Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливный насос


Рекомендуемые сообщения

Все мои манипуляции ни к чему не привели. Глохнет по-прежнему. При этом падает давление в рампе. Проблема в насосе, скорее всего. Ну и еще, наверное, может барахлить реле. 

Но я больше склоняюсь к самому насосу, так как начинает глохнуть после того как двигатель хорошо прогреется и пойдет теплый бензин в обратку. Видимо перегревается и перестает качать. Хотя после того, как двигатель заглохнет, работа насоса слышна. Видимо крыльчатке хана...

Ссылка на комментарий

 

 

crusader83, я тебе говорил , делай люк. 

Да, в общем-то, снять бак - не проблема. Проблема в том, что покупку модуля в сборе в ближайшее время не могу себе позволить. А замена только насоса - в каком-то смысле лотерея.

Хотя по всем признакам виноват именно он, так как пропадает давление в рампе, а когда работает, то показывает 2.8 - 2.9 Бар. Можно было бы грешить на регулятор, но тогда тупо было бы постоянно низкое давление, а тут вообще пропадает с разной периодичностью. Да и манометр присоединял сразу на выход из фильтра (новый), т.е. до регулятора, показал 2.2. 

Ссылка на комментарий

почему лотерея? Я купил себе самый дешевый китайский насос фирмы patron, аналог нашему, давит в стену больше 6 ат (прибор на 6ат, его закладывает нафиг :smile: ) Когда подбирал насос предлагали модуль в сборе за 4500. Вставок (насосов) для наших машин полно, выбирай какой позволит религия :smile: . Был бы люк, можно подкинуть от жигулей вставку, ценой в 700р, проверить он или нет. Самое главное не встань на трассе из-за насоса, походу до этого немного осталось, хотя как повезет. 

На прошлой машине насос в жару тоже не тянул, разобрал, посмотрел криминала не нашел. но купил другой, а этот в запчасти кинул.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Снял сегодня снова все обратно. При отключении разъема питания вспомнил, что я не измерял напряжение.

Вопрос:

В разъеме четыре контакта: два на датчик уровня, два на насос. Подскажите распиновку.  

 

Ниже что-то похожее на схему:

post-24314-0-37115900-1465148579_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Желательно приобрести новую гофрированную трубку. Если религия позволяет, то в магазине жигулей продаются такие. Они разной длины, есть 3 вида. Нам подходит 1 и 2, 3 слишком длинная. Если используете родную трубку повторно, желательно её обжать хомутом для шлангов (хомут из строительного магазина не подойдет, им плотно не обжать). Нужен такой хомут post-71675-0-23493400-1465192085_thumb.gif  Если трубка будет стоять не плотно, потеря давления гарантирована.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Снял я таки трубку эту. Правда пришлось расковырять ее на первом утолщении. Как думаете будет держать, если одеть обратно и укрепить хомутом?

post-24314-0-79397900-1465212135_thumb.jpgpost-24314-0-02968400-1465212158_thumb.jpg

Изменено пользователем crusader83
Ссылка на комментарий

Я бы еще и погрел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Греть буду в любом случае, так как есть некоторый запас, чтобы глубже натянуть. А вот чем лучше греть? Бытовой фен нагревает но сильно не размягчает трубку, промышленного нет и не найти. Может над огнем подержать? Она же ведь не термоусадочная?

Ссылка на комментарий

Вот тут не подскажу. Над открытым огнем - есть опасность, что придется искать новую трубку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Обычно держат в кипятке и очень быстро надевают :smile:  С 2-3 испорченной трубки( очень быстро остывают, не успел одеть до конца на штуцер, греть потом бесполезно) приходит опыт :facepalm: . Я пока научился, 2 новых трубки испортил. Ставил промышленном феном, очень быстро и точно чтобы потом не поправлять-ибо нереально поправить не испортив.


@crusader83, можно попробовать поставить на хомут. Обязательно проверить на давление. Если будет давать в стену больше 6 очков-ставить и забыть как о страшном сне. Если меньше-искать новую трубку. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@crusader83, доработок не много, фильтр наш не пойдет, ставишь жигулевский. Фильтр (его внутренние перегородки) нужно чуть сломать не повредив сетку, иначе не лезет в наш стакан. Жигулевский насос чуть больше в диаметре, нужно сточить держатели в круге куда вставляется насос. Выходной штуцер жигулевского не имеет елочки, желательно поставить хомут. Ну и всё, в путь. А, питание на насосе обратное. Т.е. у нас плюсовая клейма широкая, в жигулях минусовая широкая, или на оборот, не помню уже. Я первый раз перепутал, насос не качал. Снимать колбу было лень, перекинул местами два толстых провода возле разъёма насоса. Но у меня люк, проблем нет. А ты смотри внимательней чтобы потом опять не разбирать.

А вообще вот http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=904532   нам проще, фильтр выносной.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Продолжение истории таково:

Купил китайский насос Stellox, чтобы недорого,  а то вдруг насос не виноват был. Проверил с бутылки: подскакивает давление больше 6, после отключения держал около 4.5 минут 5 как минимум (больше я не ждал). Одел старую трубку, предварительно нагрев феном, снова подключил насос, но уже на выходной штуцер модуля, чтобы проверить герметичность трубки. Опять скачок больше 6, после выключения 4.3 и тоже минут пять так точно держалось, когда скидывал хомут, шланг манометра здорово "пшикнул".  

Подумал, что все супер и собрал остальное, дополнительно обжав трубку хомутом обычным (знаю, что не гуд, но трубка итак держала). 

Первый пуск покрутил стартером и машина завелась. Но на следующем пуске снова пришлось маслать стартером. Сразу сообразил, что уходит топливо в бак. Подкинул манометр на рампу, а там только 3.1 Бар (но тут можно списать на погрешность манометра) и после выключения двигателя моментом (за секунды) падает на ноль.

 

В первую очередь грешу на трубку, но она ведь держала до полной сборки.  :smile14:

Во вторую - на насос, так как пробовал продуть его ртом как только купил, и он продулся один раз и больше нет (с ума не сошел - точно один раз продулся), но он ведь держал при проверке.  :smile14:   

В третью - регулятор, но он держал давление со старым насосом, оно падало но медленно, и машина заводилась с полоборота хоть и через 5 дней.

 

Завтра собираюсь подключить манометр к штуцеру обратки, проверить магистраль без регулятора.  :smile37:

Ссылка на комментарий

Если при повторной заводке долго маслаешь стартером-не держит обратный клапан в насосе. Может ты чего намудрил? Я на своем с подключенным регулятором никогда давления больше 3,5 -3,8 не видел :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Я на своем с подключенным регулятором никогда давления больше 3,5 -3,8 не видел

Может я там много непонятного написал, но с регулятором давление 3.1 было. Все проверки где было до 6 Бар я проводил на падающей магистрали, сразу на самом насосе, а потом ша штуцере модуля.

А вот что насос галимый, так я именно об этом и думаю. 

Ссылка на комментарий

Пишу из гаража. Обратку скинул, вместо нее воткнул манометр. Давление скакнуло, потом замерло больше 4 и стало медленно падать дошло до 1.8 и быстро скатилось до ноля. Второй раз падало с 5 бар до 1.8 минут около 35, а потом ускоряясь упало на ноль за секунды. Видимо обратный клапан после определенного порога не держит давление. Ладно, спишем на китайский насос. Хотя завелась сразу при том, что давление было на ноле, значит топливо в магистрали есть.

 

Смущает, что регулятор держал при старом насосе, а сейчас не хочет.

 

Подскажите, какой регулятор брать от ВАЗа или от другого авто.

Изменено пользователем crusader83
Ссылка на комментарий

То что собственно сам насос давит больше 3.5 - это факт (у меня до 7 почти дотягивает).

Модуль в сборе давит 3,5 бар, потому что в нем (не на рампе) стоит РДТ  - это тоже факт, о котором опытные люди знают.

Я просто был удивлен, что на старом насосе давление резко не уходило, а с новым насосом (именно насосом, не модулем в сборе) РДТ (он не менялся) перестал держать полностью. Видать нормально давление его добило, но каким образом - для меня загадка.

 

Собственно, нужен либо б.у. регулятор родной, либо колхозить от ВАЗа.  

 

Может кто менял модуль в сборе и остался регулятор?

Изменено пользователем crusader83
Ссылка на комментарий
Редукционник можно поставить от жигулей. У них тоже на новых авто он стоит в стакане а не на рампе. Подходит с небольшой доработкой  

Расскажи подробней. В нете нашел только выносные регуляторы.  

 

Хотя вот нашел: рдт 380 11180-1160010.

 

Вопрос в масштабах доработки.

 

Как назло, нашел модуль в сборе за 12 у.е. с авто 2001 года (говорят, что рабочий, две недели на проверку). Новый регулятор от ВАЗа - 10 у.е. 

Изменено пользователем crusader83
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...