ЛЁХА_С5 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Какой датчик там должен стоять? Торец двигателя EW10A Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Никакой. Уже не первый раз этот вопрос обсуждается. ЛЁХА_С5 1 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 спасибо! но вроде фишка есть под датчик... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Посмотрите, какой стоит термостат - с разъемом или нет. Изначально на эти двигатели ставили упраляемые термостаты, потом от них отказались. При замене термостата на обычный фишка остается не у дел. ЛЁХА_С5 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 На этом месте у двигателя EW10J4 стоит клапан впуска воздуха в выхлопной коллектор, для ускоренного прогрева катализатора после запуска холодного двигателя. Система называется PUSLAIR, еще в нее входит воздушный насос, который и нагнетает воздух. Работает система примерно 40-45 сек, затем отключается. На двигателе EW10A ничего этого нет. Только я не пойму, почему нет здесь заглушки, уже не первый раз вижу эту дыру. :dntknw: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Только я не пойму, почему нет здесь заглушки, уже не первый раз вижу эту дыру. Может при производстве головы не делались отверстия продувки над выпускными клапанами... вот и канал в никуда и смысла нет глушить Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Может при производстве головы не делались отверстия продувки над выпускными клапанами... вот и канал в никуда и смысла нет глушить Говорят, вроде как, отверстия продувки овальные, т.е. они в литье делаются, а не сверлением, если их не делать при отливке головки, то зачем тогда оставлять канал в никуда с дырой наружу? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 mabu Это вопрос к технологам))) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Говорят, вроде как, отверстия продувки овальные, т.е. они в литье делаются, а не сверлением, если их не делать при отливке головки, то зачем тогда оставлять канал в никуда с дырой наружу? Ну то, что выхлопа с дырки наружу не идет, значит над выпускными клапанами точно нет отверстий. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Это вопрос к технологам Да, к ним есть вопросы, много. И французский нецензурный еще знать, поспрашивал бы))) dol 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 если их не делать при отливке головки, то зачем тогда оставлять канал в никуда с дырой наружу? Что было проще в прессформе изменить,то они и сделали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти