Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Убрать вмятину за три минуты


Alex_C5

Рекомендуемые сообщения

Еще лет 10 назад слышал байку о том, что плавные вмятины без углов легко убираются сверлением отверстий по кругу (а в легких случаях даже и без них), нагреванием вмятины и последующим охлаждением мокрой тряпкой. Это было тогда и с гаражными технологиями того времени...

 

А сейчас наткнулся на вот такое видео. Вобщем жесть... :)

 

Всем желающим поэкспериментировать смотреть непременно (размер 6,5М).

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Еще лет 10 назад слышал байку о том, что плавные вмятины без углов легко убираются сверлением отверстий по кругу (а в легких случаях даже и без них), нагреванием вмятины и последующим охлаждением мокрой тряпкой. Это было тогда и с гаражными технологиями того времени...

 

А сейчас наткнулся на вот такое видео. Вобщем жесть... :)

 

Всем желающим поэкспериментировать смотреть непременно (размер 6,5М).

Так ужастнулся, что аж две темы создал!!!!!!! :))))))))))
Ссылка на комментарий

Просмотрел три раза,так и не понял,что там вытягивают и какая была вмятина изначально.

 

На общем плане Шевроле видно вмятину. Она на крыле.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

жаль, я продала дедушкину пятерку, мы бы на ней поэксперементировали ))

 

И я свою восьмерину продал. Там как раз такая вмятина на крыле была, какая сейчас нужна - лёгонькая такая, кто-то задницей присел.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...