vov4egspb Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Доброго времени суток! Случилась такая вот беда. Сегодня заметил сутра, в машине холодно... Крутил крутил климат, пофигу, не греет, дует холодным. Потом заметил что если погазовать на месте или на высоких оборотах поездить (2000-3000) начинает горячим дуть, стоит оставить на холостых поработать, опять начинает дуть холодным.... Что может быть? ПС. ничего не вытекало, уровень в норме. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Нормальная ситуация для двигателя ТХП. Он плохо греется на ХХ. Так как высокий КПД, приводит к тому что бензин расходуется на работу двигателя и на обогрев остается мало калорий. Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Нормальная ситуация для двигателя ТХП. Он плохо греется на ХХ. Так как высокий КПД, приводит к тому что бензин расходуется на работу двигателя и на обогрев остается мало калорий. Да я забыл указать что у меня HDI 2.0. Да ну как так то... Тогда бы и на приборке температура охл. жидкости была бы низкой, а она как обычно рабочая. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем vov4egspb Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 А радиатор печки не меняли летом или что то в системе охлаждения? Могли воздух не до конца выгнать. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Более всего похоже на забившийся радиатор отопителя. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Может термостат не полностью открываться. На низких оборотах основную массу охлаждающей жидкости гоняет по малому кругу, а на высоких оборотах давление в системе охлаждения увеличивается и поэтому жидкость начинает циркулировать и по большому кругу (т.е. печка греется). Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Может термостат не полностью открываться. На низких оборотах основную массу охлаждающей жидкости гоняет по малому кругу, а на высоких оборотах давление в системе охлаждения увеличивается и поэтому жидкость начинает циркулировать и по большому кругу (т.е. печка греется). Печка стоит в малом круге. Дизель на хх не греется. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) tvv, вы правы, я ошибся. Но тем не менее, неисправность термостата вполне может привести к подобной недогретости печки. Когда термостат заклинен в открытом состоянии , ож циркулирует по большому кругу и авто толком не греется в холодную погоду на оборотах близких к хх и особенно дизель. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Так дело в том что авто то греется, температуру показывает рабочую. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Так дело в том что авто то греется, температуру показывает рабочую. Значит забита или завоздушена печка. Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Всем спасибо за советы! В итоге решили все промыть и залить свеженький антифриз. Как оказалось в системе было гдето 3 литра.... ((( Тупо не зватало, хотя в бочке все было по уровню. странно. В общем все помогло, все греет, и вентилятор теперь не так часто молотит. Бюджет 1200 рублей. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Хотел заказать антифриз 9735К0 или К4. Дилер в Пензе сообщил, что его сняли с производства замены у них пока нет. В обычных магазинах тоже нет возможности такой заказать. Вот на неделе жду с Москвы 5л. Наверное где то еще есть остатки. Какой теперь номер нового антифриза для ТНР 1,6? Ссылка на комментарий
Алексей111 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Всем привет! Нужен совет. Ситроен с5х7 2 л дизель. Из печки дует холодный воздух постоянно. Трубка с развоздушкой холодная (которая за двигателем). Развоздушку откручиваю идет антифриз.(с термостата тоже самое). Я грешу на заслонку в салоне, но не могу найти принцип ее работы. И с другой стороны как она влияет на то что трубка с развоздушкой холодная я так понимаю она смешивает потоки воздуха а не перекрывает досту антифриза в радиатор печки?? Короче пока замерзаю пипец. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти