Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя, не шипованная, резина


aktuba

Рекомендуемые сообщения

Друзья, возник такой вопрос. Всю свою сознательную жизнь, зимой я ездил на шипах. Причин этому множество, но основная - я родом из снежного региона). На свою ТырТырДосю я нашел шипованную резину, но... Как оказалось, нельзя ехать в Европу на шипах ((.

 

Брать 2 комплекта резины смысла не вижу. Остается один вариант - купить не шипованную и привыкать к ней. Посоветуйте хорошую резину, plz.

 

P.S.: напомню, на всякий случай - дизельный ds5.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

 

 

возник такой вопрос. Всю свою сознательную жизнь, зимой я ездил на шипах.

 

 

но... Как оказалось, нельзя ехать в Европу на шипах

Столкнулся с такой же проблемой.... Посоветуйте для "липучки" для  "бегемота" 1,6 X-TR  :smile3:

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

если езда по Москве, то в шипах смысла не вижу, если нет голого льда, то современная липучка тормозит лучше, а на залитых реагентом дорогах нет эффекта скольжения. На прежней машине зимой ездил на Ёкохаме Ice Guard, сейчас стоит данлоп graspic DS3 - обе липучки и ведут себя на дороге одинаково хорошо, ёкохама немного пошумнее, чуть лучше на голом льду и чуть больше подвержена колейности (там где она есть).

Ссылка на комментарий

у меня на С4 стоит yoka, 17" на 45 профиле, хорошая резина, меня вполне устроила. но вот только из-за профиля появляются грыжи на наших дорогах. 

в этом году на дс4 купил себе хакапелиту R2, модель новая, пока не одевал, но по внешнему виду отличная. 

Ссылка на комментарий

День добрый! 

А вот такую резину стоит рассматривать? http://www.michelin.ru/tyres/michelin-pilot-alpin-pa4

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Я всегда не шипованную брал Мишлен http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi3#tab-tyres-benefits

Эта резина отлично себя ведёт на наших машинах

Спасибо, сам думал на ней выбор остановить...

Ссылка на комментарий

День добрый! 

А вот такую резину стоит рассматривать? http://www.michelin.ru/tyres/michelin-pilot-alpin-pa4

это не липучка, а скоростная модель для "евро-зимы". В названии у Мишлена на это указывает слово "пилот".  У нас на скользкой поверхности (реагент) при низкой температуре такой пилот как на коньках спилотирует в ближайшую канаву. Или на встречку. Что уже хуже.

Информация к размышлению

http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/

Так что не факт что липучка в Москве лучше

ну так где в статье противоречие? Во-первых тестируются шины 2008 года исключительно на льду! В Москве на дороге по голому льду мне в последние годы ездить не доводилось. Во-вторых, признаётся бесспорное преимущество липучек при низких температурах, когда шипы скользят. При слабом морозе появляется эффект проскальзывания из-за подтаивающей воды на поверхности льда. В московской реальности мы едем по каше, лежащей поверх асфальта и никакой шип в него вгрызаться не будет, а, наоборот, добавит эффекта коньков, если только это не танковая гусеница. Меня друг примерно лет пять назад, когда работал начальнегом региональных продаж в Ёкохаме, приглашал зимой в Крылатское, где они с другими шинными фирмами устраивали собственное сравнение "для своих", т.к. к журналам никакого доверия не было, по его словам, там результаты тестирования на 90 процентов заказные (это как сейчас с утра до вечера гудиер крутит рекламу своих шипованных шин на тему "мы лучшие по результатам тестирования авторитетного автожурнала", а внизу маленькими буквами написано что данные журнала "за срулём" в какой-то подкатегории). Так они сами удивлялись как их липучка (тогда это была IceGuard 20) обошла шипы по тормозному пути и управляемости в заносе. Я себе после этого у него комплектик и прикупил (ну и денюжку разумеется сильно сэкономил "чиста па-карифански").

 

А вообще имхо в Европе кроме России крупных рынков у шиповиков не осталось, вот и лезут сюда со статьями в "авторитетных журналах".

 

 

Я всегда не шипованную брал Мишлен http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi3#tab-tyres-benefits

Эта резина отлично себя ведёт на наших машинах

наманая шина. Да все они наманые если одного поколения и от основных крупных игроков авторынка.

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Актуальная тема. У меня на первых 2х машинах тоже была шипованная зима. А вместе с С4 досталась нешипованная Мишка. Жду зимы с некоторым волнением. 

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

Слышал, что шипы и липучки по разному ведут себя на разных машинах (имеется в виду вес машины)....

Так вот вопрос: "бегемот" и так не отличается малым весом, а если еще и 0,5 т. груза прибавить.... Кто владеет информацией по данному вопросу?

Ссылка на комментарий

 

 

это не липучка, а скоростная модель для "евро-зимы". В названии у Мишлена на это указывает слово "пилот".  У нас на скользкой поверхности (реагент) при низкой температуре такой пилот как на коньках спилотирует в ближайшую канаву. Или на встречку. Что уже хуже.

 

Хм... реагенты наши я и не учел :) А X-Ice - полноценная зимняя липучка получается? 

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий
Хм... реагенты наши я и не учел :) А X-Ice - полноценная зимняя липучка получается?

угу. она на низкие температуры рассчитана и морозе не дубеет.

 

 

 

Отъездил зиму прошлую на Pilot Alpin 3   245/45/R18. Без нареканий. Собираюсь и эту зиму отъездить без нареканий

дай бог чтоб зима была мягкая.

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

угу. она на низкие температуры рассчитана и морозе не дубеет.

 

 

 

дай бог чтоб зима была мягкая.

Прошлая зима в Питере была не совсем мягкая) Снега было не мало.

Ссылка на комментарий

Я вот только что "рассмотрел" :) MICHELIN X-Ice XI3 привезли ее родимую. 

 

 

Езжу по Питеру уже 6 лет без шипов и без проблем. Очень нравилась Nokian WRG2, купил-бы и сейчас да не предлогает никто. Так что пересел на мишлена.

Изменено пользователем ssw
Ссылка на комментарий

 

 

ну так где в статье противоречие?...
 

Это не противоречие, а информация к размышлению.

Для себя сделал: у липучки нестабильные показатели (тормозной путь) - в мороз и при сухом асфальте она лучше шипов, при слякоти от 0 до -5 - сильно хуже (т.е. нужно все время держать в уме, что есть условия когда липучка будет сильно хуже работать); у шипов результат во всех условиях приблизительно одинаков (шипы более универсальны).

Т.е. все зависит от условий эксплуатации - универсальной шины нет. У меня половина - езда по асфальту, половина - по плохо чищенным дорогам, которые в марте превращаются в кашу, замерзающую ночью и тающую днем. Так что для себя выбрал шип

Ссылка на комментарий

 

 

Информация к размышлению http://www.zr.ru/con..._kazus_gradusa/ Так что не факт что липучка в Москве лучше
 

 

интересно было бы летнюю резину добавить для сравнения при температурах +5 - -5 

мне кажется летняя при -5 затормозила бы с 50км/ч раньше, чем 80м как на липучках. 

 

вообще много где в европе шипы запрещены, в т.ч. германии, австрии и т.п. хотя у них там зима мне кажется как раз в температурах 0 - -15, странно было бы тогда их выбор в пользу липучек вместо шипов. если только с т.з. более расчищенных дорог, но они же и там не везде идеально чистые. 

Ссылка на комментарий

 

 

интересно было бы летнюю резину добавить для сравнения при температурах +5 - -5 

мне кажется летняя при -5 затормозила бы с 50км/ч раньше, чем 80м как на липучках. 

 

вообще много где в европе шипы запрещены, в т.ч. германии, австрии и т.п. хотя у них там зима мне кажется как раз в температурах 0 - -15, странно было бы тогда их выбор в пользу липучек вместо шипов. если только с т.з. более расчищенных дорог, но они же и там не везде идеально чистые. 

 

Про -15 в Германии - гляньте на Яндексе среднегодовые температуры зимой по городам - там самый минимум -3.

Для них -15 и снег - это стихийное бедствие.

Ссылка на комментарий

Блин, развели демагогию))). Ок, конкретизируем вопрос: какие типоразмеры подойдут на дизельный DS5 на стандартных 18х дисках? На что обратить внимание при выборе?

Из того, что просмотрел, приглянулись следующие:

  • Dunlop SP Winter Sport 4D 235/45 R18 98V, темная лошадка. Отрицательных отзывов толком не нашел. Но и плюсов особо не видно.
  • Kumho I'Zen KW27 235/45 R18 98V, из плюсов - усиленный корд, что очень актуально по нашим дорогам. Из минусов, судя по отзывам, шумновата.
  • Toyo Snowprox S953 235/45 R18 98H. Вроде не шумная, вроде держит хорошо. Но с маркой абсолютно не знаком, даже из знакомых никто не катался на резине данного производителя. Что скажете?
Понятия не имею чем отличается "липучка" от другой, насколько хороши/плохи данные варианты? Может что-то другое посмотреть?
Ссылка на комментарий

ещё раз - липучка есть шина, состав и профиль которой специально расчитан для сохранения полной эластичности и устойчивости при низких отрицательных температурах. Иными словами - она не дубеет, а скоростные для еврозимы - дубеют. та, что вы указали первой, Dunlop winter sport - для еврозимы. Остальные две - ультрабюджет, место которому явно не на DS5 :)

 

Вам в этой теме уже несколько моделей перечислили, по-моему достаточно для выбора.

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Dude 

 

Такое нормально пойдет для города, для зимы и для наших DS ?

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=954661&hid=90490

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=954660&hid=90490

 

А то я по зимним резинкам вообще нуб.

Возможно так и сделаю, на перед 245, а на зад 255 пойдут.

Ссылка на комментарий

В продаже-то она может и есть, но представьте сами что она 5 лет лежала где-то на складах и не факт что на специально оборудованных у официального поставщика. Там же каучук натуральный (если нормальный производитель), а он от этого лучше не становится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...