Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

depollutoin system faulty и вентилятор радиатора


sizoffman

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Может быть повтор. но простите новичку. При запуске двигатель троит, пытается заглохнуть, горит лампочка Check engine, БК выдает depollution system faulty и вентилятор радиатора крутится на максимальных оборотах. После выключения двигателя вентилятор крутится на максимальных оборотах еще минут 10 потом выключается. Ближайший ОД в 70 км. Что может быть? С4 купе 2008г. 1,6 120 л.с. АКПП

Ссылка на комментарий

ошибки надо считывать, будет понятно.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Готовиться к диагностике и ремонту

А вообще на форуме уже обсуждалось это простым поиском ищется прекрасно, не поленитесь

                                                                                

Ссылка на комментарий

Готовиться к диагностике и ремонту

А вообще на форуме уже обсуждалось это простым поиском ищется прекрасно, не поленитесь

Ну вот чтобы все симптомы совпали темы не нашел. Диагностику обязательно у ОД делать?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Давненько уже,

несколько месяцев при заводке на холодную вибрирует двигатель. Скажем раз в неделю, раз в месяц бывает глюк - вибрирует двигатель, потом через минутку проходит. Загорается ингда значок "ошибка двигателя". потом, если заглушить и завести - то всё в норме.

 

Сегодня утром

такая же ошибка возникла  , двигатель вибрировал и еще появилась надпись" depollution system faulty".

Если перевести с английского - то ошибка по причине загрязнения среды.

(Про вентилятор двигателя - ничего не могу сказать, не смотрел не слушал)

Далее заглушил движок,  завести попытался, завелась машина плоховато, но завелась. Ошибка на панеле не уходит. вибрация прошла.

Насколько я увидел мне показалось из выхлопной трубы дыма было много.

Еще под капотом, где крышка двигателя, масло похоже просачивается через прокладку ( давненько было (несколько месяцев назад) , на сервисе сказали посматривать иногда). Антифриза мало, видимо утекает.

Что могло повлиять на глюки: бензин залил последний раз не обычный, а дорогой на BP заправке, другого не было.

 

Раньше

ошибки depollution не было ни разу. заправлялся разным бензином. ( но вибрация на холодную была).

 

Есть какие идеи? поеду в сервис, надеюсь мастер не ошибется при диагностике и точно вычислит проблему. Чистить и менять всё подряд не хочу, деньги экономлю.

 

Машина Citroen c4 2007 г.в.  109 лошадей, акпп

Изменено пользователем Artem7684

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий

по последнему сообщению: 

 

в итоге отдал на сервисе 20 тыщ руб.

Дроссельная заслонка сдохла по словам мастера, заменили полностью работа плюс запчасть суммарно = 6000р; Далее - сопливило масло из под клапанной крышки в движке. около 3000р за всё , заменили прокладки; Далее- протекал радиатор печки в салоне, замеили радиатор - суммарно запчасть плюс работа 7000р. Еще свечи заменили, как они сказали оригинальные поставили, либо хорошие.  вроде, 300 р за 1 свечу и работа 400. ну там еще мелкие рабоы - замена воздушного фильтра.

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

 

Загорелась ошибка "depollution system fault": машина троит, потеря мощности (не реагирует на педаль газа), двигатель подколачивает на холостых, включается вентилятор радиатора (это я так понимаю аварийный режим), нет расхода топлива (бортовой комп. показывает - 0), на газ переключиться не дает (включается зуммер как будто нет газа).

 

Появлялась ошибка если сутра не прогреть движок и резко дать в топку или завести машину и врубить сразу печку на max. Поначалу скидывал клемму с аккумулятора на 30 сек и ошибка пропадала.

 

Через месяц ошибка горела уже постоянно (разгон до 30-40 км/ч и сразу - "depollution system fault").

 

Диагностика показала - неисправная катушка зажигания (один цилиндр вырубался).

 

Замена свечей дала лишь небольшой результат: машина стала резвая, но на холостых двигатель подколачивает. Замена катушки зажигания все исправила. HAPPY END.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...