JackDaniels Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Пару дней назад появилась проблема. Завожу, всё нормально, на холостых ровно работает.Начинаю движение, проезжаю немного (несколько метров, разворот) и дымок из выхлопной становится сизым, белым не назовешь(как сигаретный дым). Через минуту, может две, включается вентилятор, датчик температуры - 2-3 палочки. Дым становится прозрачным. Через пару минут вентилятор выключается, дым снова сизый. Если поехать, то скоро дым приходит в норму(прозрачный становится).Мощность вроде не теряется, не кипит ничего.Что могло бы быть? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Возможно сбоит датчик температуры . Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Что ж, проверить надо будет...В наших местах с этим проблема,но надо! А проблемы с прокладкой головки блока цилиндров не может быть? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 При пробое прокладки ГБЦ мотор кипит и антифриз выбивает ! Масло не жрёт ? Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 За 6500 км доливал всего 700-800 мл, в т.ч. после поездки на 2500 км, долил около 600 мл. Антифриз не выбивал, но, кажется под капотом сегодня был шум... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Осмотрите всё внимательно под капотом на предмет течи ! Мотор какой у вас ? Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 1.6(110 л.с.),бензин.Посмотрю. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Пробег сколько? чек загорается? Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 120000.Чек один раз,давно.Поменял заправку ,больше не было. Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Сегодня внимательно все осмотрел, обнаружил, что имеется небольшая течь (просачивание по прокладке) из-под клапанной крышки. В стаканах (или не знаю,как назвать, в общем, там, куда вкручиваются свечи) обнаружил масло.Свечи нормальные.Компрессия хорошая. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Болезнь моторов NFU. Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Болезнь моторов NFU Из-за этого мог быть тот самый дым? И эта болезнь как-то лечится? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Срочно устранять течи ! Постоянно следить за уровнем масла в моторе . JackDaniels 1 Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 ОК.Спасибо! Т.е., как я понял, менять прокладку клапанной крышки? Можно ли самостоятельно справиться (знакомый есть автомеханик) или на сервис надо? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Можно, ничего сложного. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти