Гарри Кисин Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Здравствуйте СИТРОЕНОВЦЫ! У меня Берлинго с 1.6 HDI. При разгоне пропала мощность и скорость ! Первоначально подумал EGR, так как уже была проблема с ним(загорелся чек и мотор в аварийном режиме давал разгон до 3000 оборотов), но сейчас панель чиста и стрелка уходит за 5000 об! Турбина?- но вроде нет! Турбина крутит,мотор масло не жрёт, выхлоп нормальный! Но не едет как надо! Что подскажите? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 На сцепление не хотите подумать? Ссылка на комментарий
Гарри Кисин Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Сцепление конечно ОВНО! На днях собираюсь менять! Но какое отношение оно имеет к динамике? Поменять и посмотреть!? Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Может пробуксовывать диск сцепления.Может перегрется и покоробить маховик.Может течь сальник коленваля,масло попадает между маховиком и диском.Плохо то что диагностика-снятие кпп и ревизия узлов.Обычно надо менять сразу все чтобы потом не вскрывать.Корзина+диск+выжимной.Если маховик в трещинах то его менять +подшипник маховика(он же подшипник первичного вала кпп).Обязательно посмотреть состояние сальника коленвала. Ссылка на комментарий
Александр 60 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 надо бы на комп и поглядеть на ходу изменение давления в рампе и все остальное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти