перезаряд на аккумулятор, он аж вскипать начинал, и начитавшись про мучения с реле-регулятором, купил целиком генератор фирмы Magneti marelli, теперь всё ок)

 

у Магнетти хотя бы ценник на гену норм, не то что оригинал... и заменить его целиком разумеется проще, поскольку для ремонта все равно требуется снятие/установка гены...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

а можете дать артикул на этот генератор?

 

а можно узнать что за авто? наличие климата или кондея... есп.. и т.п. или вин будет лучше... а то там есть 80-90-120А...

 

могу сказать для своего с4 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A89037BF&sr=78&Cat=Citroen

 

магнетти в наличии нет, но ценник вроде не выше чем на Дельту (у меня стоит стартер дельта, нареканий нет... так что в электрике они толк знают... и брал стартер восстановленный на заводе изготовителе)

 

это 120А генератор!

 

ах да артикул 5705.6N (по каталогу Ситроен)

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

сегодня поменяли реле. пока все норм. Правда вылезла еще одна лажа - затроил двигатель XD масло в свечных колодцах) почистили, пока норм. сказали менять прокладки ГБЦ или как-то так. по деньгам пока даже не понял, сколько выйдет. 

Ссылка на комментарий

сегодня поменяли реле. пока все норм. Правда вылезла еще одна лажа - затроил двигатель XD масло в свечных колодцах) почистили, пока норм. сказали менять прокладки ГБЦ или как-то так. по деньгам пока даже не понял, сколько выйдет. 

 

да масло в колодцах это однозначно прокладка... сама по себе стоит копейки, замена может вылиться в копеечку посерьезней... так как в сервисах сразу лезут в механизм грм (клапана посмотреть, может вылиться в замену + притирку, распредвалы, головку шлифануть выявив что после будет неплотное прилегание...) и наховут ценник в 35к, какие работы точно требовались а какие нет, сможет только грамотный моторист... если по минимуму то может и обойдется 15к, это ответ одного из сервисов при постановке подобной задачи

 

если будет вообще только замена прокладок, то это совсем копейки, можешь вообще решиться сам сделать... на форуме есть такие примеры... тут главное не лазезть никуда глубже чем надо! если троит он только из-за масла конечно

 

и еще следи теперь за этой проблемой, так как если свечи будут долго залиты, то это со временем убьет катушку...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

сказали менять прокладки ГБЦ или как-то так

 

Прокладки клапанных крышек - дел на 20 минут вместе с замывкой (без перекура):-)

В ГРМ лезть не надо.

Ссылка на комментарий

Прокладки клапанных крышек - дел на 20 минут вместе с замывкой (без перекура):-)

В ГРМ лезть не надо.

звонил на сервис - сказали вторник или среда. пока что можно ездить?

Ссылка на комментарий

есть новости - оставлял машину на сервисе, ее там мучали пару часов, заведенную) все разобрали и т.д. скзали что течи нет, и что скорее всего какой-то урод через ж.пу залил масло. этот урод - оффициальный диллер)) так что все норм, сказали кататься)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. А что может быть, если зарядка происходит только в режиме торможения двигателем? В остальных режимах движения и холостого хода , выносной вольтметр показывает-12.3-12.7 v

Ссылка на комментарий

Ремень генератора смотреть, контакты на массу все. Чудес не бывает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
В 05.12.2013 в 18:11, gulliver54 сказал:

Здравствуйте. А что может быть, если зарядка происходит только в режиме торможения двигателем? В остальных режимах движения и холостого хода , выносной вольтметр показывает-12.3-12.7 v

Была аналогичная проблема, вылезла как на зло в отпуске, а Геленджике.

По итогу мастера заменили диодный мост и обмотку. Все остальное сказали в норме, в т.ч. реле регулятор.

FAP стабильно показывает 13,9-14,3. Вольтаж больше при торможении двигателем.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...