white_bear Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Доброе время суток, при разгоне когда педаль газа "в пол" на 2-ой передаче почему то падают обороты всегда на одном и том же показателе тахометра. Описываю ситуацию - коробка переключилась на 2-ую передачу, обороты начали идти от трех тысяч, приблизительно на 3900 оборотах они снижаются до 3400-3500 по показателям тахометра, звук двигателя тоже в этот момент меняется, как будто я в этот момент отпустил газ, потом они с 3500 опять растут и уже без падений. На других передачах такого не наблюдал. Ситуация стабильная. т.е. всегда так проиходит. Что это может быть ? Технологическая особенность ? Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 white_bear, я так понимаю, что это автомат? сегодня спецом за своей понаблюдаю 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Это в полне нормально на сколько я понял. У меня такое замечено и на С5-II и на С4. только на более низких оборотах до 2500 НАпример на С5 происходит так: Качусь на 3-ей передаче(автомат) скорость гдето 30-35, нажимаю газ(не сильно, а так чтобы пошел разгон). Обороты поднимаются около 3000 немного скидываются до 2600 какбудто переключил передачу на повышенную(но на самом деле осталась таже передача). Проверял и в ручном режиме. Разгон при этом продолжается и дальше одинакого. :) Как это можно прокоментировать? Ссылка на комментарий
white_bear Опубликовано 4 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Да, у меня АКПП, 1.6 двигатель. Набор скорости вроде бы не прекращается. Но все же интересно, отчего происходит падение оборотов? И это точно не глюк тахометра потому что двигатель в этот момент тон звука меняет как будто действительно обороты несколько снизились... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 воздух .. не хватает воздуха .. впускной тракт конструировал какой то Ипанько С.С. руки у которого растут сразу из головы, которая в свою очередь заменяет не мытую волосатую жопу .. есть вариант смены этого дибильного тракта на другой более совершенный но стоит это 600 на тракт плюс 100-150 на рейку к новому тракту ... в зад, надо доработать старый : )) да я тоже так думал пока не разобрав его понял что он пластиковый .. писец нах .. Ссылка на комментарий
kisa_tnt Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Easy Ride, Чувагг, боольшая просьба - ставь запятые, читать интересно, но мозк ломается расшифровывать.. Kaqe pragma stnu wra tou. Всему свое время. И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 kisa_tnt, буду стараться.. почерк такой уж специфический у меня .. ну знаешь там одни жирно пишут, другие ровно, третьи хер пойми как корова языком .. вот я типа того, троишник твёрдый .. курить, ругаться матом и переключать передачи научился одновременно .. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 воздух .. не хватает воздуха .. впускной тракт конструировал какой то Ипанько С.С. руки у которого растут сразу из головы, которая в свою очередь заменяет не мытую волосатую жопу .. есть вариант смены этого дибильного тракта на другой более совершенный но стоит это 600 на тракт плюс 100-150 на рейку к новому тракту ... в зад, надо доработать старый : )) да я тоже так думал пока не разобрав его понял что он пластиковый .. писец нах .. А может, фильтр воздушный поменять? Если раньше нормально ехало, а потом начало "проваливаться" и расход вырос - больше на фильтр похоже, типа загадился. Хотя впускной тракт + 100! доверия не внушает. Недавно исследовал, как сделано на VTSе. Заборная труба, через которую дышит коробка с воздушным фильтром сечение имеет в два раза (ну почти, точно не замерял) меньшее, чем та, что идет от фильтра к впускному коллектору. Длинная и тонкая, переменной формы (в основном, овальной), без каких-либо резонаторов. Короче, на внешний вид не впечатлила, нужно делать нормальную. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Каток, я не могу сказать как на ВТС или как у другого чела на С4 ВТР ... но! у меня этот провал на 2ой позиции был с самого начала как только взял машину! я долго думал чтобы это могло быть.. потом забил .. а щас когда начал заниматься сборкой АИР-бустера всё стало понятно... кроме того сопла форсунок смотрят ни туда куда надо, а это говорит о том, что сажал их туда откровенно говоря ПЕДИК-САДИСТ высшей категории... ну такой то твой очко : ) что сложно было тебе посадить их соплами смотрящими в головку!? .. тем более что есть ситроенвский распределитель где они смотрят именно в головку .. даже лучше чем на ВТС,ке ... ХЛУПОСТЬ ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Каток, я не могу сказать как на ВТС или как у другого чела на С4 ВТР ... но! у меня этот провал на 2ой позиции был с самого начала как только взял машину! я долго думал чтобы это могло быть.. потом забил .. а щас когда начал заниматься сборкой АИР-бустера всё стало понятно... кроме того сопла форсунок смотрят ни туда куда надо, а это говорит о том, что сажал их туда откровенно говоря ПЕДИК-САДИСТ высшей категории... ну такой то твой очко : ) что сложно было тебе посадить их соплами смотрящими в головку!? .. тем более что есть ситроенвский распределитель где они смотрят именно в головку .. даже лучше чем на ВТС,ке ... ХЛУПОСТЬ ... Я себе уже поставил в график апгрейда переработку впуска. И нулевик не нужен будет, штатная "бумага" справится "на пять". Главное, исключить попадание воды на вдох... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Каток, конечно справится .. есть продвинутая ситровская ДАСТ фильтрэйшен .. дрыгло почему дохнет .. потому что сука эти производители, все, ставят форсунки либо без запаса либо вообще не пригодные для езды выше 4х-5х.. вот и щитай меньше бенза дык плюс хер пойми как они вообще выходят на модель таких трактов!? пердануться ... меньще воздуха два.. и обеднённая смесь три ... нагрев, пхээ пхээ и фан фары ... как тут ехать хотя бы !? я вообще не представляю как мой движок крутился с катализатором!? я сейчас ощущаю такую разницу ... я не могу передать этого словами ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 (изменено) А куда делся автор темы? White bear, у тебя этот эффект благоприобретенный, или с рождения машинка мучается? Мне трудно делать выводы, у меня другой двигатель и коробка не автомат. А здесь, теоретически, могут быть еще и ее проделки.... Вернее, ее мозгов. Изменено 8 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 да и вот ещё что .. французы взяли моду ставить какие то не реальные форсунки которых нет ни в одном каталоге .. мля это писец я всё перерыл не могу найти своих ... и кстати вот возьмём ВТС .. стоят БОШ 0 280 156 139 но опять же в моём каталоге их нет .. каталог старый! думал я .. отнюдь за период с 2002 по 2007 блин понятно можно снять и померить сколько она продувает .. но блин ё моё .. кстати мои 0 280 158 057 чё найдёшь свисни Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 да и вот ещё что .. французы взяли моду ставить какие то не реальные форсунки которых нет ни в одном каталоге .. мля это писец я всё перерыл не могу найти своих ... и кстати вот возьмём ВТС .. стоят БОШ 0 280 156 139 но опять же в моём каталоге их нет .. каталог старый! думал я .. отнюдь за период с 2002 по 2007 блин понятно можно снять и померить сколько она продувает .. но блин ё моё .. кстати мои 0 280 158 057 чё найдёшь свисни ОК LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Это явление есть у новых машин. При этом разгон продолжается, а тахометр немного скидывает обороты, словно переключет на повышенную. но индикиции передачи была "2" такая и остаётся. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Phantom, псевдо .. реально двигатель затухает и ждёт наполнения следующей порцией .. скажем так ты хочешь пить и готов выпить два литра ... у тебя есть ёмкость 1 литр полная ... ты выпиваешь её сразу и потом ждёшь пока наберётся она снова чтобы выпить ещё литр .. условно-примитивно максимально доступно.. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Это явление есть у новых машин. При этом разгон продолжается, а тахометр немного скидывает обороты, словно переключет на повышенную. но индикиции передачи была "2" такая и остаётся. А может это работа самого блока управления? Например так: Принимаем решение разогнаться, педаль в пол. Открывается заслонка, форсунки льют бензус, двигло набирает обороты, начинается полет. Выхлоп пошел в трубу, и там его анализируют две лямбды. И тут лямды говорят, богато льете! (Движок не раскрутился еще, воздуха всасывает недостаточно). ECU тут же уменьшает впрыск для получения на выходе из трубы законного продукта по Евро4, а мы видим временное снижение тяги, пока двигло ПЛАВНО не наберет того, что от него требует педаль газа. Как вам такой сценарий? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 правильно .. коррекция ТВС идёт именно по датчикам О2 и чтобы не было чего то больше топлива или воздуха комп говорит харе разгонятся ... тут воздух ещё не просочился или форсунки не успевают лить ... а вот если скорректировать железо под пропорции тогда всё ок будет ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 правильно .. коррекция ТВС идёт именно по датчикам О2 и чтобы не было чего то больше топлива или воздуха комп говорит харе разгонятся ... тут воздух ещё не просочился или форсунки не успевают лить ... а вот если скорректировать железо под пропорции тогда всё ок будет ... Если мой сценарий хотя бы частично объясняет ситуацию у White bear, то в первую очередь корректировать нужно не железо, а софт, чтобы ECU допускал на выходе, например, качество по Евро2. Тогда даже со штатными форсунками и насосом (они в паре должны ходить, апгрейдишь форсунки - давай им насос!) такая тяга начнется!!! сам удивишься. А если софт не перешить, компьютер и не-стоковые форсунки "задушит", как только лямбда выдаст сигнал, что выхлоп не соответствует требованиям. Лямбда дает сигнал обратной связи, по которому комп контролирует и корректирует впрыск. А для инжекторного движка комп - царь и бог, - как он скажет, так и будет. