Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя, не шипованная, резина


aktuba

Рекомендуемые сообщения

 

 

интересно было бы летнюю резину добавить для сравнения при температурах +5 - -5 мне кажется летняя при -5 затормозила бы с 50км/ч раньше, чем 80м как на липучках
У меня друг один есть чудаковатый. Ездил на гранд чероки исключительно на летних шинах. Убеждал меня в том, что всё это заговор евреев и транснациональных корпораций штоп из несведущих людей вытянуть побольше денюшки в их ифрейские карманы. В позапрошлом году зимой улетел в кювет с переворотом. машина была тогда ещё старой модели, крепкая - вытянули трактором на трассу, поставили на колёса и своим ходом уехал. Уверял меня что шины здесь не при чём, но после этого купил всесезонные шины и до сих пор на них ездит. Говорит зимние принципиально покупать не станет, ибо таковы его принципы.

 

Каждому своё.

Ссылка на комментарий

И снова вопрос знатокам: кто-нибудь ездил на зимней RunFlat? С учетом, что машинка и так жестковата, плюс жесткость RunFlat - не слишком будет?

Подбираю резину для поездки по Европе, не хотелось бы где-нибудь застрять с пробитым колесом и без запаски, отсюда и интерес к RunFlat...

Ссылка на комментарий

я вот такую взял себе на ds4 https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=32097385&group=1.01.02&name=Nokian+Hakkapeliitta+R2

написано что с ранфлэтом, хотя я его по-другому немного представлял. 

 

пока не одевал, тепло еще)

Ссылка на комментарий

Две прошлые зимы откатал на Йокогаме IG30. Резина очень понравилась, очень мягкая и тихая. Слабое её место - индекс скорости - до 160 км/ч, но для меня это не проблема. Зато лежаки проезжать приятно!

Ссылка на комментарий

 

 

Слабое её место - индекс скорости - до 160 км/ч,
Это не слабое место, а свойство любой замней "липучки". Те, который скоростные - для "еврозимы". Хотя мне сложно представить человека рассекающего зимой с большей скоростью. Ему не шины зимние, а место на кладбище покупать надо.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну это понятно, т.к. на асфальте при любой погоде шипы дают "конькобежный" эффект, ухудшая сцепление. В Европе их давно уже запретили, а у нас, как в Азии, можно всё.

Ссылка на комментарий

Это въезжали не шипы, а дебилы, которые являются прокладкой между рулём и сидением)))

К сожелению это был инвалид без ног на протезах и кастелях и лет было ему 85 он когда вышел меня чуть кастелём не убил сказал что я мафия и мне денег не даст))) во как сел в тачку свою и поехал))) потом бабуся тоже на шипах))) на киа пиканто)) когда вылез она сидела вцепившись в руль и мило улыбалась.... Ну и последний раз когда бампер не выдержал это был автобус шипов у него нет))) ну был водила обдолбаный... 


Главное ездить окуратно немешать не кому))) а там хоть в лето обуд))))

Ссылка на комментарий

 

 

И за это время зимой мне 3 раза приезжали в жопу

Сотвори добро - поправь карму.

  :grin:  :grin:  :grin:  :grin:  :grin:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Возможно так и сделаю, на перед 245, а на зад 255 пойдут.

Не надо так делать. Чем шире зимняя резина, тем больше у нее эффект салазок. При торможении будут ехать быстро и долго. Обратите внимание, на раллийных машинах зимой стоят узкие (велосипедные) шины. На Youtube посмотрите. Поэтому советую максимум 235, а лучше уже.

Ссылка на комментарий

Да что же все с этими салазками... Тут же только слегка подумать надо!

Да, чем уже резина, тем легче она продавливает слой снега и добирается до твёрдого основания, это верно. Но это актуально только для неукатанного снега. Часто у нас машины ездят по целине? Один-два раза за зиму, а остальное время - асфальт или укатанный снег, на котором действует обычное "шире шина - больше площадь контакта - более лучше безопасно"

Ссылка на комментарий

Я уже устал спорить на эту тему. ))))

Тут только один способ - на одной и той же машине, на одном и том же полигоне прогнать ее на одной и той же резине только разной ширины.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не надо так делать. Чем шире зимняя резина, тем больше у нее эффект салазок. При торможении будут ехать быстро и долго. Обратите внимание, на раллийных машинах зимой стоят узкие (велосипедные) шины. На Youtube посмотрите. Поэтому советую максимум 235, а лучше уже.

 

Да, всё верно и да конечно я знаю визуальную размерность сезонных покрых и дисков у раллийных бибик )) Там они в зиму действительно велосипедные ))

НО, там совсем иные условия эксплуатации, как то: скоростные, дорожные, так и сами авто совершенно не похожи на городские(на наши). )

 

Потому, соглашусь с CVitaliy.

По логике и по физике, всё так и должно быть в ту зиму и в тех местах где мы(я) собираемся чаще всего использовать наши авто )

 

А именно, я буду только в городе и только на дорогах с асфальтом.

А ежели совсем сугробы и на дорогах будут, по колено к примеру, ну или даже ниже... То и на улице мне делать нечего, хоть с авто, хоть без него )))

 

Бес

Я б вообще с удовольствием ))

Ссылка на комментарий

:) На мне срабатывают все законы подлости:) В том году я ездила на летней,снега было немеренно,а в этом году купила зимнюю,вот уже конец октября,температура 9 градусов за окном и моросящий дождь:)

Ссылка на комментарий

Лучше подождать до "0" стабильного и переобуться... А можно прям и завтра, думаю, ничего гадкого от этого не случится )


После таких луж и потопов, будет - каток. :pilot:

Ссылка на комментарий

Я уже.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...