Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик положения коленвала


Рекомендуемые сообщения

изредка выскакивает ошибка на датчик. может кому доводилось извлекать датчик положения коленвала на бензине 1,8? хотя бы сориентируйте с его местоположением. Благодарю.

Ссылка на комментарий

А что вам мешает самому посмотреть?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тогда в сервис, ибо знание его расположения вам ничем не поможет.

Ну или вариант два - лукавите, дабы самому не заморачиваться поисками.

 

P.S. в районе расположения маховика, сверху.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тогда в сервис, ибо знание его расположения вам ничем не поможет.

Ну или вариант два - лукавите, дабы самому не заморачиваться поисками.

 

P.S. в районе расположения маховика, сверху.

 

Немного добавлю - под корпусом термостата.

Благодарю. что бы извлечь его оттуда какие инструменты? что-нибудь дополнительно снимать нужно?

 

ПыСы для вас "уникальный": форум, понимаю, создавался не для обсуждения, исключительно, термодинамических процессов в двс или приемов и методов диагностики и ремонта грм, кшм, элементов трансмиссии? кому-то, возможно, понадобится самому в какой-нибудь европе стоять на трассе и думать сколько француз или немец возьмет за эвакуацию овтоса на сто, что бы посмотреть на датчик.

Ссылка на комментарий

Благодарю. что бы извлечь его оттуда какие инструменты? что-нибудь дополнительно снимать нужно?

 

ПыСы для вас "уникальный": форум, понимаю, создавался не для обсуждения, исключительно, термодинамических процессов в двс или приемов и методов диагностики и ремонта грм, кшм, элементов трансмиссии? кому-то, возможно, понадобится самому в какой-нибудь европе стоять на трассе и думать сколько француз или немец возьмет за эвакуацию овтоса на сто, что бы посмотреть на датчик.

Ключ на 10 и хитровывернутые пальцы.

Форум не заменит хорошего "Руководства по ремонту". Я в 80-е Жигули по шикарному "Альбому с иллюстрациями" изучал. Даже ГБЦ снял-поставил, и даже удачно)))

Ссылка на комментарий

Lazardv - проясню немного, судя по тому что вы мне написали в личку - я не ошибся, вариант второй. Все хитромудрые стали, нафиг заморачиваться, пусть форум трахается, а мы подождем результата.

Адьес.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Lazardv - проясню немного, судя по тому что вы мне написали в личку - я не ошибся, вариант второй. Все хитромудрые стали, нафиг заморачиваться, пусть форум трахается, а мы подождем результата.

Адьес.

еще раз напомню о смысле форума, читайте выше.

вам, я так понимаю, хочется изобретать велосипеды при их наличии, или у других сообщений больше чем у вас становится  - желаю удачи! создать свой форум соответствующего характера. у меня же стратегия и логика устроена в пользу рационализации. думаю, если у кого-то есть опыт в решении n-го вопроса, не вижу смысла таить в себе сокровенные тайны и унести их с собой. почитайте мои сообщения.

вопрос закрыт буэнос диас.

Ссылка на комментарий

 

 

еще раз напомню о смысле форума

Вы его превратно понимаете.

Он вовсе не для того, чтобы кто-то раскрасивый пришел и для него выложили все готовое.

Смысл в ОБМЕНЕ опытом, а не его предоставлении лентяям, которые пальцем не пошевелили и никому никакой пользы не принесли, но уже все хотят.

Вот теперь вопрос закрыт.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вы его превратно понимаете.

Он вовсе не для того, чтобы кто-то раскрасивый пришел и для него выложили все готовое.

Смысл в ОБМЕНЕ опытом, а не его предоставлении лентяям, которые пальцем не пошевелили и никому никакой пользы не принесли, но уже все хотят.

Вот теперь вопрос закрыт.

))во-во прочитайте что написали и хорошенько проанализируйте

Ссылка на комментарий

кому-то, возможно, понадобится самому в какой-нибудь европе стоять на трассе и думать сколько француз или немец возьмет за эвакуацию овтоса на сто, что бы посмотреть на датчик.

Осмотр датчика ничего не даст - при отсутствии мех.повреждений визуально его не продиагностировать. В вашем случае, скорее всего, проблема где-то в проводке, датчики КВ накрываются очень редко.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я тоже так думаю, приходится сталкиваться с ними часто, они либо изначально "криво" работают, либо в дальнейшем не напоминают о себе (проходили китай, россия, белорусские, немецкие...), но решил все-таки слазить

Ссылка на комментарий

по рекомендации dol решил не мучиться, а снять деля того АКБ, заодно и его глянуть и разобраться как он достается. загадкой было как отсоединить плиту - есть там защелка на нее нужно надавить и потянуть плиту на себя

далее защита передняя её за низ тянуть вверх и на себя

за ней аккумулятор и заднюю защиту аккумулятора, пара гаек... остается несущая плита

с ней неожиданность при откреплении - пяток видимых болтов и один заворачиваемый из под арки!

а вы говорите ключ на десять... заклепки, держащие защиту, как достать не испортив? предлагаю приспособу....

вроде как все. осталось найти датчик, как говорилось выше: под термостатом. находим что-то похожее на датчик и вот тут то ключ на десять и все-таки кривые ручки, не представляю как его добыть с АКБ?

выкручивать крепежный болт не обязательно, достаточно отпустить, датчик повернуть вокруг своей оси, против часовой и  вверх. все это увлекательное мероприятие, на пару часов, дает возможность увидеть датчик, понять что он не облеплен какой-нибудь стружкой и видимо исправен) 

 

далее в обратном порядке производим сборку.

 

post-50526-0-05626100-1382471555_thumb.jpg

post-50526-0-34766600-1382471723_thumb.jpg

post-50526-0-84825800-1382472008_thumb.jpg

post-50526-0-19890800-1382472037_thumb.jpg

post-50526-0-97811400-1382472118_thumb.jpg

post-50526-0-80735700-1382472128_thumb.jpg

post-50526-0-82822300-1382472145_thumb.jpg

post-50526-0-54810700-1382472202_thumb.jpg

post-50526-0-82847400-1382472217_thumb.jpg

Изменено пользователем lazardv
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Если кому ещё интерестно...... то датчик положения коленвала находится спереди двигателя..... слева-снизу около шкива коленвала..... сегодня снимал и проверял...... а то что на фото..... завело меня в дебри и разобравшись я узнал ( прозванивал с блоком двигателя..... он не звонится...) что этот датчик это датчик скорости на коробку......  С/У  АВТОЭЛЕКТРИК.....


по рекомендации dol решил не мучиться, а снять деля того АКБ, заодно и его глянуть и разобраться как он достается. загадкой было как отсоединить плиту - есть там защелка на нее нужно надавить и потянуть плиту на себя

далее защита передняя её за низ тянуть вверх и на себя

за ней аккумулятор и заднюю защиту аккумулятора, пара гаек... остается несущая плита

с ней неожиданность при откреплении - пяток видимых болтов и один заворачиваемый из под арки!

а вы говорите ключ на десять... заклепки, держащие защиту, как достать не испортив? предлагаю приспособу....

вроде как все. осталось найти датчик, как говорилось выше: под термостатом. находим что-то похожее на датчик и вот тут то ключ на десять и все-таки кривые ручки, не представляю как его добыть с АКБ?

выкручивать крепежный болт не обязательно, достаточно отпустить, датчик повернуть вокруг своей оси, против часовой и  вверх. все это увлекательное мероприятие, на пару часов, дает возможность увидеть датчик, понять что он не облеплен какой-нибудь стружкой и видимо исправен) 

 

далее в обратном порядке производим сборку.

Это не датчик коленвала..... 100%


Приехала машина Ситроен С-4 Пикасо ..... иногда не заводится и в ошибках датчик коленвала...... после поисков онного..... используя данный форум потратил время в неправильном направлении..... вобщем в залило маслом конаткты ДК..... промыл дал рекомендации по устранении утечки.....

Ссылка на комментарий

На дизелях и бензиновых датчик к/в стоит в разных местах.

В моём случае был дизель.....

Но..... в том самом месте где указывают там тоже стоит датчик..... с 2 проводами.... но не тот....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...