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 До конца гарантии осталось всего 50 тыщ..... Впуск... нафиг катализатор.... и будит у миня звэрский хЭчбег на ручке Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Каток, отчасти согласен .. если впуск настолько туго сосёт насколько он реально сосёт и форсунки льют так чтобы обеспечить паспортный расход .. то ты хоть как шей софт .. а софт конечно важен .. Змий, только тюнинг начинается с тормозов... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Easy Ride, ну к концу моей гарантии вы точно свои машины либа доломаете... либа оттюните... а я пока доп. розетками да музыкой буду заниматься потихогьку... Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Каток, отчасти согласен .. если впуск настолько туго сосёт насколько он реально сосёт и форсунки льют так чтобы обеспечить паспортный расход .. то ты хоть как шей софт .. а софт конечно важен .. Змий, только тюнинг начинается с тормозов... Ото ж то и оно, EasyRide, што форсунки льют стока, скока им ECU скажет лить, и ни капли больше. За одним исключением: когда ECU видит, что можно бы и больше налить, а форсункам с насосом тупо не хватает производительности. Так что это не форсунки льют так чтобы обеспечить паспортный расход, а ECU по показаниям лямбды корректирует когда и насколько открыть ту или иную форсунку. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 (изменено) Каток, я не могу сказать как на ВТС или как у другого чела на С4 ВТР ... но! у меня этот провал на 2ой позиции был с самого начала как только взял машину! я долго думал чтобы это могло быть.. потом забил .. а щас когда начал заниматься сборкой АИР-бустера всё стало понятно... кроме того сопла форсунок смотрят ни туда куда надо, а это говорит о том, что сажал их туда откровенно говоря ПЕДИК-САДИСТ высшей категории... ну такой то твой очко : ) что сложно было тебе посадить их соплами смотрящими в головку!? .. тем более что есть ситроенвский распределитель где они смотрят именно в головку .. даже лучше чем на ВТС,ке ... ХЛУПОСТЬ ... Подумал, решил добавить. EasyRide, не торопись матюкать инженеров PSA, за неправильно установленные форсунки. Они там стоко денег вбухивают в разработку движков, что там каждое "ж-ж-ж" - неспроста. И угол наклона форсунок в том числе. Смотри, что хочу сказать. Задача впуска стоит такая: приготовить топливо-воздушную смесь в правильной пропорции (стехиометрическое число, с учетом текущей температуры и атмосферного давления, а если есть датчик детонации, то с учетом и его показаний), и обеспечить ею равномерное заполнение цилиндра за то короткое время, пока открыты впускные клапана. Для этого изощряются и с организацией вихревых потоков в камере и с расположением и формой впускных каналов и пр. Ты видел, как брызгалки омывателя (тоже - форсунки) работают на скорости? струю прижимает воздухом к стеклу не так, когда машина стоит. Раз форсунки на впуске поставили чуть раньше и с "не тем" наклоном, то наверняка, это сделано с поправкой на скорость воздуха во впускном тракте. Таких тупых ошибок в двигателях, выпускающихся не один год просто не может быть. Это так надо. Поставишь форсунку слишком близко к камере - получишь неравномерную смесь, топливо не успеет толком перемешаться. Наклон - тоже наверняка оптимальный. Тюнинг впуска - это замена форсунок и насоса на более мощные, полировка впускного тракта до зеркального блеска, расточка окон, доработка фильтра и всоса перед ним. Остальное лучше не трогать, с кондачка лучше не сделаешь. P.S. А впрыск непосредственно в в камеру - это совсем другая песня, там топливная система са-аавершенно другая. Начиная с давления в системе, которое на порядок выше нашего, совершенно другая форма тарелок поршней... Да вааще, там много "хитростей". Изменено 8 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 (изменено) да и вот ещё что .. французы взяли моду ставить какие то не реальные форсунки которых нет ни в одном каталоге .. мля это писец я всё перерыл не могу найти своих ... и кстати вот возьмём ВТС .. стоят БОШ 0 280 156 139 но опять же в моём каталоге их нет .. каталог старый! думал я .. отнюдь за период с 2002 по 2007 блин понятно можно снять и померить сколько она продувает .. но блин ё моё .. кстати мои 0 280 158 057 чё найдёшь свисни Найти форсунки с такими парт-намберами чо-то не удаецца, нет их в каталогх за 2007 год, несмотря на то, что производится С4 уже несколько лет, а наши двигатели - и того больше. Производительность форсунок можно, конечно, взять косвенно, по табличке, и получится довольно точно (скажем так, приемлемо). Но непонятна такая ситуация. Посему возникает вапрос: нет ли ошибки в приводимых тобой парт-намберах? Я их не проверял, понадеялся, что ты не ошибся.... А в базе Ситроена своя собственная нумерация. (Например, VTS-овские инжекторы имеют ситроеновский код 1984 F3.) Если нет ошибки, тогда либо эти форсунки имеют два номера (и какой-то другой парт-намбер полностью идентичен этому), либо эти форсунки заказные, спецом для Ситра. А раз заказные, то в чем-то нестандартные. Или рассчитаны на нестандартное давление, или имеют нестандартное электрическое сопротивление. Будешь снимать - было бы неплохо омметром померять сопротивление форсунки по постоянному току. А я еще поищу их характеристики.... Изменено 11 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти