Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливный насос


Рекомендуемые сообщения

@POMArio, ну....лучше наверное в сервис.

Насос сам снимал?

Топливная рампа, стоит спереди двигателя, на неё (снизу) ставятся форсунки, сверху на ней сосок типа как в колесе, закрыт синим колпачком, под колпачком ниппель. Так вот, ниппель выкрутить, на это место шланг с манометром, или просто шланг в бутылку если по второму способу.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,

Конечно.

Просто первый иностранец после ВАЗовской четверки проданной в далеком 2000.

Так что с терминалогией могут быть проблемы.:)

Изменено пользователем POMArio

C642TK47.png

 

1.8 16V (6FZ (EW7J4)

 

VF7CH6FZC39037016

 

FV73D9HC8EJ531013

Ссылка на комментарий

@POMArio, тогда будем работать. 

Ситроен ничем не сложней и не страшней ваза. Главное разобраться что к чему. Ваз карбовый был?

А насос со снятием бака?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Подать + на предох......

одна форурумчанка уже так ездит (может уже починили) на С4 или С3, двигатель ЕРш

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, так яж в целях проверки :smile: , хотя обратка справиться ездить можно. 

Я таким способом проверял производительность насоса, вышло порядка 120-130л в час. Не подвели китайцы :smile9:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,

ТЕРМИНОЛОГИЯ!!!

Карбовый это карбюратор???

ВАЗ не лазил, новый был и ездил пару лет...

Снимал все как описано выше, бак, из бака скавырнул насос.!..Посмотрел что все норм, собрал все обратно.

C642TK47.png

 

1.8 16V (6FZ (EW7J4)

 

VF7CH6FZC39037016

 

FV73D9HC8EJ531013

Ссылка на комментарий

@POMArio, разбирай снова :smile: .

 

 

Я прорезал люк и замена насоса занимает 20мин. Особенно хорошо на морозе с семьёй, на пустой трассе. Я раз постоял-хватит. Когда второй раз встал в городе, сказал себе, спасибо, за прорезанный люк. 

С ситроеном так (да закидают меня помидорами форумчане)--либо ты с ним "сношаешься", либо он стоит пока какой дурак у тебя его не купит, либо лопатник от бобла ломиться и сервисы все твои, последний вариант -взять машину в идеале и ездить на ней и горя не знать. Но последнее время на форуме тенденция брать помойки как моя была  :smile: .

Готов к такому повороту? Если нет-купи логана и езди спокойно.

 

Пиши в личку, если что, я свою на 85% своими руками перебрал.

 

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Олегович, так яж в целях проверки

 

а я к тому, что ежели что случится с релюхой то можно таким способом доехать до базы.:-)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день форумчане.столкнулся с такой проблемой за год 4 насоса поменял.вчера опять сдох(((.уже надоело это,подскажите как избавится от этой напасти.тему всю прочитал но так и не понял почему они так быстро летят.заправка только на заправке двигло 109 кабыл 2.0hdi.насос раtrol у нас либо он либо bosh а он ого как дорого.

Изменено пользователем HaNBrEsT
Ссылка на комментарий

 

 

2.0hd
это дизель? если да и машина нормально едет, смотрите что у вас с обраткой, походу в ней засор

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну как посмотреть на свободный проход в трубочке? продуть, посмотреть дуется или нет, тросиком тонким, кто во что горазд. Главное что бы забита не была, и ничего в ней не болталось типа кусочка ветоши (дуться будет, а солярка будет проходить с трудом), не помню клапанец на этой магистрали ставят или нет? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вы должны были в первую очередь убедиться в наличии напряжения на клеммах насоса при пуске двигателя. Насос должен давать хорошую струю, а не слабенькую.... А люк делают многие-особенно актуально при остановке на трассе...))Удачи!

.

Ссылка на комментарий

Однажды была холодная пайка в эбу двигателя,на релюхе. Проявлялось в отказе насоса в самых разных условиях, доже во время движения,причем нерегулярно..Целый день вычисляли...Редкий случай..))

Ссылка на комментарий

проблема в контактах.хотя мастеру доверял.увы

при неустойчивой неисправности вычислить ее место иногда невозможно. Эти релюхи бывают и зависают в промежуточном положении, допустим нечаянно стукнул по блоку или слега надавил, когда тестером встал на выходные контакты, и она заработала. А при рассмотрении платы с изнанки следов плохой пайки может быть еще не видно. Как то так.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Совершенно верно. Там пайка была даже не на релюхе, а раньше,на каком то элементе... Подключил тестер и ходил по плате.. Нажал-напруга появилась.. Пропаял как следует, и все..))

 

 Shishillo, заполните профиль

Изменено пользователем Олегович
Незаполненый профиль
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Уважаемые коллеги, а нет ли у кого чертежика - схемки для разметки люка? Реально ли вырезать, не снимая бак?

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...