Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5? есть вопросы


akaPanick

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

думаю над приобретением C5 последнего поколения, и естественно очень волнует вопрос насчет гидроподвески.

Очень не хочу с ней связываться (Есть негативный опыт с C4 Picasso у родственников, намучались с ней).

Бывают ли комплектации на обычной подвеске? Или все C5 это всегда гидро?

Ссылка на комментарий

Столпотворение бреда.

1. На пикасятине не бывает гидры, только пневма и только сзади.

2. Бывают.

 

Идите изучать матчасть короче.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Столпотворение бреда.

1. На пикасятине не бывает гидры, только пневма и только сзади.

2. Бывают.

 

Идите изучать матчасть короче.

 2. спасибо будем искать. Матчасть пикасятины не очень интересует.)

Ссылка на комментарий

Я про матчасть С5 - как вы собиратетесь брать машину, если элементарных вещей о ней не знаете?

Не, ну купить то коненчо можно, но это же потом бесконечная генерация дурацких вопросов на форуме.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я про матчасть С5 - как вы собиратетесь брать машину, если элементарных вещей о ней не знаете?

Не, ну купить то коненчо можно, но это же потом бесконечная генерация дурацких вопросов на форуме.

согласен, но думаю, что элементарные вещи про машину я знаю, а гидроподвеска в число элементарных вещей не входит, поэтому предпочел бы

взять машину на обычной подвеске и избежать ненужного гемороя и дурацких вопросов где чинить и как обслуживать на форуме.

Ссылка на комментарий

Идите купите что нибудь другое.

Смысл С5 на пружинках-ноль.Это как резиновая женщина.

К тому же это будет самая бедная комплектация с маломощным двиглом, который с большим трудом будет тянуть эти почти 2 тонны.

Смысл С5-в первую очередь в подвеске прекрасной, работающей уже более 50 лет, и не имеющей особых болячек.

Возьмите октавию сарай, и будет Вам счастье.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Идите купите что нибудь другое.

Смысл С5 на пружинках-ноль.Это как резиновая женщина.

К тому же это будет самая бедная комплектация с маломощным двиглом, который с большим трудом будет тянуть эти почти 2 тонны.

Смысл С5-в первую очередь в подвеске прекрасной, работающей уже более 50 лет, и не имеющей особых болячек.

Возьмите октавию сарай, и будет Вам счастье.

Не нервничайте так) Октавию я себе и без Вашего совета возьму, если понадобится. А по поводу болячек не возникает такого "безпроблемного" ощущения, если форум полистать. То у кого-то там что-то потекло, то что-то упало, то стойки новые за 8000 реально найти или нет. А так да, никаких проблем.  По поводу мотора жаль, если железо можно только с овощным мотором найти(

 

 И кстати я уже не говорю про ценник на работы по гидро-подвеске, которая у официалов чуть ли не в отдельный раздел выведена)

Изменено пользователем aka Panick
Ссылка на комментарий

Я то как раз спокоен, это Вы придумываете лишнего.

Стойки текли на первых вариантах, затем их заменили, и проблем с ними нет.

Начинают течь не ранее, чем обычные мортёры.

Ценник на работы, говорите...Есть энзо, есть ещё куча сервисов, кои именно ситроенами занимаются, и представляют что к чему.

Суммы будут куда ниже.

Ну не знаю, почитайте форумы тазоводов.Али любителей коробки дсг-7.Али субаристов))))Да много по каким форумам можно получить мнение, что всё плохо.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Да много по каким форумам можно получить мнение, что всё плохо.

Да по всем абсолютно - на форум люди приходят за решением проблем, а не хвастаться что все работает и не ломается.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не нервничайте так) Октавию я себе и без Вашего совета возьму, если понадобится. А по поводу болячек не возникает такого "безпроблемного" ощущения, если форум полистать. То у кого-то там что-то потекло, то что-то упало, то стойки новые за 8000 реально найти или нет. А так да, никаких проблем.  По поводу мотора жаль, если железо можно только с овощным мотором найти(

 

 И кстати я уже не говорю про ценник на работы по гидро-подвеске, которая у официалов чуть ли не в отдельный раздел выведена)

Так ведь форум для того и существует, чтобы поискать совета в устранении неисправностей. Ведь абсолютное большинство, у которых всё в порядке на форуме не пишут. Вы прочтите какой-нибудь форум медиков, что будет впечатление, что все люди поголовно больны, если на нём обсуждаются одни заболевания и методы их лечения? Я эксплуатировал Ситроен ВХ на протяжении 14 лет и Ситроен С5 вот уже шестой год и гидроподвеска доставила меньше всего неприятностей. Единственные "поломки" - раз на ВХ и раз на С5 потрескались резиновые трубочки обратки, по которым утечки возвращаются в бачок(на новых С5 их вроде и нет). И ничего у меня не текло и ничего не падало и стойки за это время не менял ни одной. Конечно гидроподвеска требует определённых правил своей эксплуатации, так они все расписаны на форуме и если их строго соблюдать проблем с гидроподвеской не будет. С другой стороны проедьте на гидравлическом Ситроене и тут же на пружинном и сразу станет понятна любовь ситроенщиков к гидравлике

Ссылка на комментарий

Я то как раз спокоен, это Вы придумываете лишнего.

Стойки текли на первых вариантах, затем их заменили, и проблем с ними нет.

Начинают течь не ранее, чем обычные мортёры.

Ценник на работы, говорите...Есть энзо, есть ещё куча сервисов, кои именно ситроенами занимаются, и представляют что к чему.

Суммы будут куда ниже.

Ну не знаю, почитайте форумы тазоводов.Али любителей коробки дсг-7.Али субаристов))))Да много по каким форумам можно получить мнение, что всё плохо.

Ну ок, вполне возможно, что действительно не все так страшно. Ответ на свой вопрос получил, не гидро есть, но комплектация как на ведре. Всем спасибо)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...