Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пол часа после заводки жду пока заработают тормоза . гур и подвеска.


Andrei1000

Рекомендуемые сообщения

Купил летом машину , все было хорошо..... Но как похолодало или машина долго стоит начались проблемы!!!! Заведешь и пол часа ждешь , когда заработают тормоза , подвеска и гур. Уровень зеленки нормальный , цвет тоже в норме , ни где не капает....Че делать? помогите! Далеко ездить и каждый раз ждать по пол часа с утра не в моготу!!

Ссылка на комментарий

Машина - красная?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Да хоть в гараже :prankster:

Есть в ней паук?

ЛШМ свежая?

В ЛШМ есть пузыри?

Когда в последний раз мыли фильтры?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Паук? Смысле распределитель лшм по гидравлике? Честно говоря не видел . Подскажите пожалуйста где он должен стоять . Лшм пока не менял и фильтра не смотрел .Но в бачке -идеальная цвета изумруда!  Самое интересное как двигатель наберет 85 градусов все включается! Попробую снять бачок и поменять масло , фильтр почистить. Подскажите какое масло лучше на зиму в гидравлику?

Ссылка на комментарий

в бачке -идеальная цвета изумруда!

Тогда зачем менять?

 

 

 

какое масло лучше на зиму в гидравлику?

Ответ один: Total LHM+. Других фирм не рекомендую.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вот только , что за ерунда ? Как двигатель нагреется до 80 - все работает идеально! Подвеска откликается моментально , руль и тормоза отличные ! может какой электромагнитный клапан барахлит?

Ссылка на комментарий

Масло в процессе эксплуатации теряет свою вязкость(не зря оно специальное зеленое)из за этого теряет свои характеристики.Нагреваясь от двигателя оно(скорее всего)достигает рабочих качеств.Термозависимых электромагнитов на ксюхе нет.Все клапана завязаны на давлении.

Ссылка на комментарий

Сначала у меня Ксю поднималась быстро в любой мороз. С годами, когда насос подустал, все медленнее. Замена жижи ничего не даст. Насос уже не способен легко прокачать вязкую (ибо холодную) жижу.

Возможно поможет чистка фильтров.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сначала у меня Ксю поднималась быстро в любой мороз. С годами, когда насос подустал, все медленнее. Замена жижи ничего не даст. Насос уже не способен легко прокачать вязкую (ибо холодную) жижу.

Возможно поможет чистка фильтров.

что за фильтра и где стоят

Ссылка на комментарий

Когда насос стар, все имеет значение, и малейший подсос и нечистый фильтр

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...