aktuba Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Друзья, возник такой вопрос. Всю свою сознательную жизнь, зимой я ездил на шипах. Причин этому множество, но основная - я родом из снежного региона). На свою ТырТырДосю я нашел шипованную резину, но... Как оказалось, нельзя ехать в Европу на шипах ((. Брать 2 комплекта резины смысла не вижу. Остается один вариант - купить не шипованную и привыкать к ней. Посоветуйте хорошую резину, plz. P.S.: напомню, на всякий случай - дизельный ds5. Ссылка на комментарий
Крысольф Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Всем доброго времени суток! возник такой вопрос. Всю свою сознательную жизнь, зимой я ездил на шипах. но... Как оказалось, нельзя ехать в Европу на шипах Столкнулся с такой же проблемой.... Посоветуйте для "липучки" для "бегемота" 1,6 X-TR Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 если езда по Москве, то в шипах смысла не вижу, если нет голого льда, то современная липучка тормозит лучше, а на залитых реагентом дорогах нет эффекта скольжения. На прежней машине зимой ездил на Ёкохаме Ice Guard, сейчас стоит данлоп graspic DS3 - обе липучки и ведут себя на дороге одинаково хорошо, ёкохама немного пошумнее, чуть лучше на голом льду и чуть больше подвержена колейности (там где она есть). Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 у меня на С4 стоит yoka, 17" на 45 профиле, хорошая резина, меня вполне устроила. но вот только из-за профиля появляются грыжи на наших дорогах. в этом году на дс4 купил себе хакапелиту R2, модель новая, пока не одевал, но по внешнему виду отличная. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
voshod-moscow Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Я всегда не шипованную брал Мишлен http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi3#tab-tyres-benefits Эта резина отлично себя ведёт на наших машинах Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 День добрый! А вот такую резину стоит рассматривать? http://www.michelin.ru/tyres/michelin-pilot-alpin-pa4 DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
Крысольф Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Я всегда не шипованную брал Мишлен http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi3#tab-tyres-benefits Эта резина отлично себя ведёт на наших машинах Спасибо, сам думал на ней выбор остановить... Ссылка на комментарий
sharindv Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Информация к размышлению http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/ Так что не факт что липучка в Москве лучше Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) День добрый! А вот такую резину стоит рассматривать? http://www.michelin.ru/tyres/michelin-pilot-alpin-pa4 это не липучка, а скоростная модель для "евро-зимы". В названии у Мишлена на это указывает слово "пилот". У нас на скользкой поверхности (реагент) при низкой температуре такой пилот как на коньках спилотирует в ближайшую канаву. Или на встречку. Что уже хуже. Информация к размышлению http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/ Так что не факт что липучка в Москве лучше ну так где в статье противоречие? Во-первых тестируются шины 2008 года исключительно на льду! В Москве на дороге по голому льду мне в последние годы ездить не доводилось. Во-вторых, признаётся бесспорное преимущество липучек при низких температурах, когда шипы скользят. При слабом морозе появляется эффект проскальзывания из-за подтаивающей воды на поверхности льда. В московской реальности мы едем по каше, лежащей поверх асфальта и никакой шип в него вгрызаться не будет, а, наоборот, добавит эффекта коньков, если только это не танковая гусеница. Меня друг примерно лет пять назад, когда работал начальнегом региональных продаж в Ёкохаме, приглашал зимой в Крылатское, где они с другими шинными фирмами устраивали собственное сравнение "для своих", т.к. к журналам никакого доверия не было, по его словам, там результаты тестирования на 90 процентов заказные (это как сейчас с утра до вечера гудиер крутит рекламу своих шипованных шин на тему "мы лучшие по результатам тестирования авторитетного автожурнала", а внизу маленькими буквами написано что данные журнала "за срулём" в какой-то подкатегории). Так они сами удивлялись как их липучка (тогда это была IceGuard 20) обошла шипы по тормозному пути и управляемости в заносе. Я себе после этого у него комплектик и прикупил (ну и денюжку разумеется сильно сэкономил "чиста па-карифански"). А вообще имхо в Европе кроме России крупных рынков у шиповиков не осталось, вот и лезут сюда со статьями в "авторитетных журналах". Я всегда не шипованную брал Мишлен http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi3#tab-tyres-benefits Эта резина отлично себя ведёт на наших машинах наманая шина. Да все они наманые если одного поколения и от основных крупных игроков авторынка. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Dude Ссылка на комментарий
~Scarlett~ Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Актуальная тема. У меня на первых 2х машинах тоже была шипованная зима. А вместе с С4 досталась нешипованная Мишка. Жду зимы с некоторым волнением. exВАЗ 21053 "Пятачок" exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок" exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди" Ссылка на комментарий
Крысольф Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Слышал, что шипы и липучки по разному ведут себя на разных машинах (имеется в виду вес машины).... Так вот вопрос: "бегемот" и так не отличается малым весом, а если еще и 0,5 т. груза прибавить.... Кто владеет информацией по данному вопросу? Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Отъездил зиму прошлую на Pilot Alpin 3 245/45/R18. Без нареканий. Собираюсь и эту зиму отъездить без нареканий Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 это не липучка, а скоростная модель для "евро-зимы". В названии у Мишлена на это указывает слово "пилот". У нас на скользкой поверхности (реагент) при низкой температуре такой пилот как на коньках спилотирует в ближайшую канаву. Или на встречку. Что уже хуже. Хм... реагенты наши я и не учел :) А X-Ice - полноценная зимняя липучка получается? DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Хм... реагенты наши я и не учел :) А X-Ice - полноценная зимняя липучка получается? угу. она на низкие температуры рассчитана и морозе не дубеет. Отъездил зиму прошлую на Pilot Alpin 3 245/45/R18. Без нареканий. Собираюсь и эту зиму отъездить без нареканий дай бог чтоб зима была мягкая. Изменено 9 октября, 2013 пользователем Dude Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 угу. она на низкие температуры рассчитана и морозе не дубеет. дай бог чтоб зима была мягкая. Прошлая зима в Питере была не совсем мягкая) Снега было не мало. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Я вот только что "рассмотрел" :) MICHELIN X-Ice XI3 привезли ее родимую. Езжу по Питеру уже 6 лет без шипов и без проблем. Очень нравилась Nokian WRG2, купил-бы и сейчас да не предлогает никто. Так что пересел на мишлена. Изменено 9 октября, 2013 пользователем ssw Ссылка на комментарий
sharindv Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 ну так где в статье противоречие?... Это не противоречие, а информация к размышлению. Для себя сделал: у липучки нестабильные показатели (тормозной путь) - в мороз и при сухом асфальте она лучше шипов, при слякоти от 0 до -5 - сильно хуже (т.е. нужно все время держать в уме, что есть условия когда липучка будет сильно хуже работать); у шипов результат во всех условиях приблизительно одинаков (шипы более универсальны). Т.е. все зависит от условий эксплуатации - универсальной шины нет. У меня половина - езда по асфальту, половина - по плохо чищенным дорогам, которые в марте превращаются в кашу, замерзающую ночью и тающую днем. Так что для себя выбрал шип Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Информация к размышлению http://www.zr.ru/con..._kazus_gradusa/ Так что не факт что липучка в Москве лучше интересно было бы летнюю резину добавить для сравнения при температурах +5 - -5 мне кажется летняя при -5 затормозила бы с 50км/ч раньше, чем 80м как на липучках. вообще много где в европе шипы запрещены, в т.ч. германии, австрии и т.п. хотя у них там зима мне кажется как раз в температурах 0 - -15, странно было бы тогда их выбор в пользу липучек вместо шипов. если только с т.з. более расчищенных дорог, но они же и там не везде идеально чистые. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
sharindv Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 интересно было бы летнюю резину добавить для сравнения при температурах +5 - -5 мне кажется летняя при -5 затормозила бы с 50км/ч раньше, чем 80м как на липучках. вообще много где в европе шипы запрещены, в т.ч. германии, австрии и т.п. хотя у них там зима мне кажется как раз в температурах 0 - -15, странно было бы тогда их выбор в пользу липучек вместо шипов. если только с т.з. более расчищенных дорог, но они же и там не везде идеально чистые. Про -15 в Германии - гляньте на Яндексе среднегодовые температуры зимой по городам - там самый минимум -3. Для них -15 и снег - это стихийное бедствие. Ссылка на комментарий
aktuba Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Блин, развели демагогию))). Ок, конкретизируем вопрос: какие типоразмеры подойдут на дизельный DS5 на стандартных 18х дисках? На что обратить внимание при выборе? Из того, что просмотрел, приглянулись следующие: Dunlop SP Winter Sport 4D 235/45 R18 98V, темная лошадка. Отрицательных отзывов толком не нашел. Но и плюсов особо не видно. Kumho I'Zen KW27 235/45 R18 98V, из плюсов - усиленный корд, что очень актуально по нашим дорогам. Из минусов, судя по отзывам, шумновата. Toyo Snowprox S953 235/45 R18 98H. Вроде не шумная, вроде держит хорошо. Но с маркой абсолютно не знаком, даже из знакомых никто не катался на резине данного производителя. Что скажете? Понятия не имею чем отличается "липучка" от другой, насколько хороши/плохи данные варианты? Может что-то другое посмотреть? Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) ещё раз - липучка есть шина, состав и профиль которой специально расчитан для сохранения полной эластичности и устойчивости при низких отрицательных температурах. Иными словами - она не дубеет, а скоростные для еврозимы - дубеют. та, что вы указали первой, Dunlop winter sport - для еврозимы. Остальные две - ультрабюджет, место которому явно не на DS5 :) Вам в этой теме уже несколько моделей перечислили, по-моему достаточно для выбора. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Dude Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Dude Такое нормально пойдет для города, для зимы и для наших DS ? http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=954661&hid=90490 http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=954660&hid=90490 А то я по зимним резинкам вообще нуб. Возможно так и сделаю, на перед 245, а на зад 255 пойдут. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 ёкохама вполне подойдёт, сам на ней когда-то ездил - очень цеплючая, но IG20 уже лет 5 снята с производства сейчас вместо неё IG50 или как-то так. Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Спасибо за инфу. Но вроде бы даже то что снято, в продаже пока есть. Буду искать поновее ) Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 В продаже-то она может и есть, но представьте сами что она 5 лет лежала где-то на складах и не факт что на специально оборудованных у официального поставщика. Там же каучук натуральный (если нормальный производитель), а он от этого лучше не становится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти