voronishce Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Я от тазика поставил,посмотрим сколько отходит,благо теперь лючок есть не так страшно. термаж Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Я насос подбирал в отделе ГАЗ. Тоже Бош, по производительности хорошо подходит. Ссылка на комментарий
jekson Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Сегодня поставил насос от ВАЗа,предварительно вырезав лючок. Теперь замена займет минимум времени. Насос ATS 53453(3 бар) с фильтром по цене 650 рублей.Спасибо Б.Е.А. Изменено 26 августа, 2011 пользователем jekson Ссылка на комментарий
Антон2008 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Я у себя мерил давление насоса он выдает 6 атм, а клапан как на нем выбито 3,5 атм, так и сбрасывает в системе до этого значения. Вопрос в том не слабинький ли насос был куплен? Или для движка 1,6 это норма. Ссылка на комментарий
vip.zenya Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 ЗАЗОР В КОНТАКТНОЙ ГРУППЕ ЭТО ЧТО?ПОЖАЛУЙСТА КОНКРЕТНЕЕ Ссылка на комментарий
vovchik-21553 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ДРУЖИЩЕ, НА САМОМ МОТОРЧИКЕ ЕСТЬ НОМЕР. ПО ЭТОМУ НОМЕРУ МОЖНО НАЙТИ НОВЫЙ НАСОС (БЕЗ КОРПУСА), И СТОИТ ОН НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС, А В РБ 25-30 БАКСОВ, ЗАМЕТЬ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 400 . Ссылка на комментарий
alexei72 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 25-30 баксов это галимый китай, 2 раза менял за год, пока не купил в сборе оригинад за 135 доляров. Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Доброго времени суток всем! Месяца 3 назад с моей мошной приключилась не приятная штука- не захотела заводиться! При очередной попытки завести, я не услышал работу топлевного насоса. Изучив мат часть, передернул предохранитель, о проблеме забыл.......! Дав дня назад с утра опять ситуация повторяется, а потом еще вечером (сейчас пока все нормально)! Так вот.................! Я сомневаюсь, что это проблема непосредственно с насосом (я так полагаю он либо работает либо нет) скорее всего проблема с электрикой! Т.к. я предохранители проверил (они в полном порядке) пока на очереди реле этого самого насоса. Полазив в инете нашел информацию, что это реле коричневого цвета где то под капотом.............! я нашел всего одно реле подходящее по цвету и по формфактору. Собственно и вопрос: это то самое реле которое мне и нужно(смотрите фото) ? Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Да, это оно и есть. Можно разобрать и глянуть контакты(могут быть подгоревшими). Ссылка на комментарий
fed103 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 А где стоит это реле Для Митроен Пикассо Ксара 2003 года 1.8 Ссылка на комментарий
fed103 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Извините..Пикассо Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 открываешь капот и сразу справа от двигателя увидишь это реле, его сразу видно Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Zedd У него рейстайл по проводке fed103 В блоке предохранителей внутри интегрировано. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
fed103 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Правильно уважаемый Popesych! Хоть я и не знаю что такое рейстал (только учюсь в 50 лет), но почитав здесь и посмотрев я понял, что реле находится в блоке предохранителей, что в моторном отделении.. Ну а со схемой что-нибудь получится? И где он находится и как выглядит датчит вращения коленвала? У меня элементарно не подается напряжение на насос....Хоть завестись и доехать до спецов! Кстати, на дисплее появилась угрожающая надпись надпись AHTIVOL ELECTRONIQUC. Как быть? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) так... переключите на английский БК и еще раз напишите что пишет комп да и найдите тут елисеев пользователя. Гена поможет. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=5858 он меня хорошо знает. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
fed103 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Он был последний раз в июне, след.раз выйдет в сентябре на сайт. А мне нужна машина...вчера! Схемы нет?...Больше никто не может помочь? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 fed103, схему дадут тут... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&page=1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Он был последний раз в июне, след.раз выйдет в сентябре на сайт. Только что ему позвонил - в Личные он всегда отвечает.А для схемы нужен ВИН в той ветке. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
fed103 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Мой ВИН VF7CH6FZC39500942 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 AHTIVOL ELECTRONIQUC - электронный замок :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Shishillo Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Может кому поможет.Суть проблемы-сначала периодически, затем отказ топ насоса в баке.Машин- 2.0 HDI 2003 год.Причина неисправности выявлена в результате двухдневных танцев: +12 в поступает в блок PSF-1 на контакты реле. Так вот- нагрузка большая,периодический разогрев-ножка реле как бы отпаялась (холодная пайка) , но визуально этого не видно. Когда прижимаешь этот контакт- напруга идет, коммутируется реле и запускает топ. насос. Лечение:нужно аккуратно пропаять и продублировать -припаять проводок с +12 на ножку. Сверху покрыть лаком. Все. Бес 1 Ссылка на комментарий
грек1980 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) помогите, дело в следующем: мороз 30 заглушил двигатель, не прошло и 5 минут сел в машину включил зажигание насос не подаёт жизни совсем, смотрел предохранитель, в порядке, что может быть ещё, возможно, что бензин хреновый и насос замёрз, ну вообщем проблема такая. И на всякий случай: сколько стоит сейчас насос? Заранее благодарю!!! XP 109л 1.6 2006г.в. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем грек1980 Ссылка на комментарий
грек1980 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 может кому и поможет: сделал диагностику показала, что насос мёртв, купил от десятки сам моторчик от насоса, поменял, одну клемму только немного пришлось расширить, а так идеально подошёл вместе с сеточкой, и вуаля... работает, я думал будет всё на много сложнее trmntr 1 Ссылка на комментарий
Shishillo Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Поздравляю !! На дизельного Пикассина топ.насос- 150$...И приходится покупать...:) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 @Shishillo, На тот, что в баке или на ТНВД? diimmaa 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти