lazardv Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 изредка выскакивает ошибка на датчик. может кому доводилось извлекать датчик положения коленвала на бензине 1,8? хотя бы сориентируйте с его местоположением. Благодарю. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А что вам мешает самому посмотреть? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А что вам мешает самому посмотреть? не на то учился)) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Тогда в сервис, ибо знание его расположения вам ничем не поможет. Ну или вариант два - лукавите, дабы самому не заморачиваться поисками. P.S. в районе расположения маховика, сверху. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 P.S. в районе расположения маховика, сверху. Немного добавлю - под корпусом термостата. Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Тогда в сервис, ибо знание его расположения вам ничем не поможет. Ну или вариант два - лукавите, дабы самому не заморачиваться поисками. P.S. в районе расположения маховика, сверху. Немного добавлю - под корпусом термостата. Благодарю. что бы извлечь его оттуда какие инструменты? что-нибудь дополнительно снимать нужно? ПыСы для вас "уникальный": форум, понимаю, создавался не для обсуждения, исключительно, термодинамических процессов в двс или приемов и методов диагностики и ремонта грм, кшм, элементов трансмиссии? кому-то, возможно, понадобится самому в какой-нибудь европе стоять на трассе и думать сколько француз или немец возьмет за эвакуацию овтоса на сто, что бы посмотреть на датчик. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Благодарю. что бы извлечь его оттуда какие инструменты? что-нибудь дополнительно снимать нужно? ПыСы для вас "уникальный": форум, понимаю, создавался не для обсуждения, исключительно, термодинамических процессов в двс или приемов и методов диагностики и ремонта грм, кшм, элементов трансмиссии? кому-то, возможно, понадобится самому в какой-нибудь европе стоять на трассе и думать сколько француз или немец возьмет за эвакуацию овтоса на сто, что бы посмотреть на датчик. Ключ на 10 и хитровывернутые пальцы. Форум не заменит хорошего "Руководства по ремонту". Я в 80-е Жигули по шикарному "Альбому с иллюстрациями" изучал. Даже ГБЦ снял-поставил, и даже удачно))) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Lazardv - проясню немного, судя по тому что вы мне написали в личку - я не ошибся, вариант второй. Все хитромудрые стали, нафиг заморачиваться, пусть форум трахается, а мы подождем результата. Адьес. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Lazardv - проясню немного, судя по тому что вы мне написали в личку - я не ошибся, вариант второй. Все хитромудрые стали, нафиг заморачиваться, пусть форум трахается, а мы подождем результата. Адьес. еще раз напомню о смысле форума, читайте выше. вам, я так понимаю, хочется изобретать велосипеды при их наличии, или у других сообщений больше чем у вас становится - желаю удачи! создать свой форум соответствующего характера. у меня же стратегия и логика устроена в пользу рационализации. думаю, если у кого-то есть опыт в решении n-го вопроса, не вижу смысла таить в себе сокровенные тайны и унести их с собой. почитайте мои сообщения. вопрос закрыт буэнос диас. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 еще раз напомню о смысле форума Вы его превратно понимаете. Он вовсе не для того, чтобы кто-то раскрасивый пришел и для него выложили все готовое. Смысл в ОБМЕНЕ опытом, а не его предоставлении лентяям, которые пальцем не пошевелили и никому никакой пользы не принесли, но уже все хотят. Вот теперь вопрос закрыт. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вы его превратно понимаете. Он вовсе не для того, чтобы кто-то раскрасивый пришел и для него выложили все готовое. Смысл в ОБМЕНЕ опытом, а не его предоставлении лентяям, которые пальцем не пошевелили и никому никакой пользы не принесли, но уже все хотят. Вот теперь вопрос закрыт. ))во-во прочитайте что написали и хорошенько проанализируйте Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 кому-то, возможно, понадобится самому в какой-нибудь европе стоять на трассе и думать сколько француз или немец возьмет за эвакуацию овтоса на сто, что бы посмотреть на датчик. Осмотр датчика ничего не даст - при отсутствии мех.повреждений визуально его не продиагностировать. В вашем случае, скорее всего, проблема где-то в проводке, датчики КВ накрываются очень редко. Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 я тоже так думаю, приходится сталкиваться с ними часто, они либо изначально "криво" работают, либо в дальнейшем не напоминают о себе (проходили китай, россия, белорусские, немецкие...), но решил все-таки слазить Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) по рекомендации dol решил не мучиться, а снять деля того АКБ, заодно и его глянуть и разобраться как он достается. загадкой было как отсоединить плиту - есть там защелка на нее нужно надавить и потянуть плиту на себя далее защита передняя её за низ тянуть вверх и на себя за ней аккумулятор и заднюю защиту аккумулятора, пара гаек... остается несущая плита с ней неожиданность при откреплении - пяток видимых болтов и один заворачиваемый из под арки! а вы говорите ключ на десять... заклепки, держащие защиту, как достать не испортив? предлагаю приспособу.... вроде как все. осталось найти датчик, как говорилось выше: под термостатом. находим что-то похожее на датчик и вот тут то ключ на десять и все-таки кривые ручки, не представляю как его добыть с АКБ? выкручивать крепежный болт не обязательно, достаточно отпустить, датчик повернуть вокруг своей оси, против часовой и вверх. все это увлекательное мероприятие, на пару часов, дает возможность увидеть датчик, понять что он не облеплен какой-нибудь стружкой и видимо исправен) далее в обратном порядке производим сборку. Изменено 22 октября, 2013 пользователем lazardv Ссылка на комментарий
Vladb1974 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Если кому ещё интерестно...... то датчик положения коленвала находится спереди двигателя..... слева-снизу около шкива коленвала..... сегодня снимал и проверял...... а то что на фото..... завело меня в дебри и разобравшись я узнал ( прозванивал с блоком двигателя..... он не звонится...) что этот датчик это датчик скорости на коробку...... С/У АВТОЭЛЕКТРИК..... по рекомендации dol решил не мучиться, а снять деля того АКБ, заодно и его глянуть и разобраться как он достается. загадкой было как отсоединить плиту - есть там защелка на нее нужно надавить и потянуть плиту на себя далее защита передняя её за низ тянуть вверх и на себя за ней аккумулятор и заднюю защиту аккумулятора, пара гаек... остается несущая плита с ней неожиданность при откреплении - пяток видимых болтов и один заворачиваемый из под арки! а вы говорите ключ на десять... заклепки, держащие защиту, как достать не испортив? предлагаю приспособу.... вроде как все. осталось найти датчик, как говорилось выше: под термостатом. находим что-то похожее на датчик и вот тут то ключ на десять и все-таки кривые ручки, не представляю как его добыть с АКБ? выкручивать крепежный болт не обязательно, достаточно отпустить, датчик повернуть вокруг своей оси, против часовой и вверх. все это увлекательное мероприятие, на пару часов, дает возможность увидеть датчик, понять что он не облеплен какой-нибудь стружкой и видимо исправен) далее в обратном порядке производим сборку. Это не датчик коленвала..... 100% Приехала машина Ситроен С-4 Пикасо ..... иногда не заводится и в ошибках датчик коленвала...... после поисков онного..... используя данный форум потратил время в неправильном направлении..... вобщем в залило маслом конаткты ДК..... промыл дал рекомендации по устранении утечки..... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 На дизелях и бензиновых датчик к/в стоит в разных местах. Ссылка на комментарий
Vladb1974 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 На дизелях и бензиновых датчик к/в стоит в разных местах. В моём случае был дизель..... Но..... в том самом месте где указывают там тоже стоит датчик..... с 2 проводами.... но не тот.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти