OlegaS@N Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Вот подумал замутить перенсти лампочки СТОПов (1) с габаритов в противотуманки-в самый низ (2) а противотуманки повесить на верх к габаритам.Метод-просто перекинуть клеммы в фишке фоноря, кто что думает, стоит-не стоит Изменено 21 сентября, 2013 пользователем OlegaS@N мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Не стоит этого делать, ППД запрещает объединять стоп-сигналы с противотуманными огнями (проблемы с техосмотром). Да и смысла нет и так все хорошо видно. vadim-61 и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Нет, вы не поняли. Не объединять,а поменять.Противотуманки будут в габаритах. Т.е. когда ПТФ включены габариты работают ярче.Смысл всей затеи чтобы стопы загорались отдельной лампочкой. Так они будут лучше видны. мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
хорь Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Если настолько скучно, конечно сделай. Можно взять золотистой краски, кисточку подходящую и покрасить надписи, шильдик. Эксклюзив будет. Ограниченный выпуск Бегемота. Золотая серия. Leja69 1 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Я все правильно понял. У Вас при торможении будут гореть секции задних ПТФ, вот это и запрещено (для исключения ослепления водителей). А если это будет в пробке перед тобой маячить, насколько терпения хватит? Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 это не" мои усовершенствования"! это" мои извращения" в ситроене! так это надо назвать.я оленям которые едут с вкл задними птф просто включаю дальний свет и еду впритык сзади.пусть почуствуют ощщущения. Wizman и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Чето я не понял, я тему не создавал, это просто идея которую хотел обсудить с коллегами, не более. На тему это не тянет. Модеры УДАЛИТЕ ТЕМУ!!! :popcorm1: Изменено 23 сентября, 2013 пользователем OlegaS@N мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Как видно,DRIVEрская идея,по ряду обективных и законных, причин,не нашла отклика и одобрения в массах... Олег,а зачем такая старая дешовая идея времён начала рыночных отношений? У тебя же в бортовике, полно прекрасных намёток... Например:про багажный оргонайзер,думаю многим было бы интересно обсудить и развить это направление.... :yes: Изменено 23 сентября, 2013 пользователем РоманS Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 я тему не создавал, это просто идея которую хотел обсудить с коллегами, не более. Вы изначально разместили свое сообщение в неподходящей теме и скорее всего не читали это сообщение. Поэтому всё обсуждение Вашей идеи я выделил в отдельную тему. Модеры УДАЛИТЕ ТЕМУ!!! Не надо писать подобные просьбы в сообщениях, для этого существует кнопка "Жалоба". Правила форума Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Противотуманки будут в габаритах. Т.е. когда ПТФ включены габариты работают ярче. Смысл всей затеи чтобы стопы загорались отдельной лампочкой. Так они будут лучше видны. Это правильно и эфективно , много раз это делали , все довольны . Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) В свое время на москвиче стопы через диодную развязку подключал к лампам ПТФ, но там лампы не очень мощные были. На своем старом М59 делал тоже, но с доп.резистором в цепи стопов, чтобы не так ярко было. Сейчас в раздумьях как лучше сделать -- резистор греется, стремно его там оставлять ... А так -- чисто теоретически интересно из каких соображений производители делают лампу габаритов совмещенную со стопами? Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Стоп-сигналы должны быть хорошо видны при торможении , а совмещённые с габаритами практически не видны , а если ещё вспомнить что патроны габаритов постоянно окисляются и гниют на М59 , соответственно и перестают работать , то стопов может не оказаться совсем . Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 зачем тогда у машин дополнительный стоп сигнал? чтобы переставлять местами стопы и туманки.... по идее противотуманные фонари (фары) должны быть ниже основных (габаритов). mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 @m724, Саша, вот как раз и удивляет конструкторская мысль -- практически у всех машин секция габаритов и стопов совмещены и во время дождя зачастую именно третий фонарь стопов и заметен. Сдается мне, что в европе именно поэтому и обязали иметь третий стоп сигнал в обязательном порядке. Но все равно удивляет -- почему не заставили разнести стопы и габариты в разные секции. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 На БМВ стопсигнал у меня был отдельно . Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Блин, нефиг вам заняться, лучше бы в Рюмочную шли. У меня никогда не возникала проблем с видением ламп "стопов". Если, конечно, они поставлены с правильной мощностью. И чем выше расположены стопы, тем безопаснее. Greck 1 Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) На мой взгляд,у нас очень креативно-оригинальные габаритостопы.В меру яркие и смотятся не дёшово,хотя и обманки))) Сам не проверял,но при резком торможении,должна срабатывать аварийка,где то читал про нас. При городском потоке,на невысоких скоростях,обычно следят и оброщают внимание на интервал и дистанцию,а уж потом на световую индикацию, а вот при движении на высокой скорости,как правило верят больше световой индикации,чем глазомеру т.е. при срабатывании впереди стопов- нога сама перекадываеся на тормоз,не дожидаясь сокращения.Или я для кого то "Америку" открыл? Мораль: С 200 мы редко оттормаживаемся,что бы иметь очень яркую индикаию,для привлечения внимания а если кто "причалить"собрался,то они,как правило,вообще не смотрят куда надо))) А вот туманки должны и обязанны быть яркими,о чём не раз лично убеждался.... Изменено 24 сентября, 2013 пользователем РоманS Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Сам не проверял,но при резком торможении,должна срабатывать аварийка Проверилось однажды, так и есть. Оттормозился до полной остановки. Пока дрожь в коленях и руках унималась, заметил, что сработала аварийка по миганию клавиши ее вслючения. Мигала пока не отключил. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Хе хе ... В наших краях тут олени катаются так, что периодически приходится тормозить в пол -- еще как аварийка включается !!! Вот как раз вчера вечером сидели в машине после аварии (чуваку очередной олень обгоняя по встречке через сплошную притерся к бочине и снес зеркало слева -- типа не успел сразу три машины обогнать, навстречу неожиданно из-за поворота машина выскочила, причем мы были третьими в этом автопоезде) и смотрели -- у вольвов, роверов габариты и стопы разнесены в разные секции, у всех остальных -- в одной секции. Погода как раз была подходящая -- сумерки, дождливая морось, неосвещенный кусок дороги -- у большинства машин габариты и стопы стоят в нижней части заднего фонаря, а туманки сверху. У фордов и шевроликов туманки стоят вообще отдельно и находятся в заднем бампере ниже плинтуса, зато по ходу включаются автоматически или вместе с передними туманками -- уже давно задрали светить в любую погоду сзади едущим ... В такую погоду не очень то оценивать расстояние до впереди идущей машины, чтобы только на него ориентироваться. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти