СLITRO Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Может кто подскажет как отвернуть болты крепления заднего супорта. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 А какая проблема ? Это два длинных болта ,брызгаешь на их резьбу немного WD-40 и крутишь против часовой , иногда чуть подай по часовой и снова откручивай . ВНИМАНИЕ . Сзади стоят двухпоршневые суппорты и они при их снятии разъеденяются на две половины , при этом бежит тормозная жидкость . Предлагаю сначала открутить подводящую трубку и заглушить её , а потом снимать суппорт . Следи за уровнем жидкости в бачке , чтобы не прокачивать потом всю систему . Ссылка на комментарий
СLITRO Опубликовано 4 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Дело в том, что wd не помогает. Болты начинают скручиваться, а насчет цилиндра я в курсе. Спосибо. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 (изменено) Дело в том, что wd не помогает. Болты начинают скручиваться, а насчет цилиндра я в курсе. Спосибо. Попробуй дать резьбе пропитаться WD-40 , несколько раз побрызгай . И ещё , эти болты посажены на какой-то герметик , видимо против самооткручивания . Вчера я разбирал полностью задний суппорт , всё сделал очень быстро , никакой хитрости там нет . Трубку тормозную заглушил отрезком резиновой трубки , с другого конца трубки засунул деревянный чопик . Благодаря этому прокачка этого суппорта обошлась в три качка педали . Изменено 5 ноября, 2007 пользователем Vladimir_62 Ссылка на комментарий
twinoff1983 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 потек правый тормозной суппорт ?что делать -менять на новый или заменить рем комплект? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 twinoff1983, ну для начала снять суппорт разобрать помыть и оценить износ поршня, цилиндра и т.д. Ссылка на комментарий
twinoff1983 Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 а как определить износ поршня? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Визуально. Сильные потертости сразу будет видно. Можно снять колечки с поршня и засунуть его в цилиндр, проверить зазор между стенками. Но я думаю, что можно просто заменить рем.комплект и не парится. Если конечно поршень в цилиндре не болтается как хрен в стакане.. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Была сегодня свободная минутка(каждые полгода делаю осмотр, чистку и проверку тормозов) полез в суппорта и млин задний правый суппорт какого-то х... перекосило, аж уголок суппорта немного потёрся об колесо. Может кто подскажет почему такое произошло? И что делать искать б\у суппорт? Мой не подлежит ремонту? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Выложи фото пожалуйста, так вердикт вынести невозможно..... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 SERGIO1987, Те кто сталкивался поймут, при возможности конечно выложу фото. Обе половинки парралельно сместились. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Игорь1973 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Плохо понимаю куда им там деться.... там помоему всё очень жестко... колодки бывает перекашивает из-за не верной установки.... ушко болтика (колодочного) отгнивает.. Толко если каким-то чудом болты погнуть длинные, но из скорее сломаешь чем погнёшь.. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Уже совет дали с нашего форума Стал боком задний правый суппорт. Край суппорта немно сточился уже о внутренюю часть колеса. Кто-нибудь сталкивался? Всем привет! У меня такое было,я выкладывал фотки. Как следует почистил места прилегания суппорта и рычага(было очень много окиси),смазал, и собрал, полёт нормальный! И длинный болт еле выкрутил, сделал оправку для наждачки,поставил в дрель и раздраил отверстие(тоже очень много высыпалось окиси). :v: ViKing, Mazdohist, vovan1962, Обязательно трубку подачи тормозной жидкости в суппорт снимать для чистки продуктов окисления? После этой процедуры суппорт перестал чертить.Трубку я не откручивал.Вытащил колодки,этим-же длинным винтом сдавил суппорт(что-бы он не развалился),подложил под суппорт деревянную колодку(чтоб не заломать трубку) и типа шабером почистил место соединения,затем прошёл наждачкой(окиси было,аж кусками отваливалась).Затем,тем-же образом зачстил на рычаге и обильно смазал.К стати,эти длинные болты я тоже еле вытащил,думал от натуги глаза полопаются! И как я уже писал,из электрода на 6мм сделал оправку под дрель(прорезал ножовкой прорезь,что-бы вставить и намотать немного наждачки) и тоже раздраил и смазал.Затем собрал и полёт нормальный! А по поводу чугун,металл,или аллюминий, я наверное перепутал-плохой с меня металлист :v: Но после чистки,руки были чёрные как от чугуняки! Пока возможноти нет, как только полезу отфоткаю наглядно,колодки ну никак невозможно неправильно поставить(если только сдуру))). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Ну собственно вот моя проблемка Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Проблема известная. Суппорт корродирует (пара сталь-алюминий) Продуктами разрушения суппорт как бы отгибает и он начинает задевать за диск. Вот такая неудачная конструкция. Если присмотреться, то видно что он отошел. А болты суппорта вклеены на герметик. Чтобы их отвернуть надо греть или замачивать в что-нибудь типа ацетона. Я грел головку болта газовой горелкой. Большая температура не нужна, только размягчить. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 jumper_at_home, Дак что посоветуеш, разобрать и почистить(без откручивания шланга подающего тормозную жидкость)? Или сразу искать б\у "на всякий пожарный"? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Грей, откручивай, снимай совсем. Шланг открути, суппорт все равно развалится на 2 половинки и придется прокачивать тормоза. Металлической щеткой вычистить посадочное место суппорта. На самом суппорте проверить место под болт который держит колодки. Если "уши" под болт еще не сгнили, походит после очистки. Если сгнили то либо к аргоносварщику :) на наварку алюминия и восстановление "ушей" или сразу за новым. Б/у не бери, будет такой же. Старый герметик из отверстий вычищается сверлом на 10, будешь ставить назад, место сопряжения суппорт/площадка намажь графиткой, краской или герметиком. Болты на герметик не клей, ни к чему. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Проблема известная. Суппорт корродирует (пара сталь-алюминий) Продуктами разрушения суппорт как бы отгибает и он начинает задевать за диск. Вот такая неудачная конструкция.Теоретически пара действительно дрянная, но, однако, применяется давно. Та же пара на суппортах отработала у меня на Ксантии 16 лет без намека на коррозию. И я не слышал от одноклубников, чтобы суппорт так отгибался. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Планировал себе сегодня поменять подшипники задних рычагов, да не вышло. Решил заняться тормозами. Пришла финальная стадия окисления, суппорт начал уже чертить об диск тормозной. Пока решил местами суппорта не менять(хотя по хорошему зделать не помешало-б именно так, по причине образования каверн на суппорте и неплотного прилегания всей поверхности) т.к. окисление происходит в центральной части и не влияет на перекос при очистке. Кстати сам рычаг не окисляется(практически), каверн не было обнаружено. Второй суппорт также оказался слегка перекошенным, так что ревизия проводилась обоих. На герметик решил не сажать по причине возможной чистки через год, а может и больше. Всё было хорошенько очищено и промазано пушечным салом. Больше всего опасался(по прочтённым форумам) что болты будут сидеть на заводском герметике и без прогрева не открутятся, но на моё удивление выкрутились без проблем, проблемы возникли когда закручивал последний болт. На счастье болт обломался(видимо окислился в суппорте хорошенько) по резьбе и без труда был выкручен с обратной стороны. На рынке был приобретён такой-же с жигулей( и по резьбе и по длинне). Поскриптум: Выражаю большую благодарность за помощь "TAURUS"(оказалась бесценна помощь при чистке, поиску сломанного болта и особенно за "сало") Изменено 2 октября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) вчера при пробеге 121 тык сделал ревизию своих суппортов болты отвернулись достаточно легко, не в пример колесным :) после очистки сопрягаемые поверхности были обильно смазаны антикорром "пушечное сало", что по задумке должно предотвратить попадание воды в зазор между суппортом и рычагом а также к крепежным болтам на сопрягаемой поверхности суппорта коррозия съела дюраля на глубину не менее полумилиметра, однако по задумке: не будет воды - не будет коррозии, чего и всем желаю ... я не слышал от одноклубников, чтобы суппорт так отгибался. мой левый суппорт был выгнут до соприкосновения с тормозным диском, правый - чуток поменьшекартина не такая жуткая, как у alexqwertyuio, но - на грани так что всем советую, и чем раньше - тем лучше Изменено 11 октября, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Парни! Подскажите, а в чем отличие переднего суппорта у С5-1 (каталожный номер 4 400.L5) от С5 Break и дизельного С5 (каталожный номер 4 400.L7) ??? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Я думаю размером, т.к. тормозные диски отличаются диаметром. Ссылка на комментарий
denis_s Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Менял задние колодки на своей Xsare, обнаружил что выволились все пружины с двух сторон крепления колодок с супорта. Заказал новые т.к. эти все потерялись. Теперь незнаю как их установить. Буду очень благодарен если ктонибудь поможет в этом вопросе. Опишите как это сделать а лучше скиньте фотографию супорта в сборе. У меня Xsara 1.8 бензин 16 клапанная в заде дисковые тормоза. Зарание большое спасибо! Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Перебирал вчера задние суппорта.Поставил пластины вместо сгнивших ушек. Крепил заклёпками, но не пистолетными, а суцэльными(остались ещё от Жиги).Болты после танцев с бубном выкрутились цэлыми. Посадочные места сильно поела коррозия(пришлось менять местами).Болты поставил всё же новые(от крепления маятника Нивы) законтрил гайками с тефлоном. Пластины от отверстия под направляющий болт закруглил(иначе не становилась защитная жестянка). Поверх жестянки примудрил скобку на цэнртальный болт. Между новыми пластинками защита хреново фиксируется, так так плстины стоят немного ближе друг к другу. Пружинную скобку колодок пришлось немного перегнуть, иначе она цепляет заклёпки. На всё про всё ушло пол дня. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Вдоль болтов в каждой половинке суппорта есть отверстия. Нужно их прочистить и пшикать туда WDшкой. Я ещё немного через них грел болт мини газ.горелкой(главное не переусердствовать суппорт из алюминия очень хорошо плавится).Ещё я грел кончики болтов со стороны рычага.Крутил болты влево, вправо(и так весь цикл выкручивания из рычага) периодически прочищая отверстия и проливая WD(отверстия забиваются не то заводским герметиком, не то окисью от суппорта).Начало прокручивания болта прощупывал свободной рукой(лучше конечно если есть помощник).Очень тонка грань откручивания и заламывания.Главное не спешить. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти