Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Доводчик стеклоподъемника на пассажирскую дверь


Рекомендуемые сообщения

peugeot partner tepee outdoor 2013 я так понимаю что они с Берлинго братья близнецы. Доводчик стоит только на водительской двери. Установка доводчика в пассажирскую дверь ОД Киров Мотор сказали что надо менять всю проводку к стеклоподъемнику, сам стеклоподъемник, и прошивать машинку. Стоимость озвучить не смогу, сказали будет стоить ну очень дорого.
Возможно ли поставить доводчик малой кровью? Если можно по подробнее какой и куда подключаться? Нужно ли прошивать после установки?

www.moituning.ru

Ссылка на комментарий

Поднимался этот вопрос уже не раз. Пользуйтесь поиском по форумах. В словах ОД есть доля истины, за исключением (по-моему) замены проводки.. 

В некоторых модификациях даже на водительской двери доводчика нет, стоит простой, и ничего.

Мне вот хотелось-бы кнопку рециркуляции вывести на торец левого подрулевого переключателя, ей я пользуюсь намного чаще чем правым стеклоподьемником. В итоге - забил.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

@Leja69, Олег -- забил потому что лень ковыряться. Количество усилий к эффекту уж очень затратными получаются :pooh_on_ball:  А в словах ОД истины нет -- клиент готов платить деньги, у них есть все ресурсы (эл.схемы, з/ч, инструмент, место ...) поэтому -- делается смета и выкатывается клиенту. Если совсем возиться лень или по объективным причинам типа реально большой загрузки -- ценник соответствующим образом увеличивается и пускай клиент репу чешет ... А напрямую отказываться от клиента -- это извиняюсь совок и полнейший пофигизм сотрудников ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Поднимался этот вопрос уже не раз. Пользуйтесь поиском по форумах. В словах ОД есть доля истины, за исключением (по-моему) замены проводки.. 

В некоторых модификациях даже на водительской двери доводчика нет, стоит простой, и ничего.

Мне вот хотелось-бы кнопку рециркуляции вывести на торец левого подрулевого переключателя, ей я пользуюсь намного чаще чем правым стеклоподьемником. В итоге - забил.

Подскажите пож. ссылкой где есть нормальный ответ. Все в общих чертах. На этом форуме нахожу только эту тепу.

@Leja69, Олег -- забил потому что лень ковыряться. Количество усилий к эффекту уж очень затратными получаются :pooh_on_ball:  А в словах ОД истины нет -- клиент готов платить деньги, у них есть все ресурсы (эл.схемы, з/ч, инструмент, место ...) поэтому -- делается смета и выкатывается клиенту. Если совсем возиться лень или по объективным причинам типа реально большой загрузки -- ценник соответствующим образом увеличивается и пускай клиент репу чешет ... А напрямую отказываться от клиента -- это извиняюсь совок и полнейший пофигизм сотрудников ...

С этим я полностью согласен, цена должна быть озвучена какя она бы не была. А так получается либо ни фига сами не знают, либо наср..... на клиентов. Киров ОД Мотор.

www.moituning.ru

Ссылка на комментарий

http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan_1st_generation/narkomsx/journal/1740422#a38633033
были у меня доводчики на 9ке, очень удобно.
Особенно меня забавляло уходишь от авто окна открыты, ставишь на сигналку-добрые люди:Молодой человек вы окна.... а они тут сами поднимаются :)
Удобно чтоб и в одно касание открывались и не думаешь прикрыл-ли ты окно уходя домой. Хотя конешно на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий

Это и хотелось бы. Ну или на крайняк чтоб кнопку не держать когда опускаешь и закрываешь пассажирское окно.

Изменено пользователем Shooter76

www.moituning.ru

Ссылка на комментарий
Удобно чтоб и в одно касание открывались и не думаешь прикрыл-ли ты окно уходя домой.

 

на крайняк чтоб кнопку не держать когда опускаешь и закрываешь пассажирское окно

 

И как раньше без этого жили?  :rofl2:

 

 

доводчик только поднимает!

 

Мож. мы о разном говорим, но моя левая клавиша при глубоком коротком нажиме опускает стекло тоже.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

 

 

Мож. мы о разном говорим, но моя левая клавиша при глубоком коротком нажиме опускает стекло тоже.
Мда, надо пробнуть...
А раньше и печь дровами  топили :)
Ссылка на комментарий

Интересовался я летом по поводу доводчика на пассажирское окно и чтобы окна закрывались от ключа В одной фирме сказали, что без проблем и кнопку менять не надо, а другой электрик у которого тоже Бегемот сказал, что без сигналки это не получится.

 

Мда, надо пробнуть...
 

Чё пробовать, если у нас левая кнопка коротхоходная и без буквы"А", просто у кого машина собрана до землетресения в Японии второй доводчик есть, а у кого после нет, а ещё есть экземпляры вообще без доводчиков.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Василич, похоже, перепутал правую короткоходную кнопку без буквы с левой. У меня буква А слева, доводчик есть. Справа ни буквы ни доводчика.

Изменено пользователем Helimike
Ссылка на комментарий

Не я перепутал, а меня запутали

 

Мож. мы о разном говорим, но моя левая клавиша при глубоком коротком нажиме опускает стекло тоже.


А где должна быть буква А?

на кнопке.

Изменено пользователем Shooter76

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

доводчик только поднимает!

На Приоре стоял штатный, с ключа закрывал окна ка у Бегемота (после закрытия подержать кнопку), но и открывал так же(если после открытия кнопку продолжать держать, то окна открывались), друзья, у кого эта функция работает попробуйте.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Уже где-то проводился такой опрос ...

На моем бегемоте -- не работает.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

народ вы вещи правильно называйте! то что вы мусолите не доводчик(доводчик доводит) а кнопки с функцией автоматики.держишь сек стекло останавливается держишь больше оно едет до упора вверх или вниз. куда давишь соответственно.тут не в кнопке дело а в блоке управления стеклоподъемниками всего то.а кнопка с буковкой а  просто ставится туда где блок управления с автоматикой.

Ссылка на комментарий

На предыдущем бегемоте оба стеклоподъемника были автоматические. На этом только водительский, жлобы! Разбирал бороду, разбирался в вопросе. Хотел отделаться малой кровью- заменой кнопки. Ан нет! Там все гораздно сложнее, начиная с проводки. А жаль, очень не хватает.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

усё дело в блоке управления! так микросхемы которые от времени удержания кнопки формируют временные импульсы подачи напряжения на моторы стеклоподъемника.какая проводка? блок управления другой!

Ссылка на комментарий

усё дело в блоке управления! так микросхемы которые от времени удержания кнопки формируют временные импульсы подачи напряжения на моторы стеклоподъемника.какая проводка? блок управления другой!

Я, увидев различия в проводке, и дальше не полез, т.к. и так ясно, что счастье в виде правого автостекло... ушло вместе с первым питомцем.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

усё дело в блоке управления! так микросхемы которые от времени удержания кнопки формируют временные импульсы подачи напряжения на моторы стеклоподъемника.какая проводка? блок управления другой!

блок управления один а оба стекла ставиться или на каждое отдельно?  и есть ли его парт номер?

www.moituning.ru

Ссылка на комментарий

Пакет "Plus Light": Пульт дистанционного управления с тремя кнопками + cтеклоподъемник со стороны водителя, секвентальный + cтеклоподъемник со стороны пассажира, несеквентальный + зеркала с электроприводом

Получается все таки надо двигатель сам менять.

www.moituning.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...