Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поведение авто-не ГУТ...


maxxxim

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Имеется с4 1.6 16V 120 сил АКПП EP-6 50000т.к. пробег. Появилась проблема,температура упала до +1 и ситрик с утра очень тяжело работал на холостых, пытается держать обороты холостого хода(где то 750). но начинает глохнуть. В самый последний момент подымает обороты до 1100-1200 и опять скидывает и так пока более менее не прогреется. Далее не каких отклонений не ощущается,все работает штатно. Ошибок на бортовой комп при этом ни каких не выкидывает,заправку не менял. Подключили сканер,выдал следующие ошибки-0011,11АА,Р0011,Р11АА-не расшифрованные,а так же:
1. "Управляющая цепь реле насоса фароомывателя-Замыкание на массу"(фароомывателя вообще нет на данной машине), 2."BSI,внутренняя неисправность-Нет симптома",
3." Проибор контроля уровня масла-Нет симптома",
4." Температура рабочей жидкости коробки передач:неверный сигнал-прерывистый",
5. " Цепь освещения правой задней части при движении задним ходом-замыкание на массу".
И теперь вопрос к знающим:" В какую сторону копать,что заменить,что почистить,что подкрутить? mega_shok.gif
Заранее благодарен!
Ссылка на комментарий

И теперь вопрос к знающим:" В какую сторону копать,что заменить,что почистить,что подкрутить? 

 

maxxxim,  для начала напишите VIN(VIS) автомобиля, затем: проводились ли, если да, то какие ремонтные работы по данному двигателю, наличие сообщения на информационном дисплее, типа "Antipollution Fault" , сигнальные лампочки, качество и вязкость моторного масла, а также ошибка P0011 после удаления при каких условиях проявляется снова  в памяти компьютера управления двигателем и через какое время. 

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

В какую сторону копать,что заменить,что почистить,что подкрутить? mega_shok.gif

Заранее благодарен!

По признакам похоже на замерзание конденсата в приводе изменения подъема впускных клапанов. На этом двигателе Х.Х. обеспечивается не дроссельной заслонкой, а изменением высоты подъема вп.клапанов. Дроссельная заслонка на Х.Х. включается в работу в аварийном режиме.
Ссылка на комментарий

По признакам похоже на замерзание конденсата в приводе изменения подъема впускных клапанов. На этом двигателе Х.Х. обеспечивается не дроссельной заслонкой, а изменением высоты подъема вп.клапанов. Дроссельная заслонка на Х.Х. включается в работу в аварийном режиме.

  • В данном случаи основной ошибкой является P0011 (так называемый приоритет обработки  1). Эта ошибка, не как не связана с механизмом изменения подъема клапанов (VTi), при неисправности VTi  компьютером управления двигателя генерируются совсем другие P-коды. 
  • Да и не стоит забывать про то, что в большинстве случаев Н2(конденсат) при 760 мм рт. ст. переходит в твердое состояние только при 0°C, а maxxxin пишет про + 1°C.
Изменено пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

 

  • Да и не стоит забывать про то, что в большинстве случаев Н[/size]2O (конденсат) при 760 мм рт. ст. переходит в твердое состояние только при 0°C,[/size] а maxxxin пишет про + 1°C.[/size]
Не в качестве спора - вчера в Москве в 7 утра было +1, все машины заиндивевшие.
Ссылка на комментарий

Не в качестве спора - вчера в Москве в 7 утра было +1, все машины заиндивевшие.

 

Дождевые осадки имеет достаточно сложный химический состав, например при наличии в них сульфата натрия (глауберова соль) жидкость кристаллизуется при положительной температуре. 

Пример: при растворении 40 гр. сульфата  в 100 гр. воды, она изменит свое агрегатное состояние (застынет) уже при комнатной температуре. 

Изменено пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

Сегодня был у дилера (ситроен у нас в городе закрылся, теперь там сузуки, но ситры в ремонт берут), ошибки все теже (Р1100 последний раз стирали). На дисплее ни каких ошибок не кажет. Утром было +6, история таже. Но зааметил одну вещь, после заводки раблтает,обороты около 1000, далее толчек и обороты падают до 250, машину колбасит она уже почти заглохла, но снова происходит толчек и двигатель повышает обороты до 1100-1200. Если сам держишь обороты педалью 1200-1500, машига нормально прогревается, без проблем. А дилер поставил диагноз-растянута цепь ГРМ и замена дроссельной заслонки. Что то берут меня сомнение по поводу Д.З. И цепи ГРМ. При таких неисправностях машина должна работать плохо постоянно.мне кажется вся проблема в каком то датчике (ах) , который (е) отвечают за обороты при прогреве. Но может я и не прав. Мой вин vf7lc5fwf9y564524. Что делалось по машине я не знаю, ее пригнали к нам на кузовной ремонт, я с хозяином договорился о продаже,сошлись в цене и я ее забрал.

Ссылка на комментарий

подключили сканер,выдал следующие ошибки-0011,11АА,Р0011,Р11АА-не расшифрованные...

 

 

ошибки все теже (Р1100 последний раз стирали)

 

уточните, ошибка P1100 или P0011,  не припомню, что бы  ЭБУ Bosch  MEV 17.4 генерировал ошибку с кодом P1100.

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

дилер поставил диагноз-растянута цепь ГРМ и замена дроссельной заслонки

 

Вопросы к сотрудникам бывшего дилерского центра CITROEN  (через клиента):

  1. На основание чего принято решение о замене  цепи механизма ГРМ (какова измеренная длина цепи)
  2. Произведена ли проверка впускного фазорегулятора
  3. Произведены ли проверки связанные с состоянием впускного распределительного вала (аксиальное смещение), а также уплотнительных колец механизма фазорегулирования 
  4. Произведена ли проверка электромагнитного клапана впускного  фазорегулятора
  5. На основание чего принято решение о замене блока дроссельной заслонки

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

 

Вопросы к сотрудникам бывшего дилерского центра CITROEN  (через клиента):

  1. На основание чего принято решение о замене  цепи механизма ГРМ (какова измеренная длина цепи)
  2. Произведена ли проверка впускного фазорегулятора
  3. Произведены ли проверки связанные с состоянием впускного распределительного вала (аксиальное смещение), а также уплотнительных колец механизма фазорегулирования 
  4. Произведена ли проверка электромагнитного клапана впускного  фазорегулятора
  5. На основание чего принято решение о замене блока дроссельной заслонки

 

Вот официальное расшифровка ошибки-"Угол опережения впускного распределительного вала-чрезмерное опережение(ряд 1). Сервис предлагает заменить цепь ГРМ и если не поможет,замена башки. Все умозаключения сделаны на основе моих описаний и расшифровки ошибки,но мне кажется что что такие серьезные проблемы не могут молча сидеть в мозгах моего авто,ведь бк молчит,ни одной ошибки на дисплее,машина нормально работает,кроме момента прогрева. Я готов заменить ГРМ,но где уверенность что это поможет? Короче,народ нужна помощь-как продиагностировать все узлы газораспределени(датчики,комутаторы и т.д. и т.п.) без сервисменов(пошли они на... Жду любых советов!!!!

Ссылка на комментарий

По коду ошибки P0011:

! Обязательно соблюдать порядок выполнения указанных диагностических работ

 

IN (intake)  - впуск

EX (exhaust) -  выпуск

ПО - программное обеспечение

  1. Произвести загрузку последнего ПО для компьютера управления двигателем.
  2. Проверить качество и соответствие моторного масла согласно рекомендациям завода - изготовителя, если масло отработало более 10.000  км, то произвести его замену с фильтром.
  3. Проверить давление моторного масла (при 2000 и 4000 об/мин.= min 2,9 bar).
  4. Демонтировать клапан управления  IN фазорегулятора  и проверить наличие металлической стружки на его фильтре, если на клапане присутствуем стружка, или он очень тяжело демонтируется с посадочного места, то заменить ГБЦ.
  5. Поменять местами клапана управления IN и EX фазорегуляторов, воспроизвести неисправность и считать коды ошибок, если ошибка P0014, то заменить клапана управления IN фазорегулятора.
  6. Проверить запирание IN фазорегулятора 
  7. Измерить длину цепи ГРМ, если длина превышает 73,5 мм, то заменить комплект цепи ГРМ и произвести  адаптацию механизма.
  8. Проверить состояние уплотнительных колец механизма изменения фаз IN распределительного вала.
  9. Проверить состояние IN распределительного вала (аксиальное смешение), если вал имеет смещение или иные повреждения, то заменить ГБЦ.

 

Внимание! После демонтажа клапанной крышки, установку производить согласно технической документации (соблюдать порядок и момент затяжки болтов крепления).

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Есть пару вопросов по пункту 6 и 8. Пункт 6 -каким образом,пункт 8- имеется в виду сальник распредвала (080737). А так же вопрос по поводу ГРМ, есть какое нибудь рукаводство как заменить цепь без специальных приспособленний PSA? Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Есть пару вопросов по пункту 6 и 8. Пункт 6 -каким образом,пункт 8- имеется в виду сальник распредвала (080737). А так же вопрос по поводу ГРМ, есть какое нибудь рукаводство как заменить цепь без специальных приспособленний PSA? Еще раз спасибо.

 

  1. В п.6 речь идет про два уплотнителя с ref. 080737 
  2. Перед тем как искать руководство по замене цепи ГРМ, произведите контроль его длины. Я думаю документацию найдете на форуме или в интернете. 

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте. Имеется автомобиль С4 2008 г.в. с двигателем ЕР-6, пробег 95000, вин: vf7lc5fwf74925645

Суть проблемы: кушала масло порядка 1 л на 1000 км. Решил заменить маслосъёмные колпачки и, за одно, масло Total 5w30 (у неофициалов) и после этого понеслось:

сразу после сбора отказалась заводиться, точнее заводилась и сразу глохла выдавая ошибку 0011. Сказали что заклинило впускной клапан.

Сняли, промыли, проверили - работает. На всякий случай поменяли клапана местами. Ошибка пропала, но стали незначительно плавать обороты, увеличился расход ( ~ 14л/100 в смешанном режиме за 50 км)и местами пропадала тяга. Грешил на свечи, моторист реккомендовал поменять.

На следующий день завелась без проблем, доехал до работы, ошибок не было. В обед заводил с автозапуска - завелась с 3-го раза, когда пришёл в машину горел

чек и Antipollution. На прогретую всё так же незначительно плавали обороты. После работы завёл с ключа: обороты поднялись до ~1200, через несколько секунд толчёк, обороты резко падают до ~250 и машина глохнет. Со второго раза успела подхватить обороты и поднять до 1000. Поехал к диагносту: ошибка 0011 и пропуски по 3 и 4 цилиндрам. Сбросили ошибки, проблем не было. Вечером заменил свечи, прокатился по трассе - работает ровно, появилась динамика, за 30 км по трассе проблем не обнаружил.

Сегодня утром заводил с ключа и всё повторилось заново: 2 раза падали обороты и машина глохла, вылетел чек и Antipollution, на 3-й раз держал педаль газа. Когда прогрелась обороты вернулись в норму и стали незначительно плавать. К диагносту попаду только через 2 дня, но уверен, что будет ошибка 0011.

Обратился к мотористу, который делал, утверждает что всё поставил как было и никакого смещения не может быть, разбирать и проверять оказывается.

Прошу помощи у специалистов.

Ссылка на комментарий

Так выше все сказано.

 

По коду ошибки P0011:

! Обязательно соблюдать порядок выполнения указанных диагностических работ

 

IN (intake)  - впуск

EX (exhaust) -  выпуск

ПО - программное обеспечение

  1. Произвести загрузку последнего ПО для компьютера управления двигателем.
  2. Проверить качество и соответствие моторного масла согласно рекомендациям завода - изготовителя, если масло отработало более 10.000  км, то произвести его замену с фильтром.
  3. Проверить давление моторного масла (при 2000 и 4000 об/мин.= min 2,9 bar).
  4. Демонтировать клапан управления  IN фазорегулятора  и проверить наличие металлической стружки на его фильтре, если на клапане присутствуем стружка, или он очень тяжело демонтируется с посадочного места, то заменить ГБЦ.
  5. Поменять местами клапана управления IN и EX фазорегуляторов, воспроизвести неисправность и считать коды ошибок, если ошибка P0014, то заменить клапана управления IN фазорегулятора.
  6. Проверить запирание IN фазорегулятора 
  7. Измерить длину цепи ГРМ, если длина превышает 73,5 мм, то заменить комплект цепи ГРМ и произвести  адаптацию механизма.
  8. Проверить состояние уплотнительных колец механизма изменения фаз IN распределительного вала.
  9. Проверить состояние IN распределительного вала (аксиальное смешение), если вал имеет смещение или иные повреждения, то заменить ГБЦ.

 

Внимание! После демонтажа клапанной крышки, установку производить согласно технической документации (соблюдать порядок и момент затяжки болтов крепления).

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Andrey34rus, Почитал, спасибо. У меня дело было в электромагнитных клапанах. Оказалось что их местами не поменяли. Поменял сам, появилась ошибка P0014. После этого заменил клапан на новый - проехал уже 2000 - полёт нормальный. Информацию сохраню, вдруг пригодится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...