poleno84 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Машина ксара пикассо,1.8,мкпп 2001 гв .уже неделю как Воет при движении,как бы рокот,частота зависит от скорости, .на любой скорости,но особенно слышно на 50-90.воет на любой передаче, воет и при движении накатом и при спуске с горы на нейтрали и при качении с выжатым сцеплением,пробовал рулем вилять на ходу,звук не меняется ни вправо ни влево, вчера поднял передок включил 4ю и стал по очереди колеса крутить,когда крутится правое воя и шума нет,тишина,а когда левое то гул и рокот появляются,причем я даже супорта снимал чтобы на колодки не думать.шум притом даже на кузов отдает.люфта в подшипнике ступицы нет ни справа ни слева.кстати.вот что.если правоеколесо крутилось а левое удерживал руками то ощущалось биение в последнем,как будто что то в мосту,когда же удерживал правое и крутилось левое то появлялся гул, а биения справа не было,ии удерживать правое было гораздо легче. Что это может быть Изменено 29 сентября, 2013 пользователем poleno84 Ссылка на комментарий
neros77 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Машина ксара пикассо,1.8,мкпп 2001 гв .уже неделю как Воет при движении,как бы рокот,частота зависит от скорости, .на любой скорости,но особенно слышно на 50-90.воет на любой передаче, воет и при движении накатом и при спуске с горы на нейтрали и при качении с выжатым сцеплением,пробовал рулем вилять на ходу,звук не меняется ни вправо ни влево, вчера поднял передок включил 4ю и стал по очереди колеса крутить,когда крутится правое воя и шума нет,тишина,а когда левое то гул и рокот появляются,причем я даже супорта снимал чтобы на колодки не думать.шум притом даже на кузов отдает.люфта в подшипнике ступицы нет ни справа ни слева.кстати.вот что.если правоеколесо крутилось а левое удерживал руками то ощущалось биение в последнем,как будто что то в мосту,когда же удерживал правое и крутилось левое то появлялся гул, а биения справа не было,ии удерживать правое было гораздо легче. Что это может быть первый признак подшипник ступицы в нем люфта не когда практически не бывает первый признак подшипник ступицы в нем люфта не когда практически не бывает Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 правоеколесо крутилось а левое удерживал руками то ощущалось биение в последнем,как будто что то в мосту,когда же удерживал правое и крутилось левое то появлялся гул, а биения справа не было,ии удерживать правое было гораздо легче. Что это может быть Так должно быть,это нормально. Меняйте левый ступичный и будет Вам тишина и спокойствие. Ссылка на комментарий
poleno84 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Спасибо за помощь,действительно это был ступичный слева.сегодня поменял,завел,:-)слышно только как бубнит глушитель.кстати,подшипник был родной,пробег 203тысячи!еле распрессовал.все делал сам.ситроен очень надежный авто! Подлинник skf поставил.сделано в испании.гайку ступицы поставил родную,та что шла в комплекте с подшипником не подошла на шплинт . *подшипник Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Такие подшипники, чтоб по 200 тыс. ходили, похоже, давно перестали устанавливать... У меня 60 тыс. отходил и запел! Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти