Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Наступают холода, как обслуживать машину? Помогите новичку

Дориан

Рекомендуемые сообщения

:smile3: Всем привет!
Я начинающий автолюбитель т.е. за рулем недавно и авто у меня только с июня от сюда несколько вопросов:

1. Прогрев авто, можно ли помогать педалью газа во время прогрева по  чуть  поддавать ?

2.До какой степени надо прогревать авто? На дисплее 6 делений, сколько градусов одно деление? 

3.Компьютер выдал с утра "risk of ice" как я понял это предупреждение о гололеде ? Или это что то другое ? 

4. Какую незамерзайку лучше заливать в бачок омывателя ? 

5. Заметил одну  странность, когда стою на ХХ с включенными фарами , немного поворачиваю руль фары на момент поворота немного тускнеют , это норма или стоит задуматься о новом аккумуляторе ? (я конечно понимаю что работает ГУР и он берет на себя много, но все же :secret2: )

6.Стоит ли заниматься мойкой авто на улице в такую температуру? 

Так же есть есть какие то нюансы которые  стоит учесть? Буду раз почитать ) 

Заранее благодарю за советы  :smile3:

P.S. Строго не судите за казалось бы тупые вопросы, как я уже писал выше я новичок и не сталкивался с подобными вопросами :secret2:

Изменено пользователем Дориан

m113.gif

1 бесполезно прогревать на холостом, она прогревается гораздо быстрее когда едешь

2 не прогревать, а сразу трогаться, ну может постоять 30секунд

3 предупреждение о гололеде

4 я лью по 70р самую дешевую, туда доливаю концентрат очищающий либо ликви-моли, либо nigrin

5 если аккуму больше 4-5 лет, то стоит быть готовым его заменить

6 никаких проблем, ведь пока плюс, когда минус будет, резинки и уплотнители просто протирать надо, иначе они примерзнут к кузову, и ты их оторвёшь, а они дорогие

нюанс один-купи зимнюю резину на шипах

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!