POMArio Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 @usatik33, 1.8 16V (6FZ (EW7J4) Спасибо, посмотрю... Что такое рампа? 1.8 16V (6FZ (EW7J4) VF7CH6FZC39037016 FV73D9HC8EJ531013 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) @POMArio, ну....лучше наверное в сервис. Насос сам снимал? Топливная рампа, стоит спереди двигателя, на неё (снизу) ставятся форсунки, сверху на ней сосок типа как в колесе, закрыт синим колпачком, под колпачком ниппель. Так вот, ниппель выкрутить, на это место шланг с манометром, или просто шланг в бутылку если по второму способу. Изменено 27 января, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
POMArio Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) @usatik33, Конечно. Просто первый иностранец после ВАЗовской четверки проданной в далеком 2000. Так что с терминалогией могут быть проблемы.:) Изменено 27 января, 2017 пользователем POMArio 1.8 16V (6FZ (EW7J4) VF7CH6FZC39037016 FV73D9HC8EJ531013 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) @POMArio, тогда будем работать. Ситроен ничем не сложней и не страшней ваза. Главное разобраться что к чему. Ваз карбовый был? А насос со снятием бака? Изменено 27 января, 2017 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Подать + на предох...... одна форурумчанка уже так ездит (может уже починили) на С4 или С3, двигатель ЕРш Изменено 27 января, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) @Олегович, так яж в целях проверки , хотя обратка справиться ездить можно. Я таким способом проверял производительность насоса, вышло порядка 120-130л в час. Не подвели китайцы Изменено 27 января, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
POMArio Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 @usatik33, ТЕРМИНОЛОГИЯ!!! Карбовый это карбюратор??? ВАЗ не лазил, новый был и ездил пару лет... Снимал все как описано выше, бак, из бака скавырнул насос.!..Посмотрел что все норм, собрал все обратно. 1.8 16V (6FZ (EW7J4) VF7CH6FZC39037016 FV73D9HC8EJ531013 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) @POMArio, разбирай снова . Я прорезал люк и замена насоса занимает 20мин. Особенно хорошо на морозе с семьёй, на пустой трассе. Я раз постоял-хватит. Когда второй раз встал в городе, сказал себе, спасибо, за прорезанный люк. С ситроеном так (да закидают меня помидорами форумчане)--либо ты с ним "сношаешься", либо он стоит пока какой дурак у тебя его не купит, либо лопатник от бобла ломиться и сервисы все твои, последний вариант -взять машину в идеале и ездить на ней и горя не знать. Но последнее время на форуме тенденция брать помойки как моя была . Готов к такому повороту? Если нет-купи логана и езди спокойно. Пиши в личку, если что, я свою на 85% своими руками перебрал. Изменено 28 января, 2017 пользователем usatik33 Thenya-1982 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Олегович, так яж в целях проверки а я к тому, что ежели что случится с релюхой то можно таким способом доехать до базы.:-) usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
HaNBrEsT Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Добрый день форумчане.столкнулся с такой проблемой за год 4 насоса поменял.вчера опять сдох(((.уже надоело это,подскажите как избавится от этой напасти.тему всю прочитал но так и не понял почему они так быстро летят.заправка только на заправке двигло 109 кабыл 2.0hdi.насос раtrol у нас либо он либо bosh а он ого как дорого. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем HaNBrEsT Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 2.0hd это дизель? если да и машина нормально едет, смотрите что у вас с обраткой, походу в ней засор usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
HaNBrEsT Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Да соляра.а как обратку смотреть? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Ну как посмотреть на свободный проход в трубочке? продуть, посмотреть дуется или нет, тросиком тонким, кто во что горазд. Главное что бы забита не была, и ничего в ней не болталось типа кусочка ветоши (дуться будет, а солярка будет проходить с трудом), не помню клапанец на этой магистрали ставят или нет? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Shishillo Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Китайские недорогие насосы быстро сдыхают.... Покупайте Bosh... Ссылка на комментарий
HaNBrEsT Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Вчера проверил старый насос и о чудо он работает.значит где-то проблема в проводке.думаю либо катушка либо контакты на самом насосе.есть желание сделать люк. Ссылка на комментарий
Shishillo Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Вы должны были в первую очередь убедиться в наличии напряжения на клеммах насоса при пуске двигателя. Насос должен давать хорошую струю, а не слабенькую.... А люк делают многие-особенно актуально при остановке на трассе...))Удачи! . jawa888 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Люк актуален для зажигалок. Дизеля обычно ходят очень долго(если их не убивать каждый год парафином). Ссылка на комментарий
HaNBrEsT Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 А как тут убеждаться не снимая бака?а его нет возможности снять. Ссылка на комментарий
Shishillo Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Согласен,возле подъезда не снимешь... Ссылка на комментарий
HaNBrEsT Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Вот то и оно.благо вычислил что проблема в контактах.хотя мастеру доверял.увы Ссылка на комментарий
Shishillo Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Однажды была холодная пайка в эбу двигателя,на релюхе. Проявлялось в отказе насоса в самых разных условиях, доже во время движения,причем нерегулярно..Целый день вычисляли...Редкий случай..)) Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 проблема в контактах.хотя мастеру доверял.увы при неустойчивой неисправности вычислить ее место иногда невозможно. Эти релюхи бывают и зависают в промежуточном положении, допустим нечаянно стукнул по блоку или слега надавил, когда тестером встал на выходные контакты, и она заработала. А при рассмотрении платы с изнанки следов плохой пайки может быть еще не видно. Как то так. jawa888 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Shishillo Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Совершенно верно. Там пайка была даже не на релюхе, а раньше,на каком то элементе... Подключил тестер и ходил по плате.. Нажал-напруга появилась.. Пропаял как следует, и все..)) Shishillo, заполните профиль. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Олегович Незаполненый профиль Ссылка на комментарий
Andrey_V Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Уважаемые коллеги, а нет ли у кого чертежика - схемки для разметки люка? Реально ли вырезать, не снимая бак? ----------------------------------------------------------- 2001, EW7J4, 1.8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @Andrey_V, реально, так и делал. если кто не кинет ссыль на форум, поищу свои фото, и те по которым делал. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти