Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит чек, не тянет. Дизель. До дома 1600 км...


g-5

Рекомендуемые сообщения

Залил полный бак на Газпроме (по заверениям друзей- нормальная заправка). Через 20 км (примерно) пропала тяга и загорелся чек. Подхвата нет вообще. Понятно, что надо на диагностику... Тут рядом нет. Есть предположения о неисправности? На форуме не нашел.

Ссылка на комментарий

... хреновое ...

 

@alex111ru, наверное забыл добавить? :pooh_on_ball:


А по делу -- маловато информации, к тому же здесь дизелистов маловато, к сожалению ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Обнаружил на воздуховоде закиданный маслом датчик. Почищу- отпишу.

А какой еще информации добавить?

Если топливо дрянь, то логично предположить, что его замена устранит неисправность?

Ссылка на комментарий

Закиданный маслом датчик и отсутствие подхвата-умершая турбина.... Могут залечь кольца если далеко ехать

Датчик стоит на сапунном ответвлении. Он с нова замасленный был- сколько я не менял там прокладку. Сам воздуховод имеет временные маслянистые наслоения. Датчик массового расхода чуть запылен ( это норма- электризующаяся взвесь).

Все почистил- помыл. Ща посмотрим.

А как проверить работает-ли турбина?

 

ЗЫ. Не помогло. Поехал в сервис. Отпишу по результатам вскрытия.

Изменено пользователем g-5
Ссылка на комментарий

Из поста понял что ДМРВ замаслен. А как проверить турбины-по звуку и посмотреть-ходит ли шток управления при различных частотах вращения. А все остальное-смотреть давление наддува через Lexia

Ссылка на комментарий

По моему турбина резко не дохнет. Что-то другое. 

Топливный фильтр давно меняли?  Мож забитый, или вода в нем.

Причин может быть много. В 90 % диагност в сервисе определит.

 

 

 

Отпишу по результатам вскрытия.

Не забудьте.

Ссылка на комментарий

 

 

А как проверить работает-ли турбина?  

 

Шланг (впускной коллектор) на выходе с турбины зажать пальцами  и дать газу (попросите кого-нить погазовать хорошенько). На исправной турбине становится твёрдым "как у молодого".

Ссылка на комментарий

 

Не забудьте.

Помню) Сдал в сервис. Напрягает их искреннее удивление, что  машина дизельная.

Пока перегонял, какое-то время мотор работал в штатном режиме! Был абсолютно нормальный подхват на  1800-2000. Но на светофоре, при трогании заглох и все вернулось на круги своя.

Ссылка на комментарий

 У меня была такая проблема буквально недавно:(дизель, 1,6, 109 кобыл).

Загорелась мясорубка и все проблемы вышеупомянутые. Я отогнал на сервис, сделали диагностику, оказалось в топливном фильтре влага была. Поехали купили и поменяли, сняли ошибки, поехал я диагностировать-кататься - все ровно, никаких изъянов. Ну думаю, все в порядке. Но не тут то было..

На следующий день проблема опять появилась, опять тяга пропала и мясорубка стала гореть.

Я опять на сервис, опять продиагностировали. И в итоге нашли причину: датчик высокого давления рампы накрылся ( стоит 4рубля). Пришлось правда подаждать его пару дней. Поставили и теперь катаюсь, тянет в разы даже лучше чем было, обороты стал держать ровнее(сканили до и после).

Сказали видимо в датчик что то попало и ему ничем не помочь, только под замену.

Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий

А что там с выхлопом, не черный?

 

Вот что встретил в нете: 

Сама же турбина  как бы не ломается вообще и никогда, т.е. турбина всегда работает даже когда она сломана .
Поясню, турбина на столько просто устроена что ломаться в ней нечему, единственное что с турбиной может быть - это большая выроботака так называемых плавающих подшипников. Но даже с огромадной выроботкой турбина будет работать и нагнетать необходимое давление. НО через выроботку в подшибниках будет происходить прорыв масла, которое вместе с воздухом нагнетается в во впускной коллектор. Отсюда большая задымленность. Причем расход масла может достигать литр на 10 км.

 

Насчет " даже с огромадной выроботкой турбина будет работать и нагнетать необходимое давление" - сомневаюсь, а вот, что признаком неисправной турбины является задымленость - так оно и есть. 

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

С такой подачей масла движок пойдёт в разнос.

Из-за EGRа и дымность возможна и такие симптомы возможны.

 

@Alex_mano, часто встречаю  машины с вашими симптомами и ошибками, всегда помогает (пока) просто снятие и установка разъёма с датчика.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Комрады! Сервисмены утверждают, что все дело в топливе. Ошибку скинули, потестили: все ровно, как и положенно. Посоветовали залить дизельную промывку ЛиквиМолли. Денюг не взяли.

 

Выхлоп нормальный, т.е. его не видно.

Проехал 40 км- полет нормальный. Чтож, покатаемся-погладим.

Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за отзывчивость!!!!

Тему не закрываю пока- выжгу бак, там поглядим.

Изменено пользователем g-5
Ссылка на комментарий

Нафиг эти дизеля. С таким топливом.

На бензинке у мну такая фигня была недавно,но то катушка накрылась.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Недавно по тв смотрел как менты хвастались что накрыли подпольные мини нефте заводы.Топливо сбывалось на небрендовых АЗС.Брендовые дорожат репутацией.Учитывая что сейчас из отечественных НПЗ выпускает ДТ только Кременчуг НПЗ на большинстве азс топливо импортное.Качество одинаковое что у нас что в ЕС.Для Украины сейчас проблемы с качеством ДТ не существует.Зимой сложнее.В основном топливо до -18.Бывает до -32 но в него добавляют керосин(это не опасно для мотора и разрешено)).HDI идет с электро подогревом топливного фильтра.Даже с летним ДТ до -15 не проблема.Бывает случайно путают пистолеты и заливают бензус в бак дизельного авто(до 15% не страшно)но симтомы такие что движок не тянет и троит.Печное топливо,газоконденсат и вода сейчас на на брендовых азс исключено.Российское ДТ тоже у нас считается неплохое,наверное везут что получше.

Ссылка на комментарий

Добрался до дома без приключений, топливо лил с брендованных заправок. Но утром, понимаясь на митинскую горку на МКАД, опять зажегся чек. Топлива было мало в баке, но лампа резерва еще не горела.

Обратился к умельцу- большому спецу по мозгам ситроенов-пежо. Вот результаты тестирования:

 

normal_IMG_1413.JPG

Низкое давление топлива в топливной рампе.

Ошибка плавающая, поэтому сервис помочь толком не может.

Он сказал, что ошибки сбрасываются автоматически, после определенного количества включения зажигания или запуска мотора. Об этом ктонить знает более подробно? Я что-то ступил и не спросил...

Ссылка на комментарий

 

 

Топливо сбывалось на небрендовых АЗС.Брендовые дорожат репутацией

Есть еще один аспект -- брендовые запрвки закупаются оптом и за большОй объем получают нехилую скидку. Более мелкие заправки себе такого позволить не могут, и чтобы конкурировать идут на ухищрения ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Почитал тему - вывод из сей басни вижу такой: менять топливник каждые 20000 км и ездить в пределе 2000-3000 оборотов, а то от овощной езды на дизелях только хуже будет, кста на ВАГовских дизелях тоже специалисты советуют ездить динамично

Ссылка на комментарий

У меня спокойная размеренная манера езды.Фильтр поменял на 45 000км по мануалу.Одноклубники тоже в основном.Некоторые пилили этот фильтр.Проблем не обнаружено у большинства.Если топливо не соответствует ГОСТ то фильтр придется менять еженедельно.а это как для меня трудоемкая работа да и сам фильтр 1200руб.Есть один нюанс.При каждом то на 10 000км в регламенте работ у ОД есть процедура слива отстоя с ТФ.Но в виду труднодоступности эта работа игнорируется.Я этого не делал тоже.Топливо может быть чистым и не содержать загрязнений и фильтр тут не поможет если в него добавили какие нибудь отходы хим производства.Цетановое число и температура вспышки уходят от нормы.У нас сейчас проблем с качеством ДТ особых нет.Ранее в 90 годах когда заправлялся с бензовозов и тракторов,возил с собой несколько доп фильтров.Частенько бывало после некоторых АЗС машина вставала.Бывало и бензин был в баке и замерзал.Сейчас куча всяких устройств и химии.

Ссылка на комментарий

Своему менял топливный фильтр на 20-ти. Снятый корпус  разрезал ножницами (а не болгаркой, где стружка идет от нее), вынул сам фильтр, отрезал боковые диски, ленту просушил с неделю. Тщательный осмотр видимых глазу отфильтрованых частиц не выявил. На ощупь тоже. С отной стороны лента была серой (входящая сторона), вторая поверхность была темно-желтой. Сделал вывод: 20 - маловато, но лучше таки перебдеть. У Бегемотовых дизелях 16 и 8 кл. разный конструктив с-мы питания. В моем фильтр меняется на раз-два., так что буду менять чаще. На типи есть люди где это делают на 10-ти и уверены в своей правоте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...