Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Наступают холода, как обслуживать машину? Помогите новичку


Дориан

Рекомендуемые сообщения

:smile3: Всем привет!
Я начинающий автолюбитель т.е. за рулем недавно и авто у меня только с июня от сюда несколько вопросов:

1. Прогрев авто, можно ли помогать педалью газа во время прогрева по  чуть  поддавать ?

2.До какой степени надо прогревать авто? На дисплее 6 делений, сколько градусов одно деление? 

3.Компьютер выдал с утра "risk of ice" как я понял это предупреждение о гололеде ? Или это что то другое ? 

4. Какую незамерзайку лучше заливать в бачок омывателя ? 

5. Заметил одну  странность, когда стою на ХХ с включенными фарами , немного поворачиваю руль фары на момент поворота немного тускнеют , это норма или стоит задуматься о новом аккумуляторе ? (я конечно понимаю что работает ГУР и он берет на себя много, но все же :secret2: )

6.Стоит ли заниматься мойкой авто на улице в такую температуру? 

Так же есть есть какие то нюансы которые  стоит учесть? Буду раз почитать ) 

Заранее благодарю за советы  :smile3:

P.S. Строго не судите за казалось бы тупые вопросы, как я уже писал выше я новичок и не сталкивался с подобными вопросами :secret2:

Изменено пользователем Дориан

m113.gif

Ссылка на комментарий

1 бесполезно прогревать на холостом, она прогревается гораздо быстрее когда едешь

2 не прогревать, а сразу трогаться, ну может постоять 30секунд

3 предупреждение о гололеде

4 я лью по 70р самую дешевую, туда доливаю концентрат очищающий либо ликви-моли, либо nigrin

5 если аккуму больше 4-5 лет, то стоит быть готовым его заменить

6 никаких проблем, ведь пока плюс, когда минус будет, резинки и уплотнители просто протирать надо, иначе они примерзнут к кузову, и ты их оторвёшь, а они дорогие

 

нюанс один-купи зимнюю резину на шипах

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Уважаемый, Fund. Я конечно понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но выдавать свою субъективную позицию, как единственно правильную-это не верно.

Я бы поспорил с парой ваших высказываний. Вот например №2. Любую машину нужно прогревать обязательно. Естественно она лучше прогревается, когда едет, но стартовать через 30 секунд уж точно нельзя. Масло в коробке как минимум должно немного прогреться. У меня С5, у жены С4, если в мороз не погреть хотябы 5-7 минут, то машины начинают дергаться. а иногда и просто глохнут.

Если человек живет в крупном городе, который регулярно чистят от снего и льда, то зимняя резина на шипах нафиг не нужна. Вот если за город поедки ругулярно, тогда конечно шипы необходимы. В городе от них только хуже.

В остальном полностью согласен.

 
Ссылка на комментарий

1. Нет не надо, автомобиль сам регулирует обороты во время прогрева, думаю что на заводе все это просчитывали.


2. Автомобиль прогревать надо, и делать это надо обязательно, вне зависимости что написано в мануале(для примера: масло тоже рекомендовали раз в 20 тысяч менять, но это абсурд. Они и сами до этого дошли, теперь рекомендуют менять через 10 тысяч.). На автомобилях где есть датчик температуры я стою до начала движения датчика, на автомобиле где нет датчика я стою 4-5 минут(пока воздух с печки не изменится), потом грею автомат еще минуты 3(в вашем случае автомата нет). Часто люди начинают удивляться почему масло жрет, а производители им говорят что так и должно быть. Тут есть над чем подумать!!!


3. Все верно, почитайте книжку.


4. Главное что бы без убийственного запаха, а то уж сильно голова болит, тут не поймешь. Живем в России и что у нас бодяжат только бог знает.


5. Ничего страшного в этом нет.


6. При минусовой температуре вы в любом случае будете мыть машину в боксе. В этом случае есть два варианта для того что бы не примерзали резинки: 1) после мойки открывать все двери на улице минут на 5 2) Смазывать, как уже было предложено. 


 


 


По общей эксплуатации: 1) Купите щетку 2) Доведите емкость аккомулятора до 1.29, если мне не изменяет память. 3) Масло в двигателе можно заливать с меньшей вязкостью, но это зависти от пробега конечно же. 4) Грейте масло в механической коробке в морозы(вы почувствуете по рычагу на нейтрали). Это делается при движении примерно с километр без резких ускорений и больших оборотов. 5) При запуске двигателя выжимайте сцепление. 6) Поставьте защиту картера, если нет. 7) Резину с шипами!!! если выезжаете за город..., да и в городе тоже. Шипы не нужны только в МСК, СПб и юге России. Хотя я и в Москве езжу с шипами, вылетят и будет без шипов!)). 8) Купите ремень навесного, пусть лежит в багажнике... Зимой бывает рвутся.


 


P.S. Лично мой опыт, при минусовой температуре. Сколько людей, столько и мнений.


Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

поддержу Fund по 2 пункту -

если температура до нуля - то 30 секунд, но с соблюдением спокойного темпа езды при переключении до 2000-2500 оборотах до прогрева до 1-2 делений (первое деление - 64 градуса кажется, второе  - 74)

если до 10 градусов мороза -  то 1 минуту с соблюдением спокойного темпа,

морозов больше - практически не бывает...

 

на данный момент пока ничего не дергается...

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

1 бесполезно прогревать на холостом, она прогревается гораздо быстрее когда едешь

2 не прогревать, а сразу трогаться, ну может постоять 30секунд

3 предупреждение о гололеде

4 я лью по 70р самую дешевую, туда доливаю концентрат очищающий либо ликви-моли, либо nigrin

5 если аккуму больше 4-5 лет, то стоит быть готовым его заменить

6 никаких проблем, ведь пока плюс, когда минус будет, резинки и уплотнители просто протирать надо, иначе они примерзнут к кузову, и ты их оторвёшь, а они дорогие

 

нюанс один-купи зимнюю резину на шипах

+100500

можно при низких температурах греть 5 минут, при 0 и пары минут достаточно. У кого есть время-можно греть и до рабочей если есть такое желание ))))).

Ссылка на комментарий

Уважаемые, читаем внимательно. Я же написал, что обязательно греть в мороз, а 0-это не мороз. Я имел ввиду -10 и ниже. И греть 5-7 минут.

Товарищ, Dimakgb, я очень рад, что у вас не бывает морозов. В отличие от вас, у нас в Москве зимой бывает и -20 и даже -30. Поэтому греть машину обязательно. Если бы вы были внимательны, то увидели бы, что товарищ, который задает все вопросы, проживает в Туле, что по климату, почти тоже самое, что и в Москве, поэтому ему я очень советую греть машину.

Изменено пользователем Кузнец
Ссылка на комментарий

 

 

если в мороз не погреть хотябы 5-7 минут, то машины начинают дергаться. а иногда и просто глохнут.
дело не в коробке и масле, заливайте нормальный бензин, который испаряется в мороз

 

 

 

Я начинающий автолюбитель т.е. за рулем недавно
именно поэтому только шипы на зиму, полностью предсказуемое поведение на дороге и легкая парковка во дворах.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

именно поэтому только шипы на зиму, полностью предсказуемое поведение на дороге и легкая парковка во дворах.
  :smile3: На днях пойду присматривать, кстати вопрос: Можно ли на разные оси поставить разную резину? От старого хозяина досталось только пара покрышек откатал только один сезон  :smile3:

m113.gif

Ссылка на комментарий

  :smile3: На днях пойду присматривать, кстати вопрос: Можно ли на разные оси поставить разную резину? От старого хозяина досталось только пара покрышек откатал только один сезон  :smile3:

Правилами дорожного движения запрещено, вроде как. Поэтому проще поискать такую же!

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Нет, можно.

На одной оси запрещено. На разных можно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но опять же, экономия получается какая-то смутная, ибо последствия могут быть плачевными+нужно хотя бы знать физику поведения автомобиля, а новичок не то что с этим, он еще к совему автомобилю не привык

                                                                                

Ссылка на комментарий

Разумеется если спереди Данлоп махх, а позади "Снежинка" - будет результат плачевным.

Но если спереди Миха-Сейв, а позади  Бридж- Туранза. - то ничего не будет, относительно торможения и управления авто. )))

Просто к данной комбинации надо привыкнуть, испытав её. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:smile3: На днях пойду присматривать, кстати вопрос: Можно ли на разные оси поставить разную резину? От старого хозяина досталось только пара покрышек откатал только один сезон :smile3:

С учетом первой зимы - лучше одинаковую.

Ходить необязательно - Яндекс.Маркет в помощь.

Ссылка на комментарий

Бери не бойся. Тонкостей не почувствуешь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

дело не в коробке и масле, заливайте нормальный бензин, который испаряется в мороз

 

С момента покупки в обе машины лью только Лукойл 95 Экто. И масло в коробку и двигатель использую только Тотал, купленный у официалов. Никакой самодеятельности.

 

 

Изменено пользователем Кузнец
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

поддержу Fund по 2 пункту -

если температура до нуля - то 30 секунд, но с соблюдением спокойного темпа езды при переключении до 2000-2500 оборотах до прогрева до 1-2 делений (первое деление - 64 градуса кажется, второе  - 74)

если до 10 градусов мороза -  то 1 минуту с соблюдением спокойного темпа,

морозов больше - практически не бывает...

 

на данный момент пока ничего не дергается...

Ссылка на комментарий

По второму пункту замечание. У кого АКПП греть не менее 5 минут

 

По пятому пункту - много сообщений на форуме, что штатная АКБ имеет свойство неожиданно помирать через 3 года. Так что проверить, зарядить, заменить.

 

По шестому пункту -  мыть можно до минус пяти градусов. При этом  машина должна быть или прогрета или движок на холостых работал

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...